Главный цилиндр сцепления

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18
Главный цилиндр сцепления  »  29 май 2013, 13:40

29 май 2013, 13:40

В общем есть подозрение, что главный цилиндр сцепления работает не так как надо. Или синхронизаторы совсем здохли. Первая и вторая передачи совсем плохо включаются, с диким усилием. Корзина и диск в порядке. Еще заметил, что возле места крепления главного цилиндра сцепления отошла краска, но явных подтеков не видно. У кого был опыт по разбору/ремонту? Может у кого завалялся заведомо исправный, я бы прикупил. Или посоветуйте пемкомлект. Заранее спасибо!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: Главный цилиндр сцепления  »  29 май 2013, 15:59

29 май 2013, 15:59

У меня есть мнение что такие вещи очень сложно ремонтировать. Так как выработка может быть не только в манжетах но и в рабочей полости... Контрактные запчасти такой категории тоже не вызывают доверия тоже могут потечь.
Real VtecMan)))
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Главный цилиндр сцепления  »  29 май 2013, 16:20

29 май 2013, 16:20

Да, резонное замечание по поводу износа. А как по времени, одного вечера для того чтобы перебрать и оценить степень дэмэджа хватит?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: Главный цилиндр сцепления  »  29 май 2013, 16:53

29 май 2013, 16:53

По сути ни чего сложного снимаешь да разбираешь. Там маленькое стопорное колечко, его снимешь и вытащишь всю требуху. На замену одна или две манжеты точно не помню. Но я думаю дело не в цилиндрике...
Real VtecMan)))
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Главный цилиндр сцепления  »  29 май 2013, 16:59

29 май 2013, 16:59

VtecMan писал(а):Но я думаю дело не в цилиндрике...
поделись соображениями :)
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: Главный цилиндр сцепления  »  29 май 2013, 23:46

29 май 2013, 23:46

Мож чо со скоробкой?) ведь другие передачи втыкаются норм?
Real VtecMan)))
Аватара пользователя
mr.Flint
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщения:735
Зарегистрирован:12 май 2009, 00:13

Re: Главный цилиндр сцепления  »  30 май 2013, 00:17

30 май 2013, 00:17

Как ты определил , что проблемма в главном цилиндре сцепы? чо , педаль проваливается?
Если главный цилиндр мозг долбит , то ниодну скорость на заведённом движке не воткнёшь, только на заглушенном. походу пора тебе в коробку заглянуть. или попробуй на рабочем цилиндре тягу подрегулировать , мож ослабла или сшёркалась
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Изображение
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Аватара пользователя
betadrin
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:172
Зарегистрирован:17 авг 2010, 21:39

Re: Главный цилиндр сцепления  »  30 май 2013, 01:47

30 май 2013, 01:47

масло поди не то налито
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Главный цилиндр сцепления  »  30 май 2013, 10:44

30 май 2013, 10:44

кстати, масло хонда mtf. на заведенном и так ниодну нормально воткнуть не могу. Раньше проблема была только с первой скоростью. Например на светофоре не с первого раза мог воткнуть, иногда помогало два-три раза нажать сцепление, иногда включал вторую/третью, а после первую. И что сука характерно иногда включается без проблем. До того как увидел подтеки в районе главного цилиндра всегда грешил на синхронизаторы, а теперь вот появились сомнения. Педаль сцепления очень магкая, не проваливается но очень легко выжимается. Может, конечно, сцепление идеальное, а все проблема в коробке. Пока не знаю. В коробку никогда сам руками не лазил и поэтому спрашиваю совета и коллективного разума. Синхронизаторы в каталогах только в сборе со всякими шестеренками и ценник просто КОНСКИЙ!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
mr.Flint
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщения:735
Зарегистрирован:12 май 2009, 00:13

Re: Главный цилиндр сцепления  »  30 май 2013, 21:50

30 май 2013, 21:50

нихрена себе цены на главный цилиндр 3 тышы за енто отдавать жалко. А где подтекает ? из под верхней трубки или в месте крепления к кузову ? короче , где сочиться -там и подсасывает воздух.
от советского автопрома неподойдёт , как всегда у япи всё работает в другую сторону.Закажи ремкомплект в экзисте ( один фиг понадобится) .
Там ломаться то нечему , но без ремкомплекта разбирать смысла нету.
Если сильно сомневаешся в чём причина , то вали на яму , заводи машину и друга за баранку , чтоб сцепление нажимал , и посмотри как ходит толкатель рабочего цилиндра.он нажал а ты подтолкни вилку выжимного ещё немного и включай скорость .если включится легко то сто процентов что главный мозг выносит. ( ну что машинку на ручник поставить это уж само собой я думаю . доверять педали никому нельзя когда хозяин под машиной)
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Изображение
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Главный цилиндр сцепления  »  30 май 2013, 23:16

30 май 2013, 23:16

Спасибо за совет! Протекает в месте крепления к кузову, там краска слезла. Я вот к сожалению не увидел ремкомплекта в каталоге. Он не там где схема самого цилиндра. Попробую в других вкладках поискать.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Главный цилиндр сцепления  »  30 май 2013, 23:21

30 май 2013, 23:21

бери дублевый цилиндр. только главный или рабочий определится нужно
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Главный цилиндр сцепления  »  30 май 2013, 23:27

30 май 2013, 23:27

Поддомкрать сторону, заведи, включи передачу, выжми сцепление - ведет колесо или нет. Может слегка вращаться но останавливаться рукой - это ок. Если ведет - тут и проблема. Есть вариант что помимо недовыжима может быть перекос выжимного подшипника из-за износа выжимной вилки - подшипник подкусывает на вилке, он перекашивается и выжимает только часть лепестков на корзине.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 02:13

31 май 2013, 02:13

hck писал(а):Поддомкрать сторону, заведи, включи передачу, выжми сцепление - ведет колесо или нет. Может слегка вращаться но останавливаться рукой - это ок. Если ведет - тут и проблема. Есть вариант что помимо недовыжима может быть перекос выжимного подшипника из-за износа выжимной вилки - подшипник подкусывает на вилке, он перекашивается и выжимает только часть лепестков на корзине.
интересный способ, спасибо. Если такая гипотеза окажется верной, то есть риск улететь с домкрата :-)
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 08:00

31 май 2013, 08:00

Ну вы мне скажите почему тогда только 1 и 2 передачи мосги ипут? Почему все остальное круто. У меня целиндрик течет уже год проблем с выжимом небыло ни когда ну если только уровень жидкости не просрать... Это коробка гонит ИМХО...
Real VtecMan)))

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте