ну хотябы мануал для начала открыл бы.Rider_race писал(а):в каком месте на CF аккорде по мануалу 17ые колеса ставятся? )
А про потерю в динамике авто не задумывались? Сирт всетаки... погонять то хочется )
Honda Torneo SiR-T
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение Re: Honda Torneo SiR-T » 20 май 2013, 22:53
- Вложения
-
- disks.jpg (88.89КБ)1342 просмотра
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Honda Torneo SiR-T » 20 май 2013, 22:57
спасибо что привел ссылку, но лично я верю японской бирке на кузове.old1980 писал(а):ну хотябы мануал для начала открыл бы.Rider_race писал(а):в каком месте на CF аккорде по мануалу 17ые колеса ставятся? )
А про потерю в динамике авто не задумывались? Сирт всетаки... погонять то хочется )
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Torneo SiR-T » 20 май 2013, 23:06
да вообще лучше верить математике и шинному калькулятору))))
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
я ничего не говорю про динамику и прочее, а только про установку.
Re: Honda Torneo SiR-T » 21 май 2013, 00:32
а ну да мануал же кетайцы писали от балды.Rider_race писал(а):спасибо что привел ссылку, но лично я верю японской бирке на кузове.old1980 писал(а):ну хотябы мануал для начала открыл бы.Rider_race писал(а):в каком месте на CF аккорде по мануалу 17ые колеса ставятся? )
А про потерю в динамике авто не задумывались? Сирт всетаки... погонять то хочется )
я ничего не говорю про динамику и прочее, а только про установку.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
возьми диски(одинаковые) любого производителя
15" 16" и 17"
и взвешай!
для тебя это может и пара лишних кило с диска
а для машины существенная нагрузка чтоб сдвинуть колёсья а вместе с ними и авто
Re: Honda Torneo SiR-T » 21 май 2013, 00:39
а чего смешного?LyK писал(а):Динамика))))
возьми диски(одинаковые) любого производителя
15" 16" и 17"
и взвешай!
для тебя это может и пара лишних кило с диска
а для машины существенная нагрузка чтоб сдвинуть колёсья а вместе с ними и авто
ACURA MDX YD2, 2007г.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Torneo SiR-T » 21 май 2013, 00:46
витя а ты возьми и пощитай момент инерции. там разница ваще мизерная.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Torneo SiR-T » 21 май 2013, 01:44
Это как полегче одеться перед гонкой, или жрать поменьше))))
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Honda Torneo SiR-T » 21 май 2013, 08:33
Если взять диски 16 и 17-ть и у них радиус будет одинаковый за счет разницы высоты профиля. Хотите сказать что все равно 17-ые катки будут влиять на динамику? Вес берем один и тот же.. Я думаю будет одинаково если и вес тот же и радиус.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
по логике же вроде радиусы одинаковые разность может быть тока в ширине контактного пятна.
как измениться "ваша" динамика?
Re: Honda Torneo SiR-T » 21 май 2013, 10:55
вот тут +1LyK писал(а):Если взять диски 16 и 17-ть и у них радиус будет одинаковый за счет разницы высоты профиля. Хотите сказать что все равно 17-ые катки будут влиять на динамику? Вес берем один и тот же.. Я думаю будет одинаково если и вес тот же и радиус.
по логике же вроде радиусы одинаковые разность может быть тока в ширине контактного пятна.
как измениться "ваша" динамика?
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Honda Torneo SiR-T » 21 май 2013, 11:25
Если у тебя будет вес один и тот же, то цена будет существенно различаться.
Да и вообще о чем речь, динамика все равно будет разниться. Кроме того что у колеса есть параметр "вес", есть ещё целая куча нюансов, которые окажут не самое малое влияние - сопротивление качения, пятно контакта, жесткость, плавкость резины... и тд. У резины разного профиля эти параметры разные. Хотя зачастую эти параметры приимущественно у низкопрофильной резины все же лучше, при равных размерах. Другое дело что всеми этими параметрами можно пренебречь в пользу красоты.
тоесть против 185/70/14 тебе для наименьших различий надо поставить 185/50/17.
При этом пятно контакта будет похожее. Ты не будешь ловить калейность в той же степени что на резине шире. Но будут другие косяки, такие как высокая вероятность угробить резину на банальном дорожном мусоре, ибо резя будет домиком и шанс закосячить боковину сильно возрастает. Шанс посадить грыжу из за угребищности дорог, или бюджетности резины. Шанс расколоть или деформировать диск примерно по тем же причинам.
Ну и в конечном счете все сильно упрется в деньги. Резина такая будет стоить в разы дороже, и найти сложнее. ремонт любого косяка выйдет в разы дороже ибо в худшем раскладе будет являть собой замену колеса целиком. и собственно покупка диска который будет эквивалентен по весу тоже выйдет в 2-4 раза дороже. 14ый комплект дисков на 5кило будет стоить 10 килорублей, а 17ый на 5 кило - найдешь... на моей памяти вообще в такую массу только видсы или кощеи из более менее недорогих есть, и стоят они от 20 в убитом состоянии.
И главное не надо обольщаться тем что разница в весе в один килограм - это не более чем погрешность. 4 кило на неподрессоренной массе со всех дисков на 100кмч вам как жирненький пассажир в салоне скажется.
Короче как всегда, не вдавайтесь в крайности, дорого и не целесообразно. А на дорогах будете вызывать не восторг а сочувствие.
Да и вообще о чем речь, динамика все равно будет разниться. Кроме того что у колеса есть параметр "вес", есть ещё целая куча нюансов, которые окажут не самое малое влияние - сопротивление качения, пятно контакта, жесткость, плавкость резины... и тд. У резины разного профиля эти параметры разные. Хотя зачастую эти параметры приимущественно у низкопрофильной резины все же лучше, при равных размерах. Другое дело что всеми этими параметрами можно пренебречь в пользу красоты.
тоесть против 185/70/14 тебе для наименьших различий надо поставить 185/50/17.
При этом пятно контакта будет похожее. Ты не будешь ловить калейность в той же степени что на резине шире. Но будут другие косяки, такие как высокая вероятность угробить резину на банальном дорожном мусоре, ибо резя будет домиком и шанс закосячить боковину сильно возрастает. Шанс посадить грыжу из за угребищности дорог, или бюджетности резины. Шанс расколоть или деформировать диск примерно по тем же причинам.
Ну и в конечном счете все сильно упрется в деньги. Резина такая будет стоить в разы дороже, и найти сложнее. ремонт любого косяка выйдет в разы дороже ибо в худшем раскладе будет являть собой замену колеса целиком. и собственно покупка диска который будет эквивалентен по весу тоже выйдет в 2-4 раза дороже. 14ый комплект дисков на 5кило будет стоить 10 килорублей, а 17ый на 5 кило - найдешь... на моей памяти вообще в такую массу только видсы или кощеи из более менее недорогих есть, и стоят они от 20 в убитом состоянии.
И главное не надо обольщаться тем что разница в весе в один килограм - это не более чем погрешность. 4 кило на неподрессоренной массе со всех дисков на 100кмч вам как жирненький пассажир в салоне скажется.
Короче как всегда, не вдавайтесь в крайности, дорого и не целесообразно. А на дорогах будете вызывать не восторг а сочувствие.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Honda Torneo SiR-T » 21 май 2013, 21:34
ну так-то русские мануалы, а особенно легионовские - это местами редкостный бред.old1980 писал(а):а ну да мануал же кетайцы писали от балды.
я ничего не говорю про динамику и прочее, а только про установку.
RD1
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
+1
Re: Honda Torneo SiR-T » 22 май 2013, 21:12
блин, даже писать ничего не пришлось )GreS писал(а):Если у тебя будет вес один и тот же, то цена будет существенно различаться.
Да и вообще о чем речь, динамика все равно будет разниться. Кроме того что у колеса есть параметр "вес", есть ещё целая куча нюансов, которые окажут не самое малое влияние - сопротивление качения, пятно контакта, жесткость, плавкость резины... и тд. У резины разного профиля эти параметры разные. Хотя зачастую эти параметры приимущественно у низкопрофильной резины все же лучше, при равных размерах. Другое дело что всеми этими параметрами можно пренебречь в пользу красоты.
тоесть против 185/70/14 тебе для наименьших различий надо поставить 185/50/17.
При этом пятно контакта будет похожее. Ты не будешь ловить калейность в той же степени что на резине шире. Но будут другие косяки, такие как высокая вероятность угробить резину на банальном дорожном мусоре, ибо резя будет домиком и шанс закосячить боковину сильно возрастает. Шанс посадить грыжу из за угребищности дорог, или бюджетности резины. Шанс расколоть или деформировать диск примерно по тем же причинам.
Ну и в конечном счете все сильно упрется в деньги. Резина такая будет стоить в разы дороже, и найти сложнее. ремонт любого косяка выйдет в разы дороже ибо в худшем раскладе будет являть собой замену колеса целиком. и собственно покупка диска который будет эквивалентен по весу тоже выйдет в 2-4 раза дороже. 14ый комплект дисков на 5кило будет стоить 10 килорублей, а 17ый на 5 кило - найдешь... на моей памяти вообще в такую массу только видсы или кощеи из более менее недорогих есть, и стоят они от 20 в убитом состоянии.
И главное не надо обольщаться тем что разница в весе в один килограм - это не более чем погрешность. 4 кило на неподрессоренной массе со всех дисков на 100кмч вам как жирненький пассажир в салоне скажется.
Короче как всегда, не вдавайтесь в крайности, дорого и не целесообразно. А на дорогах будете вызывать не восторг а сочувствие.
+1
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
-
PaulMarshalPa
Сообщение
Re: Honda Torneo SiR-T » 24 май 2013, 07:51
Благодарю!!!!! Сам тащусьJaguarBlack писал(а):Достойный аппарат!
-
PaulMarshalPa
Сообщение
Re: Honda Torneo SiR-T » 24 май 2013, 07:53
Само собой 17 шки не по нашим дорогам но, если душенька просит почему бы и нет, тем более с теми обвесами что будут я больше за них переживаю чем за литосикиold1980 писал(а):Павел каждому конечно своё, но я бы крайне не советовал тебе бы 17-ые, не для наших дорог. 16 это самый максимум.