Коренной сальник

Ремонт и обслуживание автомобиля.
ni
nikacoy
Re: Коренной сальник  »  29 май 2009, 11:53

29 май 2009, 11:53

АлеKSеу писал(а):задняя часть мотора может еще от маслянного фильтра или датчика давления быть залитой, или ты про то место, где соединение с коробкой?
ну да... не по расположению, а по определению) тоесть коренной сальник, он же задний сальник, тоесть расположен сзади у двигателя.
А из под фильтра давануло тоже, но щас там все сухо, а тут как текло так и течет.
Кстати гайки поддона довернул еще где-то на полоборота в том месте где сифонит... поэтому на поддон тоже грешу
ni
nikacoy

Re: Коренной сальник  »  04 июл 2009, 13:14

04 июл 2009, 13:14

АлеKSеу писал(а):даже если бежит с поддона, то протяжка не поможет, надо снимать обезжиривать и
1. менять прокладку
2. мазать герметиком
и прикручивать.
nikacoy писал(а):еще одна весщь:
Подскажите пжлста, какова вероятность разгерметизации двигателя с поддоном в районе коренного сальника???
Могло ли в морозы давануть масло через прокладку, а не через сальник???
Чо конкретно с моей машиной пока не знаю... как потеплеет поеду на эстакаду с фонариком... там точнее станет ясно...
Трепанировал на прошлых выходных свой мотор (д15б).
Решил начинать ремонт течи с минимальных затрат (переклеить поддон).
Результат увиденного меня убедил в невиновности сальника в течи масла сзади) старый герметик на месте стыка поддона с мотором частично расслоился (отклеился от поддона) из-за этого при большом давлении оттуда сифонило масло. На фото даже видно маслянную дорожку темного света, которую успело оставить вытекающее масло.
Переклеил поддон и вот уже неделю полет нормальный (пробег около 230 км уже) все сухо! :D
Думаю реабелитировать сальник и восстановить его в правах (неоправданно оболганного) :)
ПиЭс. Мотор d15b, машина в подписи, хочу обратить внимание, что у данных двигателей есть 3 возможных варианта герметизации маслянного поддона двигателя: Резиновая прокладка железного поддона, Резиновая прокладка Аллюминиевого поддона и Как в моем случае - поддон сидит просто на герметике. Поэтому пришлось возвращать резиновую прокладку обратно в магазин))) Спасибо им, что поняли мою ситуацию (не знал).
Итог по финансам:
-Герметик (красный) 60 рублей
-Обезжириватель (Бензин калоша) 45 рублей
-Полотенца для протирания 10 шт. 10*10=100 рублей
total------------------------------------205 рублей
Для сравнения поменять сальник: от 5000 до 8000 рублей
Вложения
DSC00288.JPG
Место
Разгерметизации
Кабины)
DSC00288.JPG (95.46КБ)2335 просмотров
DSC00278.JPG
Как Было
DSC00278.JPG (68КБ)2335 просмотров
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Коренной сальник  »  04 июл 2009, 13:39

04 июл 2009, 13:39

все на выходных попробую сначало поддон переклетить.
Маслице все равно менять
ni
nikacoy

Re: Коренной сальник  »  04 июл 2009, 13:48

04 июл 2009, 13:48

АлеKSеу писал(а):все на выходных попробую сначало поддон переклетить.
Маслице все равно менять
Запасись длинной монтажкой (хороший рычаг) чтоб отодрать поддон когда гайки и болты открутишь)
Подцепить там есть за что 4 точки по углам поддона.
Затягивать потом в 2-3 захода лучше.
По схеме:
Вложения
DSC00240.JPG
DSC00240.JPG (74.77КБ)2329 просмотров
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Коренной сальник  »  04 июл 2009, 22:15

04 июл 2009, 22:15

В общем залез все протер за 4 часа ничего не капнуло (пока чистил дросель и то что отвечает за ХХ), в месте, где может течь с сальника проложил тряпочкой (разграничил поддон и сальник, через неделю проверю).
При чистке дроселя заметил, что потеет маслянный датчик, слышал что герметизировать безполезно, пока что только протет.
В общем зима без автозапуска показала, что автозапуск все же надо пользовать.
ni
nikacoy

Re: Коренной сальник  »  04 июл 2009, 22:32

04 июл 2009, 22:32

датчик снизу можно поменять, либо сняв все сверху вместе с топливной рейкой и то нужно будет помучаться.
Вложения
40721052_G.jpg
40721052_G.jpg (113.13КБ)2307 просмотров
39329464_G.jpg
39329464_G.jpg (132.43КБ)2305 просмотров

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте