II,III Этапы Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011

Клубные и не только клубные новости и мероприятия.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  06 фев 2011, 19:37

06 фев 2011, 19:37

Из Томска участвовало 4 машины
1) Тойота чазер - Роман Пульников
2) Ваз-08 - Александр Леньков
3) хонда Орхия - Валентин Гранин
4) Хонда интегра - Петр Бабкин
IMG_1651.jpg
IMG_1651.jpg (141.37КБ)3115 просмотров
Приехали примерно часов в восемь, передали оргам отсечку, прошли регистрацию и поехали в закрытый парк. Чтоб не замерзнуть начали переставлять колеса с заду на перед, с переда на зад.
IMG_1609.jpg
IMG_1609.jpg (122.21КБ)3115 просмотров
IMG_1611.jpg
IMG_1611.jpg (163.47КБ)3115 просмотров
Более продвинутые участники снимали говно-хаку 5,7 и ставили континенталь контиайсконтакт. Как показала суровая практика, первые места привезли именно на этой резине.
IMG_1645.jpg
IMG_1645.jpg (169.46КБ)3115 просмотров
Но мы тоже не пальцем деланные, прокачали свои машины перед гонками модными наклейками. Респект Лёхе ТурбоNSK!
IMG_1614.jpg
IMG_1614.jpg (115.63КБ)3115 просмотров
IMG_1664.jpg
IMG_1664.jpg (183.82КБ)3115 просмотров
IMG_1662.jpg
IMG_1662.jpg (229.53КБ)3115 просмотров
Походили по закрытому парку. Смотрю восьмерка и Ваня Наумов, колдует над давлением в колесах, к подготовке относится довольно серьезно. Поговорили про его злую восьмерку, в резине тоже отдал предпочтение континенталю, хака пятерка лежит скучает в сторонке :)
Еще вот такой барнаульский пятак был, 3-е место вроде занял. Ванька его хозяину че-то объясняет
IMG_1646.jpg
IMG_1646.jpg (187.52КБ)3115 просмотров
Поддержка отечественного "пятака" коммунистами. Ехал хорошо.
IMG_1668.jpg
IMG_1668.jpg (166.92КБ)3115 просмотров
Ниссан сильвия чемпионский
IMG_1644.jpg
IMG_1644.jpg (190.6КБ)3115 просмотров
А еще Кемеровчане большие любители тойот целик, левинов и куренов. Моя клизьма была там чужеродной и спряталась на заднем плане :)
IMG_1640.jpg
IMG_1640.jpg (202.83КБ)3064 просмотра
Часам к 10 подтянулись все участники и началась квалификация. Так как мы приехали первыми, расположились рядом с въездом на трек. Как образовалась очередь прозевали. Но добрые дядьки пропустили нас в очередь.
Перед зачетными кругами давали 2 ознакомительных. Первым квалифицировался Наумов, время отличное - 2:01мин. Вторым на квалу я выехал. И тут я понял, что вкатываться нихрена у меня не получается на этом дифе, в шпильках еду мимо, ручник не работает - трос треснул и замерз. Разница с Наумовым секунды 4 :(
А когда проехали все, всё оказалось не так и плохо, я второй в квалификации, Валентин шестой.
В финальной части все то же самое, только Валентин улучшил положение и стал четвертым :)

IMG_1618.jpg
IMG_1618.jpg (141.95КБ)3115 просмотров
IMG_1623.jpg
IMG_1623.jpg (135.13КБ)3115 просмотров
IMG_1630.jpg
IMG_1630.jpg (114.31КБ)3115 просмотров
IMG_1682.jpg
IMG_1682.jpg (164.16КБ)3115 просмотров

[Расширение avi было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение avi было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение avi было запрещено, вложение больше недоступно.]

Пообщавшись с лидером стало понятно, что ездюки мы ещё те, местечковые :) И надо учиться, это другой уровень.
Между делом приехал Белобородов и позвал прокатиться на его автодроме рядом. Рома с мелодиком на чазере поехали, и приехал в легком акуе оттуда. В захлёб рассказывал какая там большая ледовая площадка и гоночный трек шириной хоть в пять машин гоняй, с рельефами и разными поворотами.
Награждение как и регистрация были в теплом здани, дарили грамоты, медали, масло мотуль.
IMG_1700.jpg
IMG_1700.jpg (148.66КБ)3115 просмотров
IMG_1702.jpg
IMG_1702.jpg (163.42КБ)3115 просмотров
После соревнований можно было покататься по треку. Но кушать и домой хотелось сильнее. На выезде заехали в придорожное кафе покушать, да поделиться впечатлениями.
IMG_1704.jpg
IMG_1704.jpg (253.25КБ)3115 просмотров
IMG_1705.jpg
IMG_1705.jpg (230.67КБ)3115 просмотров
Вальку отдельное спасибо за навигацию, удачно сработавший радар-детектор и оперативное информирование колонны по рации о встречках при обгонах.
Аватара пользователя
BIN_Diesel
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Torneo SiR-T
Откуда:Tomsk
Сообщения:859
Зарегистрирован:09 фев 2009, 01:26

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  06 фев 2011, 22:16

06 фев 2011, 22:16

а оказывается не только Ланка отзывы писать умеет!
Honda Torneo SiR-T '98
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  06 фев 2011, 23:17

06 фев 2011, 23:17

Афигенный отчет, ВСЕ МОЛОДЧИКИ! :)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
La
Lauma

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 00:27

07 фев 2011, 00:27

ага)) Петя молодцом)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 01:11

07 фев 2011, 01:11

Блока конечно роялит, тут и спорить не о чем. Расскажите вон раллистам, что блока не нужна для побед ))

Но не так роялит, что поставил и всем привез сразу, ездить на ней надо уметь.

Наумов мне в Бердске тоже вез три секунды.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 01:28

07 фев 2011, 01:28

LSD диф роялит. Но как и писал Серега, на нем надо уметь ездить. Как показали гонки, в шпильках вкатываться не получалось, морда съезжала наружу в рыхляк и утыкалась в сугроб, каждый поворот превращался в борьбу с машиной, а не с зачетным временем. В зачёте в узкой шпильке, где все закидывали корму, пришлось топнуть газу и жоско бодануть сугроб, иначе заднюю подтыкать пришлось бы, не вписывался. Потом плюнул на заклинивающий трос и начал там ручник поддергивать. Не сильно крутой вираж проходится легче на блоке и лучше, чем на открытом дифе. Спасибо Наумову, после соревнований объяснил как запихивать передний привод в повороты.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 10:30

07 фев 2011, 10:30

Более менее понятно мне стало как ездить как раз к последнему кругу в соревновательной части, как раз этот круг и был лучшим.

Было два пробных круга, но по сути это один пробный круг, т.е. то место от куда стартуешь ты проходишь на скороти только один раз в пробном заезде и хз как его проходить на соревновательной части.

Соревновательная часть - старт с места... тут всё печально... ну скучно млин так стартовать. на наших соревнованиях всё более правильно в этом смысле. И именно здесь и сразу же проигрывается большое количество времени (жаль петя не записал логи по рейсхроно, было бы что сравнить).
Ну и шпилька это практически полный останов машины и опять нужно разгоняться с нуля.
Думаю это большая фора для лсд.

На основных заездах было в шпильуке чуть легче идти в виду того что во внутренней стороне появилась колея за которую можно было зацепиться и я проходил эту шпильку путём заруливания в колею колесом и дерганьем ручника, тогда машина заворачивает вокруг переднего левого колеса. Вообщем так получалось на много быстрее.

Жаль, что во многих местах вскрылась глина и было жалко курочить резину.. так бы ещё погонял там.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Dark sky
Член клуба
Член клуба
auto:Honda решает.
Сообщения:908
Зарегистрирован:09 ноя 2009, 13:22

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 13:25

07 фев 2011, 13:25

Ну, судя по такому отзыву и выше сказанному, поездка действительно удалась! Чувствуется, что опыт драгоценный приобрели! Молодцы! Поздравляю ещё раз!
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
Аватара пользователя
Dark sky
Член клуба
Член клуба
auto:Honda решает.
Сообщения:908
Зарегистрирован:09 ноя 2009, 13:22

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 15:19

07 фев 2011, 15:19

Странновато, но ради интереса, поискав в инете континенталь контиайсконтакт моего размера, обнаружил, что R14 линейки у них ваще нет... :(
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
Аватара пользователя
Integra
Ведьмочка
Ведьмочка
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:2772
Зарегистрирован:01 мар 2009, 15:09

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 15:30

07 фев 2011, 15:30

хыыыы на восьмой фотке Ванька Кемерунский руками машет )))
Аватара пользователя
BIN_Diesel
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Torneo SiR-T
Откуда:Tomsk
Сообщения:859
Зарегистрирован:09 фев 2009, 01:26

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 15:32

07 фев 2011, 15:32

да ладно!?
http://shinoman.ru/tires/?mf=7&md=5301" target="_blank
Honda Torneo SiR-T '98
Аватара пользователя
Dark sky
Член клуба
Член клуба
auto:Honda решает.
Сообщения:908
Зарегистрирован:09 ноя 2009, 13:22

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 15:45

07 фев 2011, 15:45

BIN_Diesel писал(а):да ладно!?
http://shinoman.ru/tires/?mf=7&md=5301" target="_blank
Ыыыы! Эм... Ну чёт лопухнулся я... :roll: Пасиб!
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 19:53

07 фев 2011, 19:53

Dark sky писал(а):Странновато, но ради интереса, поискав в инете континенталь контиайсконтакт моего размера, обнаружил, что R14 линейки у них ваще нет... :(
Кстати, Континенталь рулил ещё с прошлого сезона, просто Петя в этом мягко сказать сомневался до поездки в Кемерово))
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 20:36

07 фев 2011, 20:36

Этот контиайсконтакт новинка 2010-2011 года, в прошлом году на нем не гоняли.
А прежние континентали, про которые ты думаешь, совсем не то.
Поэтому ты наверно тут не прав.
Аватара пользователя
Dark sky
Член клуба
Член клуба
auto:Honda решает.
Сообщения:908
Зарегистрирован:09 ноя 2009, 13:22

Re: II Этап Кубка Магистраль Авто по Rally Sprint 2010-2011  »  07 фев 2011, 21:28

07 фев 2011, 21:28

А эти континенталь контиайсконтакт чьего производства?
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!

Вернуться в «Новости и мероприятия»



Новости группы Вконтакте