Вишь чо, у тебя же полнопривод. И у меня такое чувство нехорошее, что свап на К-серию(163 лс) по деньгам не намного дороже обойдется. Тока что сам ДВС дороже.marsel331 писал(а):У Анисимыча весь процесс свапа оочень хорошо описан, поэтому покажу только отдельные моменты.
Самый большой гемор - это кронштейны и трамблер (на косе фишка была варварски откушена). Пришлось найти пару фишек: одни примотал к косе, а другую заменил на трамблере. Родной кардан ек5 оказался сантиметров на 10 длиннее. Теперь придется укорачивать. Привода у меня от интегры тайп р 1997 года с МКПП встали как родные и не потребовали никакой доработки. Маховик оттуда же. Мозг автоматный, который пришел с ДВС. Коса (моторная) тоже была вместе с ДВС. По размерам все встало как надо. Насос ГУР оставил родной от Д мотора ибо они идентичны. Компрессоры кондиционера тоже одинаковые. Что сука интересно, так это то, что мои штаны от Д16 встали как родные Только там нет места для лямбды )) Я давно сменил катализатор (после штанов) на пустую банку, а ней есть место под лямбду - туда пока и вотнул. Сегодня втекман подогнал нормальные штаны.
Фотки делал на телефон и поэтому большая часть просто шлак (
фотки смотреть снизу вверх ))
Civic ferio E-EK5 4WD
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 20 дек 2013, 23:57
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 01:01
ты сделай, потом расскажешь.Damned_Jesus писал(а):И у меня такое чувство нехорошее, что свап на К-серию(163 лс) по деньгам не намного дороже обойдется. Тока что сам ДВС дороже.
RD1
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 01:25
на сам свап это не сильно влияет ) Разве что кронштейны могут быть разными, но у меня пока колхоз-самоделка. Сегодня померили кардан, мой оказался на 12см длиннее чем надо. Будем резать и варить. Если не вканает, то там можно попробовать поставить от орхии 4вд. Еще Диман победил спидометр и вентилятор. Тахометр ниасили с наскока (( продолжение следует ))Damned_Jesus писал(а): Вишь чо, у тебя же полнопривод
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 02:01
Я к тому, что со всей мелочевкой сумма расходов стремится к минимальной разнице.marsel331 писал(а):на сам свап это не сильно влияет ) Разве что кронштейны могут быть разными, но у меня пока колхоз-самоделка. Сегодня померили кардан, мой оказался на 12см длиннее чем надо. Будем резать и варить. Если не вканает, то там можно попробовать поставить от орхии 4вд. Еще Диман победил спидометр и вентилятор. Тахометр ниасили с наскока (( продолжение следует ))Damned_Jesus писал(а): Вишь чо, у тебя же полнопривод
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
чтоб хоть примерно свап на к серию оценить посчитай к двигу опоры, приводы гибридные, гидрач. самое главное как косы совмещать. придется самому косу заново плести. мероприятие не очень приятное.
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 02:04
мне кажется ты не очень хорошо предствляешь что такое свап. если на б мотор тыщ 60 стоит, на ф/х тыщ 100 то с к мотором уже думаю и до 200 может дотянуть.Damned_Jesus писал(а): Вишь чо, у тебя же полнопривод. И у меня такое чувство нехорошее, что свап на К-серию(163 лс) по деньгам не намного дороже обойдется. Тока что сам ДВС дороже.
чтоб хоть примерно свап на к серию оценить посчитай к двигу опоры, приводы гибридные, гидрач. самое главное как косы совмещать. придется самому косу заново плести. мероприятие не очень приятное.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 02:10
Впо0лне представляю. Про опоры вроде ясно все, про косу также, про привода непонятно пока. и про гидрач тоже.str писал(а):мне кажется ты не очень хорошо предствляешь что такое свап. если на б мотор тыщ 60 стоит, на ф/х тыщ 100 то с к мотором уже думаю и до 200 может дотянуть.Damned_Jesus писал(а): Вишь чо, у тебя же полнопривод. И у меня такое чувство нехорошее, что свап на К-серию(163 лс) по деньгам не намного дороже обойдется. Тока что сам ДВС дороже.
чтоб хоть примерно свап на к серию оценить посчитай к двигу опоры, приводы гибридные, гидрач. самое главное как косы совмещать. придется самому косу заново плести. мероприятие не очень приятное.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 02:25
Да, по деньгам свап Б-серию самый бюджетный выходит. Я еще не подбился, но общий ценник около 60 получается. Про К-серию я ваще ничего не знаю.
п.с. Сеня по дороге из гаража на комсомоле дохлого скайлика объхал )) Мелочь, а приятно!
п.с. Сеня по дороге из гаража на комсомоле дохлого скайлика объхал )) Мелочь, а приятно!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 02:49
тащемто про Гур тоже вопросов нет. Марсель, если у тебя привода в ступицы болтон встали, то и по приводам тоже все ясно.Damned_Jesus писал(а):Впо0лне представляю. Про опоры вроде ясно все, про косу также, про привода непонятно пока. и про гидрач тоже.str писал(а):мне кажется ты не очень хорошо предствляешь что такое свап. если на б мотор тыщ 60 стоит, на ф/х тыщ 100 то с к мотором уже думаю и до 200 может дотянуть.Damned_Jesus писал(а): Вишь чо, у тебя же полнопривод. И у меня такое чувство нехорошее, что свап на К-серию(163 лс) по деньгам не намного дороже обойдется. Тока что сам ДВС дороже.
чтоб хоть примерно свап на к серию оценить посчитай к двигу опоры, приводы гибридные, гидрач. самое главное как косы совмещать. придется самому косу заново плести. мероприятие не очень приятное.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
на к свап недавно парни одни с томска у меня спрашивали скока запчасти будет притащить, там тока мелочевкой 100 тыр набиралось, а ещё там привода стоимостью почти на весь бюджет б-свапа, мотор и коробка и опоры.
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 03:13
тебе кажется что свапить это легко, ты наверное смотришь на илюху греса или серегу анисмыча. но у них всё прошло очень быстро и просто по причине очень хорошей подготовки, они все вопросы заранее прокурили и решили. это тока со стороны легко, на самом деле это мегабайты инфы перелопаченой и по большей частью бесполезной. вона марсель не так всё подробно проработал и уже проблемы встали, то одно не подходит то другое. кстати очень рекомендую заднюю опору заказать оригинальную. у меня примерно также прикрученную на торнео вырвало вместе с куском коробки.Damned_Jesus писал(а): Впо0лне представляю. Про опоры вроде ясно все, про косу также, про привода непонятно пока. и про гидрач тоже.
на к свап недавно парни одни с томска у меня спрашивали скока запчасти будет притащить, там тока мелочевкой 100 тыр набиралось, а ещё там привода стоимостью почти на весь бюджет б-свапа, мотор и коробка и опоры.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 03:24
Ага, слышал эту историю про коробку. Опора будет оригинальная, может б/у.str писал(а):Damned_Jesus писал(а): кстати очень рекомендую заднюю опору заказать оригинальную. у меня примерно также прикрученную на торнео вырвало вместе с куском коробки.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 03:31
Я ни разу по свап не говорил что это легко, заметь. И не говорю. Меня на данный момент тока смущает проводка оченна, так как по этому вопросу, почему то инфы не очень много, ну или я плохо ищу. Идея вообще в чем. Менять Д Двиг - 25 + менять коробас - 25. Путь пройденный Марселем представляется экономически более целесообразным, так как отдача больше, несоизмеримо потраченным средствам. А к-серия... ну хз, сейчас посмотрю что барыга предлагает по к-коробасу в комплекте, оттуда и буду плясать.str писал(а):тебе кажется что свапить это легко, ты наверное смотришь на илюху греса или серегу анисмыча. но у них всё прошло очень быстро и просто по причине очень хорошей подготовки, они все вопросы заранее прокурили и решили. это тока со стороны легко, на самом деле это мегабайты инфы перелопаченой и по большей частью бесполезной. вона марсель не так всё подробно проработал и уже проблемы встали, то одно не подходит то другое. кстати очень рекомендую заднюю опору заказать оригинальную. у меня примерно также прикрученную на торнео вырвало вместе с куском коробки.Damned_Jesus писал(а): Впо0лне представляю. Про опоры вроде ясно все, про косу также, про привода непонятно пока. и про гидрач тоже.
на к свап недавно парни одни с томска у меня спрашивали скока запчасти будет притащить, там тока мелочевкой 100 тыр набиралось, а ещё там привода стоимостью почти на весь бюджет б-свапа, мотор и коробка и опоры.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение 
гараж и помощь с меня.
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 03:48
Ден, меху на Д-мотор воткни для началаDamned_Jesus писал(а): сейчас посмотрю что барыга предлагает по к-коробасу в комплекте, оттуда и буду плясать.

гараж и помощь с меня.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 04:05
Я начинаю сомневаться в целесообразности))))marsel331 писал(а):Ден, меху на Д-мотор воткни для началаDamned_Jesus писал(а): сейчас посмотрю что барыга предлагает по к-коробасу в комплекте, оттуда и буду плясать.
гараж и помощь с меня.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 21:32
Ураааа, тахометр заработал!!!!
Пока Витя и Ден тут вчера спорили я пытался разобраться в электрических схемах )) Если честно, то я в них ничего не понимаю, но все же полез. В мануле на странице 540 приведена схема приборки из которой даже мне становится понятно, что сигнал на тахометр идет из коммутатора. Там же есть ссылка на схему где этот коммутатор можно найти - схема 6.3, а это оказывается схема трамблера на странице 515. На этой схеме показано, что сигнал идет напрямую к приборке и провод имеет синий цвет. И тут сюрприз - синего провода в доставшемся мне трамблере нету!!! Покурил интеренет и понял, что такие трамблеры бывают. Выход один - сделать такой провод! Сегодня вечером значит разобрал трамблер и пришаманил этот провод, там на коммутаторе оказалась специальная клемма для этого )) В крышке сделал дырочку дрелью, пропустил провод, а потом замазал герметосом. Другой конец провода прилудил к синему проводу из пучка проводов, который находится в правом верхнем углу подкапотного пространства. К описанию прилагаю несколько картинок.
Пока Витя и Ден тут вчера спорили я пытался разобраться в электрических схемах )) Если честно, то я в них ничего не понимаю, но все же полез. В мануле на странице 540 приведена схема приборки из которой даже мне становится понятно, что сигнал на тахометр идет из коммутатора. Там же есть ссылка на схему где этот коммутатор можно найти - схема 6.3, а это оказывается схема трамблера на странице 515. На этой схеме показано, что сигнал идет напрямую к приборке и провод имеет синий цвет. И тут сюрприз - синего провода в доставшемся мне трамблере нету!!! Покурил интеренет и понял, что такие трамблеры бывают. Выход один - сделать такой провод! Сегодня вечером значит разобрал трамблер и пришаманил этот провод, там на коммутаторе оказалась специальная клемма для этого )) В крышке сделал дырочку дрелью, пропустил провод, а потом замазал герметосом. Другой конец провода прилудил к синему проводу из пучка проводов, который находится в правом верхнем углу подкапотного пространства. К описанию прилагаю несколько картинок.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 дек 2013, 23:56
что распиновка обд2б трамблера в мануалах неправильная давно известно. кажися на TDC+ надо было цеплять.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR