а кстати да
когда читал про ай-втек там то по сути савсем не тот втек что был.
там сдвиги фаз
а во втеке ж изменение фазы
я правильно ведь понял, а Вить?
MAZDA ATENZA SPORT
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 14:12
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 14:35
нет не совсем правильно. ай втек это улучшеный втек, ничего прямо принципиально нового в нем нет. и то и другое как бы меняет распредвалы с низовых узких на широкие верховые с большим перекрытием.
простые фазовращатели типо как VVT на маздах, или VVTI на тоётах просто немного вращают фазы. т.е. на хондах во втеке утрировано клапан начинает раньше открыватся и позже закрываться тем самым фаза впуска и выпуска становится намного шире. на фазовращателях клапан начинает раньше открываться и раньше закрываться, ну или позже открываться и позже закрываться, тем самым фаза впуска и выпуска по длительности никак не меняется а просто по времени сдвигается и таким образом можно создать на верхах некоторое перекрытие фаз, что немного наполняемость улучшит, ни о каком изменении самих фаз и изменении подъема клапанов тут речи нет конечно. во втеке же меняется всё, и ширина фаз и профиль кулачков и высота подъема клапанов. у втека конечно есть минусы, но это уже ваще дебри.
простые фазовращатели типо как VVT на маздах, или VVTI на тоётах просто немного вращают фазы. т.е. на хондах во втеке утрировано клапан начинает раньше открыватся и позже закрываться тем самым фаза впуска и выпуска становится намного шире. на фазовращателях клапан начинает раньше открываться и раньше закрываться, ну или позже открываться и позже закрываться, тем самым фаза впуска и выпуска по длительности никак не меняется а просто по времени сдвигается и таким образом можно создать на верхах некоторое перекрытие фаз, что немного наполняемость улучшит, ни о каком изменении самих фаз и изменении подъема клапанов тут речи нет конечно. во втеке же меняется всё, и ширина фаз и профиль кулачков и высота подъема клапанов. у втека конечно есть минусы, но это уже ваще дебри.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 14:42
хм а я так понял что в ай-втеке фаза тупо сдвигалась без изменений открывания клапанов по времени (больше-меньше)
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 15:42
не так понял. там в дополнении к изменению фаз добавили фазовращатель. им конечно видней, но думаю особой необходимости в этом кроме маркетинга не было. просто чтоб такие как стас думали что i vtec это круче чем просто vvti. хотя и простой втек это совсем другое пальто нежели чем vvti и ежи с ними, только конечному пользователю наверное не объяснить что допотопный втек который придумали в 80 годах лучше чем современный s-vt придуманный в 21 веке.
такто у всех производителей нормальное изменение фаз есть, у тоёты vvti-l, у факенвагенов всяких double vanos, у мицу mivec итд. тока походу мазда ничо не смогла придумать нормального до сих пор
вот k20a валы, на каждый цилиндр по 3 кулака. средний под втек, по бокам простые кулаки. видно кстати как втек и не втек кулак различаются сильно.
на одновальном ай втеке канеш картинка маленько посложней но суть та же, для мощностных режимов одни кулаки, для экономных другие. просто поскольку распредвал один и на впуск и на выпуск кулаков на одном валу больше кулаков.
такто у всех производителей нормальное изменение фаз есть, у тоёты vvti-l, у факенвагенов всяких double vanos, у мицу mivec итд. тока походу мазда ничо не смогла придумать нормального до сих пор
вот k20a валы, на каждый цилиндр по 3 кулака. средний под втек, по бокам простые кулаки. видно кстати как втек и не втек кулак различаются сильно.
на одновальном ай втеке канеш картинка маленько посложней но суть та же, для мощностных режимов одни кулаки, для экономных другие. просто поскольку распредвал один и на впуск и на выпуск кулаков на одном валу больше кулаков.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 18:57
А когда придумают какие нибудь электромагнитные клапана, витя будет доказывать, что древний втек на хондах был круче, хотя суть будет сводиться к одному и тому же - лучше наполнять топливовоздушной смесью двигатель на тех или иных оборотах.....
Есть ли суть, как тот или иной производитель приходит к одному и тому-же эффекту, и всего лишь потому, что сука прогресс не стоит на месте, или кому либо нехочется платить за патенты?
Есть первая система, реализованная Хондой, и есть все последующие, которые в силу упрощения системы или её улучшения, не будут стоять на месте, а развивать её, и она совершенно не обязана иметь туже самую конструкцию с чего всё начиналось, для достижения того-же, либо лучшего эффекта работы двигателя!
Есть ли суть, как тот или иной производитель приходит к одному и тому-же эффекту, и всего лишь потому, что сука прогресс не стоит на месте, или кому либо нехочется платить за патенты?
Есть первая система, реализованная Хондой, и есть все последующие, которые в силу упрощения системы или её улучшения, не будут стоять на месте, а развивать её, и она совершенно не обязана иметь туже самую конструкцию с чего всё начиналось, для достижения того-же, либо лучшего эффекта работы двигателя!
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 20:45
Лучше или хуже ВТЕКа - это же все условно, на мой взгляд.
Зачем обычному дяденьке в возрасте злые фазы газораспределния VTEC, какие были на Б16А, Б16Б, Б18С и др.
Ему больше будет подходить i-VTEC. Плавное смещение фаз.
А энтузиасту, которого интересует тяга на верхах - лучше стрый VTEC.
Euro-R CL1. H22A, просто VTEC
Мощность 220 л.с. при 7200 об/мин.
Момент 221 Нм при 6700 об/мин.
Euro-R CL7. K20A, i-VTEC.
Мощность 220 л.с. при 8000 об/мин.
Момент 206 Нм при 6000 об/мин.
Какой-то особой разницы нет. Более современный двигатель крутится чуть больше. У него скорее всего кривая момент более ровная, за счет еще и плавного смещения фаз шестеренкой распредвала, помимо VTECa. Но макимальный момент меньше - объем все-таки дает о себе знать. Но зато новый двиг на максимум тяги выходит по-раньше.
Спорить можно долго и упорно. Но все-таки внедрение новых технологий работы двигателей - само по себе ведь не есть плохо.
А ВТЕК изначально был придуман нифига не для городской экономичной машины ))
И что не говори, но конкурентов у Хондовских боевых моторов среди других атмо-двигателей совсем немного. При прочих равных естественно! т.е. примерно равные объемы, примерно равные массы.
Интересно, что получится у Хонды с новым Цивиком Тайп-Р, с турбонаддувом
Зачем обычному дяденьке в возрасте злые фазы газораспределния VTEC, какие были на Б16А, Б16Б, Б18С и др.
Ему больше будет подходить i-VTEC. Плавное смещение фаз.
А энтузиасту, которого интересует тяга на верхах - лучше стрый VTEC.
Euro-R CL1. H22A, просто VTEC
Мощность 220 л.с. при 7200 об/мин.
Момент 221 Нм при 6700 об/мин.
Euro-R CL7. K20A, i-VTEC.
Мощность 220 л.с. при 8000 об/мин.
Момент 206 Нм при 6000 об/мин.
Какой-то особой разницы нет. Более современный двигатель крутится чуть больше. У него скорее всего кривая момент более ровная, за счет еще и плавного смещения фаз шестеренкой распредвала, помимо VTECa. Но макимальный момент меньше - объем все-таки дает о себе знать. Но зато новый двиг на максимум тяги выходит по-раньше.
Спорить можно долго и упорно. Но все-таки внедрение новых технологий работы двигателей - само по себе ведь не есть плохо.
А ВТЕК изначально был придуман нифига не для городской экономичной машины ))
И что не говори, но конкурентов у Хондовских боевых моторов среди других атмо-двигателей совсем немного. При прочих равных естественно! т.е. примерно равные объемы, примерно равные массы.
Интересно, что получится у Хонды с новым Цивиком Тайп-Р, с турбонаддувом
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 21:32
например у БМВ уже лет десять есть валвтроник - отсутствие дросселя как такового и работа тупо клапанами. Смещается всё что угодно и куда угодно - углы, перекрытия, высота... Но это ж отстой по сравнению со втеком )))))))Stas писал(а):А когда придумают какие нибудь электромагнитные клапана, витя будет доказывать, что древний втек на хондах был круче, хотя суть будет сводиться к одному и тому же - лучше наполнять топливовоздушной смесью двигатель на тех или иных оборотах.....
RD1
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 21:38
а стас таки обошёл стороной фазовращение и изменение фазы....
видимо не вкурил как оно пашет
вот чистло логически с фазовращения пользы меньше чем от фазоизменения.
видимо не вкурил как оно пашет
вот чистло логически с фазовращения пользы меньше чем от фазоизменения.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 21:54
бездроссельные двиги канеш лучше, глупо спорить. тока к вышеозначенной мазде они никакого отношения не имеют.Dark_Angel писал(а):например у БМВ уже лет десять есть валвтроник - отсутствие дросселя как такового и работа тупо клапанами. Смещается всё что угодно и куда угодно - углы, перекрытия, высота... Но это ж отстой по сравнению со втеком )))))))Stas писал(а):А когда придумают какие нибудь электромагнитные клапана, витя будет доказывать, что древний втек на хондах был круче, хотя суть будет сводиться к одному и тому же - лучше наполнять топливовоздушной смесью двигатель на тех или иных оборотах.....
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
ты походу в начале 2000 застрял гдето с прогрессом. уже все давно поняли что это всё вата полная, проще турбу воткнуть мелкую и не тратить огромные кучи бабла на атмосферные двигатели. там не важны ни фазы ни подъем. турба всё затолкает.
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 21:58
ты читать умеешь нет? это разные системы, полноценного изменения фаз на мазде не реализовано. сравнивать не с чем.Stas писал(а):А когда придумают какие нибудь электромагнитные клапана, витя будет доказывать, что древний втек на хондах был круче, хотя суть будет сводиться к одному и тому же - лучше наполнять топливовоздушной смесью двигатель на тех или иных оборотах.....
Есть ли суть, как тот или иной производитель приходит к одному и тому-же эффекту, и всего лишь потому, что сука прогресс не стоит на месте, или кому либо нехочется платить за патенты?
Есть первая система, реализованная Хондой, и есть все последующие, которые в силу упрощения системы или её улучшения, не будут стоять на месте, а развивать её, и она совершенно не обязана иметь туже самую конструкцию с чего всё начиналось, для достижения того-же, либо лучшего эффекта работы двигателя!
ты походу в начале 2000 застрял гдето с прогрессом. уже все давно поняли что это всё вата полная, проще турбу воткнуть мелкую и не тратить огромные кучи бабла на атмосферные двигатели. там не важны ни фазы ни подъем. турба всё затолкает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 22:30
Я ещё на второй странице говорил, что входит в изменение фаз газораспределенияold1980 писал(а):а стас таки обошёл стороной фазовращение и изменение фазы....
видимо не вкурил как оно пашет
вот чистло логически с фазовращения пользы меньше чем от фазоизменения.
Вот тут спорить не буду, полноценная турба роялит. И всегда был за неё, и негде не застревал, особенно на втеке, и боже упаси не выделял хондовскую систему, в отличии от владельцев онойstr писал(а): ты походу в начале 2000 застрял гдето с прогрессом. уже все давно поняли что это всё вата полная, проще турбу воткнуть мелкую и не тратить огромные кучи бабла на атмосферные двигатели. там не важны ни фазы ни подъем. турба всё затолкает.
А ты читать умеешь, нет? В ранешнем втеке, тоже не всё риализованно. А потому не вижу разницы, там не всё, тут не всё, но едет лучше, и не выпадает ни откуда)))str писал(а): ты читать умеешь нет? это разные системы, полноценного изменения фаз на мазде не реализовано. сравнивать не с чем.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
никто втек не выделял, почитай фазовращатель художественный, я ещё минимум мивек, ввти-л и дабл ванос упомянул как аналоги.
заканчивай художественно флудить. бесит.
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 22:43
с чего лучше, ты и сравнивай 2.3 двиг с 2.3.Stas писал(а):old1980 писал(а): А ты читать умеешь, нет? В ранешнем втеке, тоже не всё риализованно. А потому не вижу разницы, там не всё, тут не всё, но едет лучше, и не выпадает ни откуда)))
никто втек не выделял, почитай фазовращатель художественный, я ещё минимум мивек, ввти-л и дабл ванос упомянул как аналоги.
заканчивай художественно флудить. бесит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Ну а про системы тобой упомянутые - господи знаю я о них, читать-то стал, раньше чем ты, правда может не так увлечённо)
А сам нафиг в теме нафлудил, внимание отвлекал что-ли?))
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 22:50
И сравнивал, у меня в массе был проигрыш, в лашадках))str писал(а):с чего лучше, ты и сравнивай 2.3 двиг с 2.3.Stas писал(а):old1980 писал(а): А ты читать умеешь, нет? В ранешнем втеке, тоже не всё риализованно. А потому не вижу разницы, там не всё, тут не всё, но едет лучше, и не выпадает ни откуда)))
никто втек не выделял, почитай фазовращатель художественный, я ещё минимум мивек, ввти-л и дабл ванос упомянул как аналоги.
заканчивай художественно флудить. бесит.
Ну а про системы тобой упомянутые - господи знаю я о них, читать-то стал, раньше чем ты, правда может не так увлечённо)
А сам нафиг в теме нафлудил, внимание отвлекал что-ли?))
- Zmey
- Член клуба
- auto:Honda Torneo 2001
Сообщение
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 23:08
да че вы все спорите то.по-пойму началось с того что бы поставить сира и мазду Стаса и кто кого объедет.Мазда Стаса объежает сира,лично видел,лично за рулем был этой мазды.и объехал насколько я знаю не одного а несколько сиров.Мне лично понравилось как мазда едет,не гонка,но едет достойно.А вам как будто делать нефиг,сидеть и все это перетерать,типо кто умнее..имхо.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: MAZDA ATENZA SPORT » 09 дек 2013, 23:12
Ну да с этого и началось....
Спасибо Колян, хоть единственный из тогда присутствующих замолвил словечко о правде.
Спасибо Колян, хоть единственный из тогда присутствующих замолвил словечко о правде.