f20b sohc ...пробег 195 тыр
ремень весь в масле...весь в трещинах..крышка грм...вся мокрая,..низ мотора весь в масле.. со стороны коробки тоже масло прет.(не z1)
мотор едет хорошо,динамично..крутит до отсечки...дым не идет,,не пахнет,но за 7тыр после замены ..долили уже 1,5литра масла...расход топлива 10л/100км
посчитал .... ремень,балансир,два ролика..сальники, + работа сто
и сижу думаю....может проще котракт взять ?
посоветуйте
глянул тут грм
- a11
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:баян 4wd
- Откуда:северск
Сообщение глянул тут грм » 27 июн 2013, 02:17
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 02:25
а чо там менять то? темболее один вал) хороших дублей на экзисте полно) а если дорого то спроси у Андрюхи Цивик13 он может дешевле притащит) я бы тебя понял если бы он жрал масло а не выливал его на асфальт)
Real VtecMan)))
- Topmo3
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic EK3 D15B
Сообщение
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 03:16
резинки проще поменять чем двиг
да и движок ты тоже не сам менять будешь
да и движок ты тоже не сам менять будешь
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 09:14
конечно обычно люди меняют грм, чем двиг, и тут же необходимо и грм заменить, чтобы не порвало ниче.
- a11
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:баян 4wd
- Откуда:северск
Сообщение
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 11:47
06141-PEA-305 -ремень грм 2700p
13405-PAA-A02 балансир 1000р
13404-PT0-003 ролик 2000
14510-PT0-003 ролик 1700
и сальников на 1000
8400 и работы..3 - 5 тыр
а мотор 200 тыр прошёл, смысл в него вкладываться....
разве что дублей навтыкать...а что лучше ставить из дублей ?
13405-PAA-A02 балансир 1000р
13404-PT0-003 ролик 2000
14510-PT0-003 ролик 1700
и сальников на 1000
8400 и работы..3 - 5 тыр
а мотор 200 тыр прошёл, смысл в него вкладываться....
разве что дублей навтыкать...а что лучше ставить из дублей ?
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 11:50
ремень сан
ролики коё или нск
сальники оригинал
тысч на 50 хватит точно если мотор не погибнет от жора масла.
ролики коё или нск
сальники оригинал
тысч на 50 хватит точно если мотор не погибнет от жора масла.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 11:55
Саня дело говорит, на 100тык даже наверно хватит. Ремень сан долго ходит, в оригинале все равно nsk или koyo подшипники будут.
Либо купить контрактник и так же заменить в нем эти же расходники
Либо купить контрактник и так же заменить в нем эти же расходники
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 11:55
06141-PEA-305 1500 оригинал
13405-PAA-A02 SUN 450
13404-PT0-003 NSK 800
14510-PT0-003 NSK 800
сальники 800 оригинал
прокладка еще под крышку дубль 1500 комплект
итого 5850
а в контактный мотор тебе так же придется вкладываться в замену ГРМ
13405-PAA-A02 SUN 450
13404-PT0-003 NSK 800
14510-PT0-003 NSK 800
сальники 800 оригинал
прокладка еще под крышку дубль 1500 комплект
итого 5850
а в контактный мотор тебе так же придется вкладываться в замену ГРМ
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 11:58
а обязательно ли менять прокладки? мне кажется это лишний фетиш
Я ни разу не менял, а снимал мильен раз, по мануалу в уголках только иногда мажу герметик и сухо снаружи и в колодцах.
Я ни разу не менял, а снимал мильен раз, по мануалу в уголках только иногда мажу герметик и сухо снаружи и в колодцах.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 12:00
Свечные колодцы умирают со временем , дубеют на F одновальных моторах
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
AmatoAm
Сообщение
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 12:01
Петь, по букварю вроде обязательно.
з.ы. лучше потратить деньги на замену грм, чем поиметь кучу проблем, если он порвется в самый неподходящий для этого момент.
з.ы. лучше потратить деньги на замену грм, чем поиметь кучу проблем, если он порвется в самый неподходящий для этого момент.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
можешь у меня закупиться
-10% от этих цен.
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 12:35
accord писал(а):06141-PEA-305 1500 оригинал
13405-PAA-A02 SUN 450
13404-PT0-003 NSK 800
14510-PT0-003 NSK 800
сальники 800 оригинал
прокладка еще под крышку дубль 1500 комплект
итого 5850
а в контактный мотор тебе так же придется вкладываться в замену ГРМ
можешь у меня закупиться
-10% от этих цен.
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: глянул тут грм » 27 июн 2013, 12:38
у меня на дэ15бэ было все просто:) снимаешь клапанную крышку, снимаешь левое колесо, снимешь ремни генератора гура:) откручиваешь шкив, снимешь опору левую верхнюю опору, снимаешь защитный пластик ремня грм. Потом ослабляешь натяжной ролик и собственно снимешь ремень:-) натяжной держится на одном болтике:-) менять сальники тоже ни чего сложного, в старый вгоняешь отвертку и выдергиваешь от туда новенький аккуратненько забиваешь на место:-)
Real VtecMan)))
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
я могу
Re: глянул тут грм » 29 июн 2013, 15:23
а -15 % слабо сделать скидку?civic13 писал(а):accord писал(а):06141-PEA-305 1500 оригинал
13405-PAA-A02 SUN 450
13404-PT0-003 NSK 800
14510-PT0-003 NSK 800
сальники 800 оригинал
прокладка еще под крышку дубль 1500 комплект
итого 5850
а в контактный мотор тебе так же придется вкладываться в замену ГРМ
можешь у меня закупиться
-10% от этих цен.
я могу
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: глянул тут грм » 29 июн 2013, 16:36
а че нет то))
если можешь дешевле, то зачем наваривать 50% тогда сначала.
если можешь дешевле, то зачем наваривать 50% тогда сначала.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»