CVT

Ремонт и обслуживание автомобиля.
ko
kozheyr
CVT  »  20 фев 2013, 15:24

20 фев 2013, 15:24

У меня Civic Ferio 1.5 IE ES1 CVT(вариатор) D15B, и такая проблема:
при газе "в пол" набирает скорость медленнее чем если держать 4000 оборотов! а если давить, залипает как-будто на сотке, обороты бешеные а не разгоняется - это сильно плохо или так и должно быть с вариатором?
А также столкнулся с такой проблемой. При старте машина порой не трогается сразу,иногда происходит рывок(провал).также если выставить "D" или другую передачу( при нажатом тормозе) происходят резкие скачки оборотов ниже холостых.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: CVT  »  20 фев 2013, 16:13

20 фев 2013, 16:13

ну тут либо блок клапанов засрался, либо стартовый пакет приказывает долго жить

спишись с автором этой темы, должен помочь, на ремонте вариков он уже не одну собаку съел...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Dark sky
Член клуба
Член клуба
auto:Honda решает.
Сообщения:908
Зарегистрирован:09 ноя 2009, 13:22

Re: CVT  »  20 фев 2013, 16:24

20 фев 2013, 16:24

неповерите, точно такую же проблему на субарике вылечили заменой бронепроводов! :) тож сначала на вариатор думали...
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
ko
kozheyr

Re: CVT  »  20 фев 2013, 16:31

20 фев 2013, 16:31

А соленоид в вариатор возможно найти?!
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: CVT  »  20 фев 2013, 16:32

20 фев 2013, 16:32

Юра, на нем нету бронепроводов, он катушечный
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: CVT  »  20 фев 2013, 16:33

20 фев 2013, 16:33

какой соляноид?
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ko
kozheyr

Re: CVT  »  20 фев 2013, 17:03

20 фев 2013, 17:03

В вариатор,если не ошибаюсь...
Основные симптомы неправильной работы соленоида управления давлением в линии (line pressure control solenoid).:

1). Автомобиль дергается при старте, особенно при плавном (при плавном, только в случае первоначальных проявлений этих симптомов, со временем, при любом начале движения) При чуть более резком нажатии на педаль. симтомы пропадают.
2). Автомобиль дергается при старте только на прогретом автомобиле.


3). Автомобиль запаздывает со стартом, особенно на прогретом двигателе. Обороты могут дойти до 2000 и более, прежде чем автомобиль тронется с места. трогается он при этом, естественно, с сильным рывком.

4). Автомобиль дергается и бьется в конвульсиях уже не только при старте, но и при торможении.

5). Как одна из возможных, так сказать последняя стадия, - автомобиль вообще не трогается с места.
ko
kozheyr

Re: CVT  »  21 фев 2013, 01:16

21 фев 2013, 01:16

Сегодня прочистил дроссельную заслонку...все траблы пропали...завтра протестирую на холодную
ko
kozheyr

Re: CVT  »  21 фев 2013, 13:02

21 фев 2013, 13:02

и все-таки проблемы некоторые остались=)коробка требует пмп

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте