Чтобы потом любой аккум поставить. Советские с обратной полярностью стоят дороже. Твёрдо уверен, что лучше купить 3 советских, чем одну какую нибудь Варту, Бош, Панас. ИМХОalkapone писал(а):heatman писал(а):1 вариант надёжен. ещё им полярность поменяй сразу
Смысл замены полярности?
С утра опять не завелся(
-
heatmanhe
Сообщение Re: С утра опять не завелся( » 08 апр 2011, 18:44
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
-
alkaponeal
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 11 апр 2011, 10:09
Купил борш) 58 а/ч, с обратной полярностью, переделал клемы, все провода зачистил пропаял! минус толтый кинул, снял нафиг музыку) норм ездит)
Кстати кому надо может саб в аккорда, который в подлокотник смотрит?
Кстати кому надо может саб в аккорда, который в подлокотник смотрит?
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Машина CF 1,8L. Гена вроде в норме, на севший аккум 2А выдавал, ток падает нормально. Напруга 14,3 при заряде. Просадок при заводе по напряжению нет.
Посмотрел - разряд у меня при выключенном 100-120 мА. Многовато (вроде как должно быть не больше 60мА) или нет? Кто как замерял?
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 22:17
Достало меня уже -аккум за ночь садится, а ему всего год, глюки начались перед морозами еще, а сейчас все хуже и хуже..hck писал(а):Нужно просто взять амперметр и померять ток на аккумуляторе в положении ключа OFF.
Машина CF 1,8L. Гена вроде в норме, на севший аккум 2А выдавал, ток падает нормально. Напруга 14,3 при заряде. Просадок при заводе по напряжению нет.
Посмотрел - разряд у меня при выключенном 100-120 мА. Многовато (вроде как должно быть не больше 60мА) или нет? Кто как замерял?
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 22:20
обычной цешкой можно мерить такие вещи?
ну а так 100мА за 10 часов только на 1 ампер час и разрядят, что не существенно. у тебя мне кажется саморазряд на аккуме идет
ну а так 100мА за 10 часов только на 1 ампер час и разрядят, что не существенно. у тебя мне кажется саморазряд на аккуме идет
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 22:47
В смысле обычной цешкой? Не понял..
Да вот в том то и дело что если аккум занести домой на неделю и не трогать все ок (проверял когда был в командировке). А ток утечки 100-120 мА тоже немало учитывая что езжу только на работу последнее время (30 мин в сумме) аккум явно постоянно не дозаряжается до полного.
Да вот в том то и дело что если аккум занести домой на неделю и не трогать все ок (проверял когда был в командировке). А ток утечки 100-120 мА тоже немало учитывая что езжу только на работу последнее время (30 мин в сумме) аккум явно постоянно не дозаряжается до полного.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 22:54
у меня на охране сжирается 200мА, на работу езжу минут 5-10. ничо не разряжается.
100ма это на аккумуляторе 45ач ну очень грубо 450 часов работы. за ночь не должен разряжаться таки.
100ма это на аккумуляторе 45ач ну очень грубо 450 часов работы. за ночь не должен разряжаться таки.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 22:54
какое доп оборудование стоит ?
мафон , сигналка
мафон , сигналка
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 22:55
+1arrow писал(а):у меня на охране сжирается 200мА, на работу езжу минут 5-10. ничо не разряжается.
100ма это на аккумуляторе 45ач ну очень грубо 450 часов работы. за ночь не должен разряжаться таки.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 22:59
это он к тому что мерить надо правильно. в разрыв и обычные цешки(они же мульиметры) могут не выдержать, особливо то гамно что счас на прилавках по 100 р лежит.Dimidrol писал(а):В смысле обычной цешкой? Не понял..
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:00
100ма запросто выдержит. не такой уж это и серъезный ток. заводить через цешку канеш не стоит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
ну а чо пусть попробует завестись
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:02
да вот дешевое гамно могёт и от такого помереть у самого умерла от батареек простыхarrow писал(а):100ма запросто выдержит. не такой уж это и серъезный ток. заводить через цешку канеш не стоит.
ну а чо пусть попробует завестись
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:04
Блин ребята - цешкой пользоваться умею и не только ей
Про 450 ч это я тоже прикинул. Но если учесть что он постоянно не дозаряжается и постоянная утечка то полностью заряженный аккум примерно через 3-4 дня дохнет.
Доп оборудования... Да стандарт собственно - сигналка и очень древний мафон с дисководом еще)))
Может лампа в багажнике перестала отключаться?
Про 450 ч это я тоже прикинул. Но если учесть что он постоянно не дозаряжается и постоянная утечка то полностью заряженный аккум примерно через 3-4 дня дохнет.
Доп оборудования... Да стандарт собственно - сигналка и очень древний мафон с дисководом еще)))
Может лампа в багажнике перестала отключаться?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:06
курил както эту тему, емнип современные генеры уже на тыще оборотов дают ток который перекрывает всех потребителей и заряжает аккум. т.е. слухи про недозаряд сильно преувеличены. аккум даже ваще если ездить не будет а просто на автозапуске молотить не разрядится.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»