Главный цилиндр сцепления

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18
Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 10:37

31 май 2013, 10:37

VtecMan писал(а):Ну вы мне скажите почему тогда только 1 и 2 передачи мосги ипут? Почему все остальное круто. У меня целиндрик течет уже год проблем с выжимом небыло ни когда ну если только уровень жидкости не просрать... Это коробка гонит ИМХО...
Я тоже гоню на коробку (80%), но прежде чем в нее лезть хочу исключить другие варианты. Кстати, как я уже писал, сейчас на заглушеном (и заведеном) двиге все передачи мосги ипут.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 10:46

31 май 2013, 10:46

Один в один проблема была, оказалось вилка треснула. В начале херово врубалась только первая, на ходу остальные норм включались. Потом за первой вторая подтянулась, потом резинки на кулисах заменил вообще перестала врубаться. Снял коробку выкинул сломаную вилку, поствил новую и был таков...
Изображение
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 11:04

31 май 2013, 11:04

GreS писал(а): поствил новую и был таков...
прям хэппи енд ))) Хорошо когда есть такой форум, где люди делятся своим опытом! Спасибо!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 11:16

31 май 2013, 11:16

Если чо есть вилка.
Real VtecMan)))
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 11:17

31 май 2013, 11:17

VtecMan писал(а):Если чо есть вилка.
с проволочкой?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 11:20

31 май 2013, 11:20

нахрена тебе проволочка то, с твоей то че не так. Ее сложно сломать или потерять...
Изображение
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 11:40

31 май 2013, 11:40

marsel331 писал(а):
hck писал(а):Поддомкрать сторону, заведи, включи передачу, выжми сцепление - ведет колесо или нет. Может слегка вращаться но останавливаться рукой - это ок. Если ведет - тут и проблема. Есть вариант что помимо недовыжима может быть перекос выжимного подшипника из-за износа выжимной вилки - подшипник подкусывает на вилке, он перекашивается и выжимает только часть лепестков на корзине.
интересный способ, спасибо. Если такая гипотеза окажется верной, то есть риск улететь с домкрата :-)
Чтобы улететь с домкрата нужно иметь систему VSA или дисковую блокировку с изрядным преднатягом. Ну или дифференциал заваренный.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 11:52

31 май 2013, 11:52

Ну как бэ вроде бы да)))
Real VtecMan)))
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 12:06

31 май 2013, 12:06

VtecMan писал(а):Ну вы мне скажите почему тогда только 1 и 2 передачи мосги ипут? Почему все остальное круто. У меня целиндрик течет уже год проблем с выжимом небыло ни когда ну если только уровень жидкости не просрать... Это коробка гонит ИМХО...
Так устроена КПП. Мне лень расписывать, посмотри картинки например у меня в теме с кишками коробки, покрути мысленно шестеренки. На стоящем заведенном автомобиле на синхрах 1 и 2 передачи момента в N раз больше чем пришло на первичный вал, где N передаточное число передачи. На всех остальных момента ровно столько сколько отдал двигатель. Когда мы выжали сцепление и оно выжалось нормально - момента можно сказать нет вообще, ну или его там миллиньютонометры, корзина чуть трет по диску допустим. И всем синхрам в этом случае ровно. А когда сцепление ведет - момент есть, и на 1 и 2 синхре он умноженный. А там ещё и сами синхры 1 и 2 традиционно уставшие, вот и результат.

Сделай тест - недовыжми сцепление слегка и попробуй повтыкать скорости.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 12:13

31 май 2013, 12:13

hck писал(а):
marsel331 писал(а):
hck писал(а):Поддомкрать сторону, заведи, включи передачу, выжми сцепление - ведет колесо или нет. Может слегка вращаться но останавливаться рукой - это ок. Если ведет - тут и проблема. Есть вариант что помимо недовыжима может быть перекос выжимного подшипника из-за износа выжимной вилки - подшипник подкусывает на вилке, он перекашивается и выжимает только часть лепестков на корзине.
интересный способ, спасибо. Если такая гипотеза окажется верной, то есть риск улететь с домкрата :-)
Чтобы улететь с домкрата нужно иметь систему VSA или дисковую блокировку с изрядным преднатягом. Ну или дифференциал заваренный.
а как же дуал памп систем?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 12:14

31 май 2013, 12:14

GreS писал(а):нахрена тебе проволочка то, с твоей то че не так. Ее сложно сломать или потерять...
моей хондец (( болтается. вот не знаю то ли вилка кривая, то ли проволочка.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 12:17

31 май 2013, 12:17

marsel331 писал(а):а как же дуал памп систем?
А, ну про 4везде не заметил. Ну я же пишу - поддомкрать сторону %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 12:24

31 май 2013, 12:24

hck писал(а):
marsel331 писал(а):а как же дуал памп систем?
А, ну про 4везде не заметил. Ну я же пишу - поддомкрать сторону %)
Гы, у тебя талант договора составлять )))
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 12:29

31 май 2013, 12:29

Блин, не могу в каталоге найти ремкомплект главного цилиндра сцепления (( Ткните носом плиз!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Главный цилиндр сцепления  »  31 май 2013, 12:40

31 май 2013, 12:40

не раз замечал, после смены внутренностей ГЦС на оригинальные новые, сырость вокруг не устранялась.
Если не течет и воздух не пропускает, может и не менять?
Лучше вычисли причину, прежде чем менять что-то.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте