Honda Torneo SiR-T

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24
Re: Honda Torneo SiR-T  »  20 май 2013, 22:53

20 май 2013, 22:53

Rider_race писал(а):в каком месте на CF аккорде по мануалу 17ые колеса ставятся? )
А про потерю в динамике авто не задумывались? Сирт всетаки... погонять то хочется )
ну хотябы мануал для начала открыл бы.
Вложения
disks.jpg
disks.jpg (88.89КБ)1342 просмотра
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
Rider_race
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:162
Зарегистрирован:21 апр 2009, 00:40

Re: Honda Torneo SiR-T  »  20 май 2013, 22:57

20 май 2013, 22:57

old1980 писал(а):
Rider_race писал(а):в каком месте на CF аккорде по мануалу 17ые колеса ставятся? )
А про потерю в динамике авто не задумывались? Сирт всетаки... погонять то хочется )
ну хотябы мануал для начала открыл бы.
спасибо что привел ссылку, но лично я верю японской бирке на кузове.
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Honda Torneo SiR-T  »  20 май 2013, 23:06

20 май 2013, 23:06

да вообще лучше верить математике и шинному калькулятору))))
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: Honda Torneo SiR-T  »  20 май 2013, 23:58

20 май 2013, 23:58

Динамика))))
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: Honda Torneo SiR-T  »  21 май 2013, 00:32

21 май 2013, 00:32

Rider_race писал(а):
old1980 писал(а):
Rider_race писал(а):в каком месте на CF аккорде по мануалу 17ые колеса ставятся? )
А про потерю в динамике авто не задумывались? Сирт всетаки... погонять то хочется )
ну хотябы мануал для начала открыл бы.
спасибо что привел ссылку, но лично я верю японской бирке на кузове.
а ну да мануал же кетайцы писали от балды.
я ничего не говорю про динамику и прочее, а только про установку.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

Re: Honda Torneo SiR-T  »  21 май 2013, 00:39

21 май 2013, 00:39

LyK писал(а):Динамика))))
а чего смешного?

возьми диски(одинаковые) любого производителя
15" 16" и 17"
и взвешай!
для тебя это может и пара лишних кило с диска
а для машины существенная нагрузка чтоб сдвинуть колёсья а вместе с ними и авто
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Torneo SiR-T  »  21 май 2013, 00:46

21 май 2013, 00:46

витя а ты возьми и пощитай момент инерции. там разница ваще мизерная.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Honda Torneo SiR-T  »  21 май 2013, 01:44

21 май 2013, 01:44

Это как полегче одеться перед гонкой, или жрать поменьше))))
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: Honda Torneo SiR-T  »  21 май 2013, 08:33

21 май 2013, 08:33

Если взять диски 16 и 17-ть и у них радиус будет одинаковый за счет разницы высоты профиля. Хотите сказать что все равно 17-ые катки будут влиять на динамику? Вес берем один и тот же.. Я думаю будет одинаково если и вес тот же и радиус.
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: Honda Torneo SiR-T  »  21 май 2013, 10:55

21 май 2013, 10:55

LyK писал(а):Если взять диски 16 и 17-ть и у них радиус будет одинаковый за счет разницы высоты профиля. Хотите сказать что все равно 17-ые катки будут влиять на динамику? Вес берем один и тот же.. Я думаю будет одинаково если и вес тот же и радиус.
вот тут +1
по логике же вроде радиусы одинаковые разность может быть тока в ширине контактного пятна.
как измениться "ваша" динамика?
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Honda Torneo SiR-T  »  21 май 2013, 11:25

21 май 2013, 11:25

Если у тебя будет вес один и тот же, то цена будет существенно различаться.
Да и вообще о чем речь, динамика все равно будет разниться. Кроме того что у колеса есть параметр "вес", есть ещё целая куча нюансов, которые окажут не самое малое влияние - сопротивление качения, пятно контакта, жесткость, плавкость резины... и тд. У резины разного профиля эти параметры разные. Хотя зачастую эти параметры приимущественно у низкопрофильной резины все же лучше, при равных размерах. Другое дело что всеми этими параметрами можно пренебречь в пользу красоты.
тоесть против 185/70/14 тебе для наименьших различий надо поставить 185/50/17.
При этом пятно контакта будет похожее. Ты не будешь ловить калейность в той же степени что на резине шире. Но будут другие косяки, такие как высокая вероятность угробить резину на банальном дорожном мусоре, ибо резя будет домиком и шанс закосячить боковину сильно возрастает. Шанс посадить грыжу из за угребищности дорог, или бюджетности резины. Шанс расколоть или деформировать диск примерно по тем же причинам.
Ну и в конечном счете все сильно упрется в деньги. Резина такая будет стоить в разы дороже, и найти сложнее. ремонт любого косяка выйдет в разы дороже ибо в худшем раскладе будет являть собой замену колеса целиком. и собственно покупка диска который будет эквивалентен по весу тоже выйдет в 2-4 раза дороже. 14ый комплект дисков на 5кило будет стоить 10 килорублей, а 17ый на 5 кило - найдешь... на моей памяти вообще в такую массу только видсы или кощеи из более менее недорогих есть, и стоят они от 20 в убитом состоянии.
И главное не надо обольщаться тем что разница в весе в один килограм - это не более чем погрешность. 4 кило на неподрессоренной массе со всех дисков на 100кмч вам как жирненький пассажир в салоне скажется.

Короче как всегда, не вдавайтесь в крайности, дорого и не целесообразно. А на дорогах будете вызывать не восторг а сочувствие.
Изображение
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Honda Torneo SiR-T  »  21 май 2013, 21:34

21 май 2013, 21:34

old1980 писал(а):а ну да мануал же кетайцы писали от балды.
я ничего не говорю про динамику и прочее, а только про установку.
ну так-то русские мануалы, а особенно легионовские - это местами редкостный бред.
RD1
Аватара пользователя
Rider_race
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:162
Зарегистрирован:21 апр 2009, 00:40

Re: Honda Torneo SiR-T  »  22 май 2013, 21:12

22 май 2013, 21:12

GreS писал(а):Если у тебя будет вес один и тот же, то цена будет существенно различаться.
Да и вообще о чем речь, динамика все равно будет разниться. Кроме того что у колеса есть параметр "вес", есть ещё целая куча нюансов, которые окажут не самое малое влияние - сопротивление качения, пятно контакта, жесткость, плавкость резины... и тд. У резины разного профиля эти параметры разные. Хотя зачастую эти параметры приимущественно у низкопрофильной резины все же лучше, при равных размерах. Другое дело что всеми этими параметрами можно пренебречь в пользу красоты.
тоесть против 185/70/14 тебе для наименьших различий надо поставить 185/50/17.
При этом пятно контакта будет похожее. Ты не будешь ловить калейность в той же степени что на резине шире. Но будут другие косяки, такие как высокая вероятность угробить резину на банальном дорожном мусоре, ибо резя будет домиком и шанс закосячить боковину сильно возрастает. Шанс посадить грыжу из за угребищности дорог, или бюджетности резины. Шанс расколоть или деформировать диск примерно по тем же причинам.
Ну и в конечном счете все сильно упрется в деньги. Резина такая будет стоить в разы дороже, и найти сложнее. ремонт любого косяка выйдет в разы дороже ибо в худшем раскладе будет являть собой замену колеса целиком. и собственно покупка диска который будет эквивалентен по весу тоже выйдет в 2-4 раза дороже. 14ый комплект дисков на 5кило будет стоить 10 килорублей, а 17ый на 5 кило - найдешь... на моей памяти вообще в такую массу только видсы или кощеи из более менее недорогих есть, и стоят они от 20 в убитом состоянии.
И главное не надо обольщаться тем что разница в весе в один килограм - это не более чем погрешность. 4 кило на неподрессоренной массе со всех дисков на 100кмч вам как жирненький пассажир в салоне скажется.

Короче как всегда, не вдавайтесь в крайности, дорого и не целесообразно. А на дорогах будете вызывать не восторг а сочувствие.
блин, даже писать ничего не пришлось )
+1
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
Pa
PaulMarshal

Re: Honda Torneo SiR-T  »  24 май 2013, 07:51

24 май 2013, 07:51

JaguarBlack писал(а):Достойный аппарат!
Благодарю!!!!! Сам тащусь :D
Pa
PaulMarshal

Re: Honda Torneo SiR-T  »  24 май 2013, 07:53

24 май 2013, 07:53

old1980 писал(а):Павел каждому конечно своё, но я бы крайне не советовал тебе бы 17-ые, не для наших дорог. 16 это самый максимум.
Само собой 17 шки не по нашим дорогам но, если душенька просит почему бы и нет, тем более с теми обвесами что будут я больше за них переживаю чем за литосики

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте