1) Тойота чазер - Роман Пульников
2) Ваз-08 - Александр Леньков
3) хонда Орхия - Валентин Гранин
4) Хонда интегра - Петр Бабкин
Приехали примерно часов в восемь, передали оргам отсечку, прошли регистрацию и поехали в закрытый парк. Чтоб не замерзнуть начали переставлять колеса с заду на перед, с переда на зад. Более продвинутые участники снимали говно-хаку 5,7 и ставили континенталь контиайсконтакт. Как показала суровая практика, первые места привезли именно на этой резине. Но мы тоже не пальцем деланные, прокачали свои машины перед гонками модными наклейками. Респект Лёхе ТурбоNSK!
Походили по закрытому парку. Смотрю восьмерка и Ваня Наумов, колдует над давлением в колесах, к подготовке относится довольно серьезно. Поговорили про его злую восьмерку, в резине тоже отдал предпочтение континенталю, хака пятерка лежит скучает в сторонке
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Еще вот такой барнаульский пятак был, 3-е место вроде занял. Ванька его хозяину че-то объясняет
Поддержка отечественного "пятака" коммунистами. Ехал хорошо.
Ниссан сильвия чемпионский А еще Кемеровчане большие любители тойот целик, левинов и куренов. Моя клизьма была там чужеродной и спряталась на заднем плане
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Перед зачетными кругами давали 2 ознакомительных. Первым квалифицировался Наумов, время отличное - 2:01мин. Вторым на квалу я выехал. И тут я понял, что вкатываться нихрена у меня не получается на этом дифе, в шпильках еду мимо, ручник не работает - трос треснул и замерз. Разница с Наумовым секунды 4
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
А когда проехали все, всё оказалось не так и плохо, я второй в квалификации, Валентин шестой.
В финальной части все то же самое, только Валентин улучшил положение и стал четвертым
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Пообщавшись с лидером стало понятно, что ездюки мы ещё те, местечковые
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Между делом приехал Белобородов и позвал прокатиться на его автодроме рядом. Рома с мелодиком на чазере поехали, и приехал в легком акуе оттуда. В захлёб рассказывал какая там большая ледовая площадка и гоночный трек шириной хоть в пять машин гоняй, с рельефами и разными поворотами.
Награждение как и регистрация были в теплом здани, дарили грамоты, медали, масло мотуль.
После соревнований можно было покататься по треку. Но кушать и домой хотелось сильнее. На выезде заехали в придорожное кафе покушать, да поделиться впечатлениями.
Вальку отдельное спасибо за навигацию, удачно сработавший радар-детектор и оперативное информирование колонны по рации о встречках при обгонах.