С утра опять не завелся(

Ремонт и обслуживание автомобиля.
he
heatman
Re: С утра опять не завелся(  »  08 апр 2011, 18:44

08 апр 2011, 18:44

alkapone писал(а):
heatman писал(а):1 вариант надёжен. ещё им полярность поменяй сразу

Смысл замены полярности?
Чтобы потом любой аккум поставить. Советские с обратной полярностью стоят дороже. Твёрдо уверен, что лучше купить 3 советских, чем одну какую нибудь Варту, Бош, Панас. ИМХО
Аватара пользователя
huLyaLya
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Acura MDX 2001 г
Откуда:Северск
Сообщения:2513
Зарегистрирован:03 окт 2009, 08:32

Re: С утра опять не завелся(  »  08 апр 2011, 18:49

08 апр 2011, 18:49

+
Acura MDX j35a 2001г
al
alkapone

Re: С утра опять не завелся(  »  11 апр 2011, 10:09

11 апр 2011, 10:09

Купил борш) 58 а/ч, с обратной полярностью, переделал клемы, все провода зачистил пропаял! минус толтый кинул, снял нафиг музыку) норм ездит)
Кстати кому надо может саб в аккорда, который в подлокотник смотрит?
Аватара пользователя
Dimidrol
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщения:819
Зарегистрирован:10 апр 2012, 15:37

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 22:17

25 фев 2013, 22:17

hck писал(а):Нужно просто взять амперметр и померять ток на аккумуляторе в положении ключа OFF.
Достало меня уже -аккум за ночь садится, а ему всего год, глюки начались перед морозами еще, а сейчас все хуже и хуже..
Машина CF 1,8L. Гена вроде в норме, на севший аккум 2А выдавал, ток падает нормально. Напруга 14,3 при заряде. Просадок при заводе по напряжению нет.
Посмотрел - разряд у меня при выключенном 100-120 мА. Многовато (вроде как должно быть не больше 60мА) или нет? Кто как замерял?
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 22:20

25 фев 2013, 22:20

обычной цешкой можно мерить такие вещи?
ну а так 100мА за 10 часов только на 1 ампер час и разрядят, что не существенно. у тебя мне кажется саморазряд на аккуме идет
Аватара пользователя
Dimidrol
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщения:819
Зарегистрирован:10 апр 2012, 15:37

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 22:47

25 фев 2013, 22:47

В смысле обычной цешкой? Не понял..
Да вот в том то и дело что если аккум занести домой на неделю и не трогать все ок (проверял когда был в командировке). А ток утечки 100-120 мА тоже немало учитывая что езжу только на работу последнее время (30 мин в сумме) аккум явно постоянно не дозаряжается до полного.
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 22:54

25 фев 2013, 22:54

а ты как мерил ток?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 22:54

25 фев 2013, 22:54

у меня на охране сжирается 200мА, на работу езжу минут 5-10. ничо не разряжается.
100ма это на аккумуляторе 45ач ну очень грубо 450 часов работы. за ночь не должен разряжаться таки.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 22:54

25 фев 2013, 22:54

какое доп оборудование стоит ?
мафон , сигналка
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 22:55

25 фев 2013, 22:55

arrow писал(а):у меня на охране сжирается 200мА, на работу езжу минут 5-10. ничо не разряжается.
100ма это на аккумуляторе 45ач ну очень грубо 450 часов работы. за ночь не должен разряжаться таки.
+1
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 22:59

25 фев 2013, 22:59

Dimidrol писал(а):В смысле обычной цешкой? Не понял..
это он к тому что мерить надо правильно. в разрыв и обычные цешки(они же мульиметры) могут не выдержать, особливо то гамно что счас на прилавках по 100 р лежит.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 23:00

25 фев 2013, 23:00

100ма запросто выдержит. не такой уж это и серъезный ток. заводить через цешку канеш не стоит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 23:02

25 фев 2013, 23:02

arrow писал(а):100ма запросто выдержит. не такой уж это и серъезный ток. заводить через цешку канеш не стоит.
да вот дешевое гамно могёт и от такого помереть :) у самого умерла от батареек простых :)
ну а чо пусть попробует завестись :)
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
Dimidrol
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщения:819
Зарегистрирован:10 апр 2012, 15:37

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 23:04

25 фев 2013, 23:04

Блин ребята - цешкой пользоваться умею и не только ей :)
Про 450 ч это я тоже прикинул. Но если учесть что он постоянно не дозаряжается и постоянная утечка то полностью заряженный аккум примерно через 3-4 дня дохнет.
Доп оборудования... Да стандарт собственно - сигналка и очень древний мафон с дисководом еще)))
Может лампа в багажнике перестала отключаться?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: С утра опять не завелся(  »  25 фев 2013, 23:06

25 фев 2013, 23:06

курил както эту тему, емнип современные генеры уже на тыще оборотов дают ток который перекрывает всех потребителей и заряжает аккум. т.е. слухи про недозаряд сильно преувеличены. аккум даже ваще если ездить не будет а просто на автозапуске молотить не разрядится.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте