включаются-выключаются ведь тока вентиляторы при постоянной работе кондея
а так фиг знает чего там может шипеть )
FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег)
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 13 авг 2013, 13:51
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 14 авг 2013, 15:06
Заправить кондей и пройдет шипение
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
OKSOK
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 14 авг 2013, 23:55
В середине лета заправляли.accord писал(а):Заправить кондей и пройдет шипение
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 15 авг 2013, 00:57
скорее всего надо дозаправить кондейOKS писал(а):У меня, когда все посторонние звуки выключены, включен кондер, вентилятор на 1, когда включается компрессор, в районе бардачка слышится что-то типа шипения, только компрессор отключился и шипение сразу пропадает.
RD1
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 05 окт 2013, 09:41
тарахтел движок один в один как тут на видео
https://www.youtube.com/watch?v=N4GbhidTqnk
решил попробовать клапана порегулировать.
убран впуск:
плита EGR отложения ацкие
снял крышку клапанов, вид порадовал
ну и далее по мануалу на сколько хватило умения отрегулировал клапана.
и почсистил дроссельную и клапан EGR.
Тарахтение стало меньше на прогретом почти нет.
На холодную заводишь некоторое время вообще идеально работает потом всё таки проявляется но на полностью прогретом затихает
прогретый теперь работает так(видео): http://disk.tom.ru/h3zzrnm
https://www.youtube.com/watch?v=N4GbhidTqnk
решил попробовать клапана порегулировать.
убран впуск:
плита EGR отложения ацкие
снял крышку клапанов, вид порадовал
ну и далее по мануалу на сколько хватило умения отрегулировал клапана.
и почсистил дроссельную и клапан EGR.
Тарахтение стало меньше на прогретом почти нет.
На холодную заводишь некоторое время вообще идеально работает потом всё таки проявляется но на полностью прогретом затихает
прогретый теперь работает так(видео): http://disk.tom.ru/h3zzrnm
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 05 окт 2013, 10:37
те масло плохое было?
зазоры были большие?
зазоры были большие?
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 05 окт 2013, 10:44
да фиг знает Андрюх, но на этой Visco через 6 тыс после замены расход бенза начал расти. не думаю что из за моей смены там бы всё так отмылось.
зазоры да, были больше номинальных... хотя я думаю и сам может не савсем точно их выставил.
зазоры да, были больше номинальных... хотя я думаю и сам может не савсем точно их выставил.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Prowler
- Скоро придёт к известности
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord SIR '00
- Откуда:Академ
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 05 окт 2013, 11:19
Ты уже 6000км проехал за 2 месяца?old1980 писал(а):да фиг знает Андрюх, но на этой Visco через 6 тыс после замены расход бенза начал расти. не думаю что из за моей смены там бы всё так отмылось.
зазоры да, были больше номинальных... хотя я думаю и сам может не савсем точно их выставил.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 05 окт 2013, 11:31
в 114 меняли масло прошлые хозяева в сервисе, бирка висела
я взял в 117
сейчас 121 почти 122
я взял в 117
сейчас 121 почти 122
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Megamozg
- Весьма положительная личность
- auto:Honda CR-V, 2002г.,
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 17 окт 2013, 23:59
красивый он с салона
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Megamozg
- Весьма положительная личность
- auto:Honda CR-V, 2002г.,
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 18 окт 2013, 00:08
да ладно!!!!!!!!!! он даже не с салона прикольный........
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 21 июн 2014, 19:31
Решил зашумить салон.
Пока что только пол и багажник.
Снял кресла и прочую фигню увидел некий свинарничек в машине
И деньги и семки и орешки...стратегические запасы...
Снял всё, отчистил, обезжирил, мусор весь выпелесосил.
Виброизоляция (~14 листов)
Первый день окончился. Второй день шумка Сплен 8 мм ушло чуть меньше 12 листов.
Собрал всё, не без труда, многие части плохо вставали из за того, что пол так скажем поднялся.
Результатом вполне доволен стало намного тише в салоне. Разговаривать намного приятнее. Шум основной теперь идёт от дверей, они следующие на очереди. Потратил на это дело примерно 5 тыс. Считаю вполне того стоит.
Пока что только пол и багажник.
Снял кресла и прочую фигню увидел некий свинарничек в машине
И деньги и семки и орешки...стратегические запасы...
Снял всё, отчистил, обезжирил, мусор весь выпелесосил.
Виброизоляция (~14 листов)
Первый день окончился. Второй день шумка Сплен 8 мм ушло чуть меньше 12 листов.
Собрал всё, не без труда, многие части плохо вставали из за того, что пол так скажем поднялся.
Результатом вполне доволен стало намного тише в салоне. Разговаривать намного приятнее. Шум основной теперь идёт от дверей, они следующие на очереди. Потратил на это дело примерно 5 тыс. Считаю вполне того стоит.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 08 июл 2014, 11:00
Дядя смотри какой секас)))
http://chelyabinsk.baza.drom.ru/prodam- ... 46752.html" target="_blank
http://chelyabinsk.baza.drom.ru/prodam- ... 46752.html" target="_blank
Real VtecMan)))
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: FIT 2003 - UA-GD1 (автобусег) » 08 июл 2014, 14:05
ваще секас согласен!
тока стоит он тож )))
тока стоит он тож )))
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был