Civic ferio E-EK5 4WD

описания, отзывы о наших авто.
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11
Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  20 дек 2013, 23:57

20 дек 2013, 23:57

marsel331 писал(а):У Анисимыча весь процесс свапа оочень хорошо описан, поэтому покажу только отдельные моменты.
Самый большой гемор - это кронштейны и трамблер (на косе фишка была варварски откушена). Пришлось найти пару фишек: одни примотал к косе, а другую заменил на трамблере. Родной кардан ек5 оказался сантиметров на 10 длиннее. Теперь придется укорачивать. Привода у меня от интегры тайп р 1997 года с МКПП встали как родные и не потребовали никакой доработки. Маховик оттуда же. Мозг автоматный, который пришел с ДВС. Коса (моторная) тоже была вместе с ДВС. По размерам все встало как надо. Насос ГУР оставил родной от Д мотора ибо они идентичны. Компрессоры кондиционера тоже одинаковые. Что сука интересно, так это то, что мои штаны от Д16 встали как родные Только там нет места для лямбды )) Я давно сменил катализатор (после штанов) на пустую банку, а ней есть место под лямбду - туда пока и вотнул. Сегодня втекман подогнал нормальные штаны.
Фотки делал на телефон и поэтому большая часть просто шлак (
фотки смотреть снизу вверх ))
Вишь чо, у тебя же полнопривод. И у меня такое чувство нехорошее, что свап на К-серию(163 лс) по деньгам не намного дороже обойдется. Тока что сам ДВС дороже.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 01:01

21 дек 2013, 01:01

Damned_Jesus писал(а):И у меня такое чувство нехорошее, что свап на К-серию(163 лс) по деньгам не намного дороже обойдется. Тока что сам ДВС дороже.
ты сделай, потом расскажешь.
RD1
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 01:25

21 дек 2013, 01:25

Damned_Jesus писал(а): Вишь чо, у тебя же полнопривод
на сам свап это не сильно влияет ) Разве что кронштейны могут быть разными, но у меня пока колхоз-самоделка. Сегодня померили кардан, мой оказался на 12см длиннее чем надо. Будем резать и варить. Если не вканает, то там можно попробовать поставить от орхии 4вд. Еще Диман победил спидометр и вентилятор. Тахометр ниасили с наскока (( продолжение следует ))
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 02:01

21 дек 2013, 02:01

marsel331 писал(а):
Damned_Jesus писал(а): Вишь чо, у тебя же полнопривод
на сам свап это не сильно влияет ) Разве что кронштейны могут быть разными, но у меня пока колхоз-самоделка. Сегодня померили кардан, мой оказался на 12см длиннее чем надо. Будем резать и варить. Если не вканает, то там можно попробовать поставить от орхии 4вд. Еще Диман победил спидометр и вентилятор. Тахометр ниасили с наскока (( продолжение следует ))
Я к тому, что со всей мелочевкой сумма расходов стремится к минимальной разнице.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 02:04

21 дек 2013, 02:04

Damned_Jesus писал(а): Вишь чо, у тебя же полнопривод. И у меня такое чувство нехорошее, что свап на К-серию(163 лс) по деньгам не намного дороже обойдется. Тока что сам ДВС дороже.
мне кажется ты не очень хорошо предствляешь что такое свап. если на б мотор тыщ 60 стоит, на ф/х тыщ 100 то с к мотором уже думаю и до 200 может дотянуть.
чтоб хоть примерно свап на к серию оценить посчитай к двигу опоры, приводы гибридные, гидрач. самое главное как косы совмещать. придется самому косу заново плести. мероприятие не очень приятное.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 02:10

21 дек 2013, 02:10

str писал(а):
Damned_Jesus писал(а): Вишь чо, у тебя же полнопривод. И у меня такое чувство нехорошее, что свап на К-серию(163 лс) по деньгам не намного дороже обойдется. Тока что сам ДВС дороже.
мне кажется ты не очень хорошо предствляешь что такое свап. если на б мотор тыщ 60 стоит, на ф/х тыщ 100 то с к мотором уже думаю и до 200 может дотянуть.
чтоб хоть примерно свап на к серию оценить посчитай к двигу опоры, приводы гибридные, гидрач. самое главное как косы совмещать. придется самому косу заново плести. мероприятие не очень приятное.
Впо0лне представляю. Про опоры вроде ясно все, про косу также, про привода непонятно пока. и про гидрач тоже.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 02:25

21 дек 2013, 02:25

Да, по деньгам свап Б-серию самый бюджетный выходит. Я еще не подбился, но общий ценник около 60 получается. Про К-серию я ваще ничего не знаю.
п.с. Сеня по дороге из гаража на комсомоле дохлого скайлика объхал )) Мелочь, а приятно!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 02:49

21 дек 2013, 02:49

Damned_Jesus писал(а):
str писал(а):
Damned_Jesus писал(а): Вишь чо, у тебя же полнопривод. И у меня такое чувство нехорошее, что свап на К-серию(163 лс) по деньгам не намного дороже обойдется. Тока что сам ДВС дороже.
мне кажется ты не очень хорошо предствляешь что такое свап. если на б мотор тыщ 60 стоит, на ф/х тыщ 100 то с к мотором уже думаю и до 200 может дотянуть.
чтоб хоть примерно свап на к серию оценить посчитай к двигу опоры, приводы гибридные, гидрач. самое главное как косы совмещать. придется самому косу заново плести. мероприятие не очень приятное.
Впо0лне представляю. Про опоры вроде ясно все, про косу также, про привода непонятно пока. и про гидрач тоже.
тащемто про Гур тоже вопросов нет. Марсель, если у тебя привода в ступицы болтон встали, то и по приводам тоже все ясно.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 03:13

21 дек 2013, 03:13

Damned_Jesus писал(а): Впо0лне представляю. Про опоры вроде ясно все, про косу также, про привода непонятно пока. и про гидрач тоже.
тебе кажется что свапить это легко, ты наверное смотришь на илюху греса или серегу анисмыча. но у них всё прошло очень быстро и просто по причине очень хорошей подготовки, они все вопросы заранее прокурили и решили. это тока со стороны легко, на самом деле это мегабайты инфы перелопаченой и по большей частью бесполезной. вона марсель не так всё подробно проработал и уже проблемы встали, то одно не подходит то другое. кстати очень рекомендую заднюю опору заказать оригинальную. у меня примерно также прикрученную на торнео вырвало вместе с куском коробки.
на к свап недавно парни одни с томска у меня спрашивали скока запчасти будет притащить, там тока мелочевкой 100 тыр набиралось, а ещё там привода стоимостью почти на весь бюджет б-свапа, мотор и коробка и опоры.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 03:24

21 дек 2013, 03:24

str писал(а):
Damned_Jesus писал(а): кстати очень рекомендую заднюю опору заказать оригинальную. у меня примерно также прикрученную на торнео вырвало вместе с куском коробки.
Ага, слышал эту историю про коробку. Опора будет оригинальная, может б/у.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 03:31

21 дек 2013, 03:31

str писал(а):
Damned_Jesus писал(а): Впо0лне представляю. Про опоры вроде ясно все, про косу также, про привода непонятно пока. и про гидрач тоже.
тебе кажется что свапить это легко, ты наверное смотришь на илюху греса или серегу анисмыча. но у них всё прошло очень быстро и просто по причине очень хорошей подготовки, они все вопросы заранее прокурили и решили. это тока со стороны легко, на самом деле это мегабайты инфы перелопаченой и по большей частью бесполезной. вона марсель не так всё подробно проработал и уже проблемы встали, то одно не подходит то другое. кстати очень рекомендую заднюю опору заказать оригинальную. у меня примерно также прикрученную на торнео вырвало вместе с куском коробки.
на к свап недавно парни одни с томска у меня спрашивали скока запчасти будет притащить, там тока мелочевкой 100 тыр набиралось, а ещё там привода стоимостью почти на весь бюджет б-свапа, мотор и коробка и опоры.
Я ни разу по свап не говорил что это легко, заметь. И не говорю. Меня на данный момент тока смущает проводка оченна, так как по этому вопросу, почему то инфы не очень много, ну или я плохо ищу. Идея вообще в чем. Менять Д Двиг - 25 + менять коробас - 25. Путь пройденный Марселем представляется экономически более целесообразным, так как отдача больше, несоизмеримо потраченным средствам. А к-серия... ну хз, сейчас посмотрю что барыга предлагает по к-коробасу в комплекте, оттуда и буду плясать.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 03:48

21 дек 2013, 03:48

Damned_Jesus писал(а): сейчас посмотрю что барыга предлагает по к-коробасу в комплекте, оттуда и буду плясать.
Ден, меху на Д-мотор воткни для начала ;)
гараж и помощь с меня.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 04:05

21 дек 2013, 04:05

marsel331 писал(а):
Damned_Jesus писал(а): сейчас посмотрю что барыга предлагает по к-коробасу в комплекте, оттуда и буду плясать.
Ден, меху на Д-мотор воткни для начала ;)
гараж и помощь с меня.
Я начинаю сомневаться в целесообразности))))
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 21:32

21 дек 2013, 21:32

Ураааа, тахометр заработал!!!!
Пока Витя и Ден тут вчера спорили я пытался разобраться в электрических схемах )) Если честно, то я в них ничего не понимаю, но все же полез. В мануле на странице 540 приведена схема приборки из которой даже мне становится понятно, что сигнал на тахометр идет из коммутатора. Там же есть ссылка на схему где этот коммутатор можно найти - схема 6.3, а это оказывается схема трамблера на странице 515. На этой схеме показано, что сигнал идет напрямую к приборке и провод имеет синий цвет. И тут сюрприз - синего провода в доставшемся мне трамблере нету!!! Покурил интеренет и понял, что такие трамблеры бывают. Выход один - сделать такой провод! Сегодня вечером значит разобрал трамблер и пришаманил этот провод, там на коммутаторе оказалась специальная клемма для этого )) В крышке сделал дырочку дрелью, пропустил провод, а потом замазал герметосом. Другой конец провода прилудил к синему проводу из пучка проводов, который находится в правом верхнем углу подкапотного пространства. К описанию прилагаю несколько картинок.
Вложения
IMAG0097.jpg
IMAG0096.jpg
IMAG0093.jpg
схема трамблера.PNG
схема трамблера.PNG (180.95КБ)2729 просмотров
схема приборки.PNG
схема приборки.PNG (191.46КБ)2729 просмотров
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic ferio E-EK5 4WD  »  21 дек 2013, 23:56

21 дек 2013, 23:56

что распиновка обд2б трамблера в мануалах неправильная давно известно. кажися на TDC+ надо было цеплять.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте