MAZDA ATENZA SPORT

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24
Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 14:12

09 дек 2013, 14:12

а кстати да
когда читал про ай-втек там то по сути савсем не тот втек что был.
там сдвиги фаз
а во втеке ж изменение фазы
я правильно ведь понял, а Вить?
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 14:35

09 дек 2013, 14:35

нет не совсем правильно. ай втек это улучшеный втек, ничего прямо принципиально нового в нем нет. и то и другое как бы меняет распредвалы с низовых узких на широкие верховые с большим перекрытием.
простые фазовращатели типо как VVT на маздах, или VVTI на тоётах просто немного вращают фазы. т.е. на хондах во втеке утрировано клапан начинает раньше открыватся и позже закрываться тем самым фаза впуска и выпуска становится намного шире. на фазовращателях клапан начинает раньше открываться и раньше закрываться, ну или позже открываться и позже закрываться, тем самым фаза впуска и выпуска по длительности никак не меняется а просто по времени сдвигается и таким образом можно создать на верхах некоторое перекрытие фаз, что немного наполняемость улучшит, ни о каком изменении самих фаз и изменении подъема клапанов тут речи нет конечно. во втеке же меняется всё, и ширина фаз и профиль кулачков и высота подъема клапанов. у втека конечно есть минусы, но это уже ваще дебри.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 14:42

09 дек 2013, 14:42

хм а я так понял что в ай-втеке фаза тупо сдвигалась без изменений открывания клапанов по времени (больше-меньше)
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 15:42

09 дек 2013, 15:42

не так понял. там в дополнении к изменению фаз добавили фазовращатель. им конечно видней, но думаю особой необходимости в этом кроме маркетинга не было. просто чтоб такие как стас думали что i vtec это круче чем просто vvti. хотя и простой втек это совсем другое пальто нежели чем vvti и ежи с ними, только конечному пользователю наверное не объяснить что допотопный втек который придумали в 80 годах лучше чем современный s-vt придуманный в 21 веке.
такто у всех производителей нормальное изменение фаз есть, у тоёты vvti-l, у факенвагенов всяких double vanos, у мицу mivec итд. тока походу мазда ничо не смогла придумать нормального до сих пор :)

вот k20a валы, на каждый цилиндр по 3 кулака. средний под втек, по бокам простые кулаки. видно кстати как втек и не втек кулак различаются сильно.
Изображение
на одновальном ай втеке канеш картинка маленько посложней но суть та же, для мощностных режимов одни кулаки, для экономных другие. просто поскольку распредвал один и на впуск и на выпуск кулаков на одном валу больше кулаков.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 18:57

09 дек 2013, 18:57

А когда придумают какие нибудь электромагнитные клапана, витя будет доказывать, что древний втек на хондах был круче, хотя суть будет сводиться к одному и тому же - лучше наполнять топливовоздушной смесью двигатель на тех или иных оборотах.....
Есть ли суть, как тот или иной производитель приходит к одному и тому-же эффекту, и всего лишь потому, что сука прогресс не стоит на месте, или кому либо нехочется платить за патенты?
Есть первая система, реализованная Хондой, и есть все последующие, которые в силу упрощения системы или её улучшения, не будут стоять на месте, а развивать её, и она совершенно не обязана иметь туже самую конструкцию с чего всё начиналось, для достижения того-же, либо лучшего эффекта работы двигателя!
Аватара пользователя
Kuver
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщения:242
Зарегистрирован:29 янв 2011, 13:07

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 20:45

09 дек 2013, 20:45

Лучше или хуже ВТЕКа - это же все условно, на мой взгляд.
Зачем обычному дяденьке в возрасте злые фазы газораспределния VTEC, какие были на Б16А, Б16Б, Б18С и др.
Ему больше будет подходить i-VTEC. Плавное смещение фаз.
А энтузиасту, которого интересует тяга на верхах - лучше стрый VTEC.

Euro-R CL1. H22A, просто VTEC
Мощность 220 л.с. при 7200 об/мин.
Момент 221 Нм при 6700 об/мин.

Euro-R CL7. K20A, i-VTEC.
Мощность 220 л.с. при 8000 об/мин.
Момент 206 Нм при 6000 об/мин.

Какой-то особой разницы нет. Более современный двигатель крутится чуть больше. У него скорее всего кривая момент более ровная, за счет еще и плавного смещения фаз шестеренкой распредвала, помимо VTECa. Но макимальный момент меньше - объем все-таки дает о себе знать. Но зато новый двиг на максимум тяги выходит по-раньше.

Спорить можно долго и упорно. Но все-таки внедрение новых технологий работы двигателей - само по себе ведь не есть плохо.
А ВТЕК изначально был придуман нифига не для городской экономичной машины ))
И что не говори, но конкурентов у Хондовских боевых моторов среди других атмо-двигателей совсем немного. При прочих равных естественно! :) т.е. примерно равные объемы, примерно равные массы.
Интересно, что получится у Хонды с новым Цивиком Тайп-Р, с турбонаддувом :)
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 21:32

09 дек 2013, 21:32

Stas писал(а):А когда придумают какие нибудь электромагнитные клапана, витя будет доказывать, что древний втек на хондах был круче, хотя суть будет сводиться к одному и тому же - лучше наполнять топливовоздушной смесью двигатель на тех или иных оборотах.....
например у БМВ уже лет десять есть валвтроник - отсутствие дросселя как такового и работа тупо клапанами. Смещается всё что угодно и куда угодно - углы, перекрытия, высота... Но это ж отстой по сравнению со втеком )))))))
RD1
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 21:38

09 дек 2013, 21:38

а стас таки обошёл стороной фазовращение и изменение фазы....
видимо не вкурил как оно пашет :)
вот чистло логически с фазовращения пользы меньше чем от фазоизменения.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 21:54

09 дек 2013, 21:54

Dark_Angel писал(а):
Stas писал(а):А когда придумают какие нибудь электромагнитные клапана, витя будет доказывать, что древний втек на хондах был круче, хотя суть будет сводиться к одному и тому же - лучше наполнять топливовоздушной смесью двигатель на тех или иных оборотах.....
например у БМВ уже лет десять есть валвтроник - отсутствие дросселя как такового и работа тупо клапанами. Смещается всё что угодно и куда угодно - углы, перекрытия, высота... Но это ж отстой по сравнению со втеком )))))))
бездроссельные двиги канеш лучше, глупо спорить. тока к вышеозначенной мазде они никакого отношения не имеют.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 21:58

09 дек 2013, 21:58

Stas писал(а):А когда придумают какие нибудь электромагнитные клапана, витя будет доказывать, что древний втек на хондах был круче, хотя суть будет сводиться к одному и тому же - лучше наполнять топливовоздушной смесью двигатель на тех или иных оборотах.....
Есть ли суть, как тот или иной производитель приходит к одному и тому-же эффекту, и всего лишь потому, что сука прогресс не стоит на месте, или кому либо нехочется платить за патенты?
Есть первая система, реализованная Хондой, и есть все последующие, которые в силу упрощения системы или её улучшения, не будут стоять на месте, а развивать её, и она совершенно не обязана иметь туже самую конструкцию с чего всё начиналось, для достижения того-же, либо лучшего эффекта работы двигателя!
ты читать умеешь нет? это разные системы, полноценного изменения фаз на мазде не реализовано. сравнивать не с чем.
ты походу в начале 2000 застрял гдето с прогрессом. уже все давно поняли что это всё вата полная, проще турбу воткнуть мелкую и не тратить огромные кучи бабла на атмосферные двигатели. там не важны ни фазы ни подъем. турба всё затолкает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 22:30

09 дек 2013, 22:30

old1980 писал(а):а стас таки обошёл стороной фазовращение и изменение фазы....
видимо не вкурил как оно пашет :)
вот чистло логически с фазовращения пользы меньше чем от фазоизменения.
Я ещё на второй странице говорил, что входит в изменение фаз газораспределения :mrgreen:
str писал(а): ты походу в начале 2000 застрял гдето с прогрессом. уже все давно поняли что это всё вата полная, проще турбу воткнуть мелкую и не тратить огромные кучи бабла на атмосферные двигатели. там не важны ни фазы ни подъем. турба всё затолкает.
Вот тут спорить не буду, полноценная турба роялит. И всегда был за неё, и негде не застревал, особенно на втеке, и боже упаси не выделял хондовскую систему, в отличии от владельцев оной :facepalm:
str писал(а): ты читать умеешь нет? это разные системы, полноценного изменения фаз на мазде не реализовано. сравнивать не с чем.
А ты читать умеешь, нет? В ранешнем втеке, тоже не всё риализованно. А потому не вижу разницы, там не всё, тут не всё, но едет лучше, и не выпадает ни откуда)))
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 22:43

09 дек 2013, 22:43

Stas писал(а):
old1980 писал(а): А ты читать умеешь, нет? В ранешнем втеке, тоже не всё риализованно. А потому не вижу разницы, там не всё, тут не всё, но едет лучше, и не выпадает ни откуда)))
с чего лучше, ты и сравнивай 2.3 двиг с 2.3.
никто втек не выделял, почитай фазовращатель художественный, я ещё минимум мивек, ввти-л и дабл ванос упомянул как аналоги.
заканчивай художественно флудить. бесит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 22:50

09 дек 2013, 22:50

str писал(а):
Stas писал(а):
old1980 писал(а): А ты читать умеешь, нет? В ранешнем втеке, тоже не всё риализованно. А потому не вижу разницы, там не всё, тут не всё, но едет лучше, и не выпадает ни откуда)))
с чего лучше, ты и сравнивай 2.3 двиг с 2.3.
никто втек не выделял, почитай фазовращатель художественный, я ещё минимум мивек, ввти-л и дабл ванос упомянул как аналоги.
заканчивай художественно флудить. бесит.
И сравнивал, у меня в массе был проигрыш, в лашадках))
Ну а про системы тобой упомянутые - господи знаю я о них, читать-то стал, раньше чем ты, правда может не так увлечённо)
А сам нафиг в теме нафлудил, внимание отвлекал что-ли?))
Аватара пользователя
Zmey
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Torneo 2001
Сообщения:823
Зарегистрирован:01 май 2010, 02:07

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 23:08

09 дек 2013, 23:08

да че вы все спорите то.по-пойму началось с того что бы поставить сира и мазду Стаса и кто кого объедет.Мазда Стаса объежает сира,лично видел,лично за рулем был этой мазды.и объехал насколько я знаю не одного а несколько сиров.Мне лично понравилось как мазда едет,не гонка,но едет достойно.А вам как будто делать нефиг,сидеть и все это перетерать,типо кто умнее..имхо.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: MAZDA ATENZA SPORT  »  09 дек 2013, 23:12

09 дек 2013, 23:12

Ну да с этого и началось....
Спасибо Колян, хоть единственный из тогда присутствующих замолвил словечко о правде.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте