У меня Civic Ferio 1.5 IE ES1 CVT(вариатор) D15B, и такая проблема:
при газе "в пол" набирает скорость медленнее чем если держать 4000 оборотов! а если давить, залипает как-будто на сотке, обороты бешеные а не разгоняется - это сильно плохо или так и должно быть с вариатором?
А также столкнулся с такой проблемой. При старте машина порой не трогается сразу,иногда происходит рывок(провал).также если выставить "D" или другую передачу( при нажатом тормозе) происходят резкие скачки оборотов ниже холостых.
CVT
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: CVT » 20 фев 2013, 16:13
ну тут либо блок клапанов засрался, либо стартовый пакет приказывает долго жить
спишись с автором этой темы, должен помочь, на ремонте вариков он уже не одну собаку съел...
спишись с автором этой темы, должен помочь, на ремонте вариков он уже не одну собаку съел...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
-
kozheyrko
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: CVT » 20 фев 2013, 16:32
Юра, на нем нету бронепроводов, он катушечный
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: CVT » 20 фев 2013, 16:33
какой соляноид?
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
kozheyrko
Сообщение
Re: CVT » 20 фев 2013, 17:03
В вариатор,если не ошибаюсь...
Основные симптомы неправильной работы соленоида управления давлением в линии (line pressure control solenoid).:
1). Автомобиль дергается при старте, особенно при плавном (при плавном, только в случае первоначальных проявлений этих симптомов, со временем, при любом начале движения) При чуть более резком нажатии на педаль. симтомы пропадают.
2). Автомобиль дергается при старте только на прогретом автомобиле.
3). Автомобиль запаздывает со стартом, особенно на прогретом двигателе. Обороты могут дойти до 2000 и более, прежде чем автомобиль тронется с места. трогается он при этом, естественно, с сильным рывком.
4). Автомобиль дергается и бьется в конвульсиях уже не только при старте, но и при торможении.
5). Как одна из возможных, так сказать последняя стадия, - автомобиль вообще не трогается с места.
Основные симптомы неправильной работы соленоида управления давлением в линии (line pressure control solenoid).:
1). Автомобиль дергается при старте, особенно при плавном (при плавном, только в случае первоначальных проявлений этих симптомов, со временем, при любом начале движения) При чуть более резком нажатии на педаль. симтомы пропадают.
2). Автомобиль дергается при старте только на прогретом автомобиле.
3). Автомобиль запаздывает со стартом, особенно на прогретом двигателе. Обороты могут дойти до 2000 и более, прежде чем автомобиль тронется с места. трогается он при этом, естественно, с сильным рывком.
4). Автомобиль дергается и бьется в конвульсиях уже не только при старте, но и при торможении.
5). Как одна из возможных, так сказать последняя стадия, - автомобиль вообще не трогается с места.
-
kozheyrko
-
kozheyrko
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»