Я тоже гоню на коробку (80%), но прежде чем в нее лезть хочу исключить другие варианты. Кстати, как я уже писал, сейчас на заглушеном (и заведеном) двиге все передачи мосги ипут.VtecMan писал(а):Ну вы мне скажите почему тогда только 1 и 2 передачи мосги ипут? Почему все остальное круто. У меня целиндрик течет уже год проблем с выжимом небыло ни когда ну если только уровень жидкости не просрать... Это коробка гонит ИМХО...
Главный цилиндр сцепления
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 10:37
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 10:46
Один в один проблема была, оказалось вилка треснула. В начале херово врубалась только первая, на ходу остальные норм включались. Потом за первой вторая подтянулась, потом резинки на кулисах заменил вообще перестала врубаться. Снял коробку выкинул сломаную вилку, поствил новую и был таков...
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 11:04
прям хэппи енд ))) Хорошо когда есть такой форум, где люди делятся своим опытом! Спасибо!GreS писал(а): поствил новую и был таков...
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 11:17
с проволочкой?VtecMan писал(а):Если чо есть вилка.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 11:20
нахрена тебе проволочка то, с твоей то че не так. Ее сложно сломать или потерять...
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 11:40
Чтобы улететь с домкрата нужно иметь систему VSA или дисковую блокировку с изрядным преднатягом. Ну или дифференциал заваренный.marsel331 писал(а):интересный способ, спасибо. Если такая гипотеза окажется верной, то есть риск улететь с домкратаhck писал(а):Поддомкрать сторону, заведи, включи передачу, выжми сцепление - ведет колесо или нет. Может слегка вращаться но останавливаться рукой - это ок. Если ведет - тут и проблема. Есть вариант что помимо недовыжима может быть перекос выжимного подшипника из-за износа выжимной вилки - подшипник подкусывает на вилке, он перекашивается и выжимает только часть лепестков на корзине.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 11:52
Ну как бэ вроде бы да)))
Real VtecMan)))
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Сделай тест - недовыжми сцепление слегка и попробуй повтыкать скорости.
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 12:06
Так устроена КПП. Мне лень расписывать, посмотри картинки например у меня в теме с кишками коробки, покрути мысленно шестеренки. На стоящем заведенном автомобиле на синхрах 1 и 2 передачи момента в N раз больше чем пришло на первичный вал, где N передаточное число передачи. На всех остальных момента ровно столько сколько отдал двигатель. Когда мы выжали сцепление и оно выжалось нормально - момента можно сказать нет вообще, ну или его там миллиньютонометры, корзина чуть трет по диску допустим. И всем синхрам в этом случае ровно. А когда сцепление ведет - момент есть, и на 1 и 2 синхре он умноженный. А там ещё и сами синхры 1 и 2 традиционно уставшие, вот и результат.VtecMan писал(а):Ну вы мне скажите почему тогда только 1 и 2 передачи мосги ипут? Почему все остальное круто. У меня целиндрик течет уже год проблем с выжимом небыло ни когда ну если только уровень жидкости не просрать... Это коробка гонит ИМХО...
Сделай тест - недовыжми сцепление слегка и попробуй повтыкать скорости.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 12:13
а как же дуал памп систем?hck писал(а):Чтобы улететь с домкрата нужно иметь систему VSA или дисковую блокировку с изрядным преднатягом. Ну или дифференциал заваренный.marsel331 писал(а):интересный способ, спасибо. Если такая гипотеза окажется верной, то есть риск улететь с домкратаhck писал(а):Поддомкрать сторону, заведи, включи передачу, выжми сцепление - ведет колесо или нет. Может слегка вращаться но останавливаться рукой - это ок. Если ведет - тут и проблема. Есть вариант что помимо недовыжима может быть перекос выжимного подшипника из-за износа выжимной вилки - подшипник подкусывает на вилке, он перекашивается и выжимает только часть лепестков на корзине.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 12:14
моей хондец (( болтается. вот не знаю то ли вилка кривая, то ли проволочка.GreS писал(а):нахрена тебе проволочка то, с твоей то че не так. Ее сложно сломать или потерять...
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 12:17
А, ну про 4везде не заметил. Ну я же пишу - поддомкрать сторону %)marsel331 писал(а):а как же дуал памп систем?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 12:24
Гы, у тебя талант договора составлять )))hck писал(а):А, ну про 4везде не заметил. Ну я же пишу - поддомкрать сторону %)marsel331 писал(а):а как же дуал памп систем?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 12:29
Блин, не могу в каталоге найти ремкомплект главного цилиндра сцепления (( Ткните носом плиз!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 12:40
не раз замечал, после смены внутренностей ГЦС на оригинальные новые, сырость вокруг не устранялась.
Если не течет и воздух не пропускает, может и не менять?
Лучше вычисли причину, прежде чем менять что-то.
Если не течет и воздух не пропускает, может и не менять?
Лучше вычисли причину, прежде чем менять что-то.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»