глянул тут грм

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
a11
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:баян 4wd
Откуда:северск
Сообщения:106
Зарегистрирован:03 май 2011, 00:42
глянул тут грм  »  27 июн 2013, 02:17

27 июн 2013, 02:17

f20b sohc ...пробег 195 тыр
ремень весь в масле...весь в трещинах..крышка грм...вся мокрая,..низ мотора весь в масле.. со стороны коробки тоже масло прет.(не z1)
мотор едет хорошо,динамично..крутит до отсечки...дым не идет,,не пахнет,но за 7тыр после замены ..долили уже 1,5литра масла...расход топлива 10л/100км
посчитал .... ремень,балансир,два ролика..сальники, + работа сто
и сижу думаю....может проще котракт взять ?
посоветуйте
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 02:25

27 июн 2013, 02:25

а чо там менять то? темболее один вал) хороших дублей на экзисте полно) а если дорого то спроси у Андрюхи Цивик13 он может дешевле притащит) я бы тебя понял если бы он жрал масло а не выливал его на асфальт)
Real VtecMan)))
Аватара пользователя
Topmo3
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Civic EK3 D15B
Сообщения:415
Зарегистрирован:09 июл 2011, 14:28

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 03:16

27 июн 2013, 03:16

резинки проще поменять чем двиг
да и движок ты тоже не сам менять будешь
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 09:14

27 июн 2013, 09:14

конечно обычно люди меняют грм, чем двиг, и тут же необходимо и грм заменить, чтобы не порвало ниче.
Аватара пользователя
a11
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:баян 4wd
Откуда:северск
Сообщения:106
Зарегистрирован:03 май 2011, 00:42

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 11:47

27 июн 2013, 11:47

06141-PEA-305 -ремень грм 2700p
13405-PAA-A02 балансир 1000р
13404-PT0-003 ролик 2000
14510-PT0-003 ролик 1700
и сальников на 1000
8400 и работы..3 - 5 тыр
а мотор 200 тыр прошёл, смысл в него вкладываться....
разве что дублей навтыкать...а что лучше ставить из дублей ?
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 11:50

27 июн 2013, 11:50

ремень сан
ролики коё или нск
сальники оригинал
тысч на 50 хватит точно если мотор не погибнет от жора масла.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 11:55

27 июн 2013, 11:55

Саня дело говорит, на 100тык даже наверно хватит. Ремень сан долго ходит, в оригинале все равно nsk или koyo подшипники будут.
Либо купить контрактник и так же заменить в нем эти же расходники :)
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 11:55

27 июн 2013, 11:55

06141-PEA-305 1500 оригинал
13405-PAA-A02 SUN 450
13404-PT0-003 NSK 800
14510-PT0-003 NSK 800
сальники 800 оригинал
прокладка еще под крышку дубль 1500 комплект
итого 5850
а в контактный мотор тебе так же придется вкладываться в замену ГРМ
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 11:58

27 июн 2013, 11:58

а обязательно ли менять прокладки? мне кажется это лишний фетиш
Я ни разу не менял, а снимал мильен раз, по мануалу в уголках только иногда мажу герметик и сухо снаружи и в колодцах.
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 12:00

27 июн 2013, 12:00

Свечные колодцы умирают со временем , дубеют на F одновальных моторах
Am
Amato

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 12:01

27 июн 2013, 12:01

Петь, по букварю вроде обязательно.

з.ы. лучше потратить деньги на замену грм, чем поиметь кучу проблем, если он порвется в самый неподходящий для этого момент.
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 12:35

27 июн 2013, 12:35

accord писал(а):06141-PEA-305 1500 оригинал
13405-PAA-A02 SUN 450
13404-PT0-003 NSK 800
14510-PT0-003 NSK 800
сальники 800 оригинал
прокладка еще под крышку дубль 1500 комплект
итого 5850
а в контактный мотор тебе так же придется вкладываться в замену ГРМ

можешь у меня закупиться
-10% от этих цен.
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: глянул тут грм  »  27 июн 2013, 12:38

27 июн 2013, 12:38

у меня на дэ15бэ было все просто:) снимаешь клапанную крышку, снимаешь левое колесо, снимешь ремни генератора гура:) откручиваешь шкив, снимешь опору левую верхнюю опору, снимаешь защитный пластик ремня грм. Потом ослабляешь натяжной ролик и собственно снимешь ремень:-) натяжной держится на одном болтике:-) менять сальники тоже ни чего сложного, в старый вгоняешь отвертку и выдергиваешь от туда новенький аккуратненько забиваешь на место:-)
Real VtecMan)))
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: глянул тут грм  »  29 июн 2013, 15:23

29 июн 2013, 15:23

civic13 писал(а):
accord писал(а):06141-PEA-305 1500 оригинал
13405-PAA-A02 SUN 450
13404-PT0-003 NSK 800
14510-PT0-003 NSK 800
сальники 800 оригинал
прокладка еще под крышку дубль 1500 комплект
итого 5850
а в контактный мотор тебе так же придется вкладываться в замену ГРМ

можешь у меня закупиться
-10% от этих цен.
а -15 % слабо сделать скидку?
я могу
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: глянул тут грм  »  29 июн 2013, 16:36

29 июн 2013, 16:36

а че нет то))
если можешь дешевле, то зачем наваривать 50% тогда сначала.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте