как я понимаю помпа из контура охлаждения берет ож как из бачка, т.е. ей пофигу из какого бочка брать 5л или в случае спереди расположенного радиатора 10л. это ессно при условии равной гидростатики. на таких расстояниях трением можно пренебречь и циркуляция будет одинаковая.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
заказал на корч оба кулака от орхии. ещё заказал два тормозных шланга новых. чот на оригинал пожопил денег, всё равно долго не собираюсь на корче ездить, на одну сторону взял K&K, на другую кортеко. вроде отзывов плохих не нашел про них. про остальные недорогие фирмы нашел.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
начал сегодня собирать.
накинул сивиковскую косу назад, на стопы, поворотники, габариты итп. авсё встало нормально. прикинул тормозные трубки. надо купить завтра сверло на 12 и должно всё норм встать. ничо удлиннять как мне кажется не придется.
решил чо по два раза одну работу делать и сразу решил собирать на дросселях. развел на них вакуум на силиконовых синих шланчиках, накинул на мотор. места сзади остается вагон. можно и ресивер соорудить объемный и раннеры сделать нужной длины.
собрал навесуху всякую, прикрутил сцепление, переднюю опору, генератор. всё отл.
прикинул рычаг кпп. стоять он будет задом наперед. вот так.
теперь о грустном. тросов до кпп не хватает. внимание вопрос. на что ещё ставят подобные тросы? вроде слышал на грузовики ставят такие, может быть подлинней будут.
родные тросы достают тока до стартера.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
говорят можно либо удлинить либо сделать нужной длины...но это только говорят. сам не видел.
Может сделать всётаки небольшой ресивер для вакума и отуда брать потребителей ? КМК ровней всё будет.
ресивер для вакуума не нужен. мы с петей уже всё выяснили, для мапа важно чтоб сечение шланчиков было очень маленьким, тогда пропускная способность будет небольшая и пульсации будут сглаживаться. на мотиках также разведено. оттуда идея и заимствована.
на тормоза, кхх и прогревочные ресивер не нужен по причине того что там пульсации до фонаря.
разводить в разные магистрали мап и всё остальное нужно обязательно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
хз карочи я понимаю ты упёрся - но мне кажется что логичней и проще с ресивером. ну и на мотике есть усилитель тормозов ? там вакум для чего собриается если они на карбах ? .... коробочку собрать с сосками нетрудно же. гдето валялась у дена выпрошу потом на тесты для тебя - ради эксперемента. будет хорошо - хорошо - не будет ну открутить его не долго
ПС ради прикола надо будет посмотреть показания мапа на хондате например....
саня я не уперся, мы просто твой вариант уже попробовали. выходит плохо. на мап и на тормоза надо 100% разные линии, поскольку там расход воздуха очень разный. если сделать тонкую линию на тормоза то сечения шланга не хватит, если сделать толстую линию на мап то надо будет ресивер с ведро чтоб сгладить пульсации. мап и холостые надо полюбому разводить поскоку на одной линии при открытии кхх мап будет прилично завышать давление.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR