Из Томска участвовало 4 машины
1) Тойота чазер - Роман Пульников
2) Ваз-08 - Александр Леньков
3) хонда Орхия - Валентин Гранин
4) Хонда интегра - Петр Бабкин
Приехали примерно часов в восемь, передали оргам отсечку, прошли регистрацию и поехали в закрытый парк. Чтоб не замерзнуть начали переставлять колеса с заду на перед, с переда на зад.
Более продвинутые участники снимали говно-хаку 5,7 и ставили континенталь контиайсконтакт. Как показала суровая практика, первые места привезли именно на этой резине.
Но мы тоже не пальцем деланные, прокачали свои машины перед гонками модными наклейками. Респект Лёхе ТурбоNSK!
Походили по закрытому парку. Смотрю восьмерка и Ваня Наумов, колдует над давлением в колесах, к подготовке относится довольно серьезно. Поговорили про его злую восьмерку, в резине тоже отдал предпочтение континенталю, хака пятерка лежит скучает в сторонке
Еще вот такой барнаульский пятак был, 3-е место вроде занял. Ванька его хозяину че-то объясняет
Поддержка отечественного "пятака" коммунистами. Ехал хорошо.
Ниссан сильвия чемпионский
А еще Кемеровчане большие любители тойот целик, левинов и куренов. Моя клизьма была там чужеродной и спряталась на заднем плане
Часам к 10 подтянулись все участники и началась квалификация. Так как мы приехали первыми, расположились рядом с въездом на трек. Как образовалась очередь прозевали. Но добрые дядьки пропустили нас в очередь.
Перед зачетными кругами давали 2 ознакомительных. Первым квалифицировался Наумов, время отличное - 2:01мин. Вторым на квалу я выехал. И тут я понял, что вкатываться нихрена у меня не получается на этом дифе, в шпильках еду мимо, ручник не работает - трос треснул и замерз. Разница с Наумовым секунды 4
А когда проехали все, всё оказалось не так и плохо, я второй в квалификации, Валентин шестой.
В финальной части все то же самое, только Валентин улучшил положение и стал четвертым
Пообщавшись с лидером стало понятно, что ездюки мы ещё те, местечковые И надо учиться, это другой уровень.
Между делом приехал Белобородов и позвал прокатиться на его автодроме рядом. Рома с мелодиком на чазере поехали, и приехал в легком акуе оттуда. В захлёб рассказывал какая там большая ледовая площадка и гоночный трек шириной хоть в пять машин гоняй, с рельефами и разными поворотами.
Награждение как и регистрация были в теплом здани, дарили грамоты, медали, масло мотуль.
После соревнований можно было покататься по треку. Но кушать и домой хотелось сильнее. На выезде заехали в придорожное кафе покушать, да поделиться впечатлениями.
Вальку отдельное спасибо за навигацию, удачно сработавший радар-детектор и оперативное информирование колонны по рации о встречках при обгонах.
II,III Этапы Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 06 фев 2011, 19:37
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 06 фев 2011, 22:16
а оказывается не только Ланка отзывы писать умеет!
Honda Torneo SiR-T '98
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 06 фев 2011, 23:17
Афигенный отчет, ВСЕ МОЛОДЧИКИ!
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
LaumaLa
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 00:27
ага)) Петя молодцом)
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 01:11
Блока конечно роялит, тут и спорить не о чем. Расскажите вон раллистам, что блока не нужна для побед ))
Но не так роялит, что поставил и всем привез сразу, ездить на ней надо уметь.
Наумов мне в Бердске тоже вез три секунды.
Но не так роялит, что поставил и всем привез сразу, ездить на ней надо уметь.
Наумов мне в Бердске тоже вез три секунды.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 01:28
LSD диф роялит. Но как и писал Серега, на нем надо уметь ездить. Как показали гонки, в шпильках вкатываться не получалось, морда съезжала наружу в рыхляк и утыкалась в сугроб, каждый поворот превращался в борьбу с машиной, а не с зачетным временем. В зачёте в узкой шпильке, где все закидывали корму, пришлось топнуть газу и жоско бодануть сугроб, иначе заднюю подтыкать пришлось бы, не вписывался. Потом плюнул на заклинивающий трос и начал там ручник поддергивать. Не сильно крутой вираж проходится легче на блоке и лучше, чем на открытом дифе. Спасибо Наумову, после соревнований объяснил как запихивать передний привод в повороты.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 10:30
Более менее понятно мне стало как ездить как раз к последнему кругу в соревновательной части, как раз этот круг и был лучшим.
Было два пробных круга, но по сути это один пробный круг, т.е. то место от куда стартуешь ты проходишь на скороти только один раз в пробном заезде и хз как его проходить на соревновательной части.
Соревновательная часть - старт с места... тут всё печально... ну скучно млин так стартовать. на наших соревнованиях всё более правильно в этом смысле. И именно здесь и сразу же проигрывается большое количество времени (жаль петя не записал логи по рейсхроно, было бы что сравнить).
Ну и шпилька это практически полный останов машины и опять нужно разгоняться с нуля.
Думаю это большая фора для лсд.
На основных заездах было в шпильуке чуть легче идти в виду того что во внутренней стороне появилась колея за которую можно было зацепиться и я проходил эту шпильку путём заруливания в колею колесом и дерганьем ручника, тогда машина заворачивает вокруг переднего левого колеса. Вообщем так получалось на много быстрее.
Жаль, что во многих местах вскрылась глина и было жалко курочить резину.. так бы ещё погонял там.
Было два пробных круга, но по сути это один пробный круг, т.е. то место от куда стартуешь ты проходишь на скороти только один раз в пробном заезде и хз как его проходить на соревновательной части.
Соревновательная часть - старт с места... тут всё печально... ну скучно млин так стартовать. на наших соревнованиях всё более правильно в этом смысле. И именно здесь и сразу же проигрывается большое количество времени (жаль петя не записал логи по рейсхроно, было бы что сравнить).
Ну и шпилька это практически полный останов машины и опять нужно разгоняться с нуля.
Думаю это большая фора для лсд.
На основных заездах было в шпильуке чуть легче идти в виду того что во внутренней стороне появилась колея за которую можно было зацепиться и я проходил эту шпильку путём заруливания в колею колесом и дерганьем ручника, тогда машина заворачивает вокруг переднего левого колеса. Вообщем так получалось на много быстрее.
Жаль, что во многих местах вскрылась глина и было жалко курочить резину.. так бы ещё погонял там.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 13:25
Ну, судя по такому отзыву и выше сказанному, поездка действительно удалась! Чувствуется, что опыт драгоценный приобрели! Молодцы! Поздравляю ещё раз!
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 15:19
Странновато, но ради интереса, поискав в инете континенталь контиайсконтакт моего размера, обнаружил, что R14 линейки у них ваще нет...
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
- Integra
- Ведьмочка
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 15:30
хыыыы на восьмой фотке Ванька Кемерунский руками машет )))
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 15:32
да ладно!?
http://shinoman.ru/tires/?mf=7&md=5301" target="_blank
http://shinoman.ru/tires/?mf=7&md=5301" target="_blank
Honda Torneo SiR-T '98
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 15:45
Ыыыы! Эм... Ну чёт лопухнулся я... Пасиб!BIN_Diesel писал(а):да ладно!?
http://shinoman.ru/tires/?mf=7&md=5301" target="_blank
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 19:53
Кстати, Континенталь рулил ещё с прошлого сезона, просто Петя в этом мягко сказать сомневался до поездки в Кемерово))Dark sky писал(а):Странновато, но ради интереса, поискав в инете континенталь контиайсконтакт моего размера, обнаружил, что R14 линейки у них ваще нет...
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 20:36
Этот контиайсконтакт новинка 2010-2011 года, в прошлом году на нем не гоняли.
А прежние континентали, про которые ты думаешь, совсем не то.
Поэтому ты наверно тут не прав.
А прежние континентали, про которые ты думаешь, совсем не то.
Поэтому ты наверно тут не прав.
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011 » 07 фев 2011, 21:28
А эти континенталь контиайсконтакт чьего производства?
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
Вернуться в «Новости и мероприятия»