Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 20 мар 2014, 20:26
А ну да Серёга дело говорит)))
Real VtecMan)))
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 21 мар 2014, 11:01
кстати вить есть 2 блока еще боковых под салонную косу если чо КэЛЛ ми.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 22 мар 2014, 22:31
не, спасибо, вроде проводы все какие надо есть.
из всех примеренных баков лучше всего подошел от жигулей. но с ним есть проблема, жигулевский датчик уровня топлива на пустом баке кажет 5 ом, на полном 320. А хондовский датчик на пустом баке кажет 11 ом а на полном 130. теперь надо придумать как преобразовать жигулевские показания в хондовские.
датчик уровня от хонды никак не приколхозить.
из всех примеренных баков лучше всего подошел от жигулей. но с ним есть проблема, жигулевский датчик уровня топлива на пустом баке кажет 5 ом, на полном 320. А хондовский датчик на пустом баке кажет 11 ом а на полном 130. теперь надо придумать как преобразовать жигулевские показания в хондовские.
датчик уровня от хонды никак не приколхозить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 23 мар 2014, 00:43
а если от ведового аккорда ?
( их там 2 мож какой нить подойдёт ? )
проволочку для поплавка удлинить ? не ?
( их там 2 мож какой нить подойдёт ? )
проволочку для поплавка удлинить ? не ?
HONDA ODISSEY RA8 2002 J30A + АКПП+FWD ABSOLUTE
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 23 мар 2014, 23:16
запилил за выходные магистраль ож, гцс, гтц, примерился какой и куда бак ставить. из крупного осталось механизм переключения передач. остальное мелочевка несложная.
с педалью сцепления было очень много мороки, целый день на это убил. родное сцепление на этом цивике тросиковое и педальный узел ваще другой по сравнению со следующими поколениями. ещё много приятного добавляет то что печка стоит сильно близко к педалям и места там ну очень мало. для того чтобы инсталлировать педаль аккордовскую пришлось разобрать всю панель до остова. сразу поставил задареный виталей втекманом вакуум от его цивика поболе и гтц 15/16. чтоб потом не оказалось что цилиндр сцепления в вакуум упирается или чонить вроде.
долго примерял как поставить педаль, кое чего в кузове изнутри пришлось подпилить. в итоге всё поставил как надо и просверлил дырки под цилиндр и крепления. правое верхние две дырки рядом это я с первого раза непопал когда сверлил наощупь. машина изначально была автоматной, педаль тормоза как на своем торнео подпилил. педаль сцепления к тормозу близковата, но левей поставить педаль не дает печка. если будет неудобно то переварю кронштейн педали. цилиндр сцепления на месте несолько разных баков перемерил. в итоге остановился на жигулевском баке. сперва хотел его ставить лежа. но потом передумал поскольку придется колхозить горловину либо разевать капот на заправке и до радиатора не очень много места остается что может сыграть плохую роль при дтп. в итоге прикинул как будут идти магистрали ож и выбрал окончательный вариант установки бака вертикально, как он и стоит в жигулях. потом спаял магистрали ож, две по 28мм на радиатор и две по 18мм на печку. подача и на радик и на печку пойдут в окончательном варианте в термоизоляции.
трубы ож на радик. снизу трубы идут по тоннелю.ещё тоннель наверное для доп безопасности магистралей полоской оцинковки закрою. вот так трубы выходят в моторный отсек. заодно сразу придумал и примерил куда аккум ставить в нишу телевизора где штатно в аккордовской морде радиатор стоит. так он будет стоять очень низко, проводы от генера и стартера недалеко тянуть и особо ничему не мешается. единственно что менять будет неудобно. но это вроде нечастая процедура.
с педалью сцепления было очень много мороки, целый день на это убил. родное сцепление на этом цивике тросиковое и педальный узел ваще другой по сравнению со следующими поколениями. ещё много приятного добавляет то что печка стоит сильно близко к педалям и места там ну очень мало. для того чтобы инсталлировать педаль аккордовскую пришлось разобрать всю панель до остова. сразу поставил задареный виталей втекманом вакуум от его цивика поболе и гтц 15/16. чтоб потом не оказалось что цилиндр сцепления в вакуум упирается или чонить вроде.
долго примерял как поставить педаль, кое чего в кузове изнутри пришлось подпилить. в итоге всё поставил как надо и просверлил дырки под цилиндр и крепления. правое верхние две дырки рядом это я с первого раза непопал когда сверлил наощупь. машина изначально была автоматной, педаль тормоза как на своем торнео подпилил. педаль сцепления к тормозу близковата, но левей поставить педаль не дает печка. если будет неудобно то переварю кронштейн педали. цилиндр сцепления на месте несолько разных баков перемерил. в итоге остановился на жигулевском баке. сперва хотел его ставить лежа. но потом передумал поскольку придется колхозить горловину либо разевать капот на заправке и до радиатора не очень много места остается что может сыграть плохую роль при дтп. в итоге прикинул как будут идти магистрали ож и выбрал окончательный вариант установки бака вертикально, как он и стоит в жигулях. потом спаял магистрали ож, две по 28мм на радиатор и две по 18мм на печку. подача и на радик и на печку пойдут в окончательном варианте в термоизоляции.
трубы ож на радик. снизу трубы идут по тоннелю.ещё тоннель наверное для доп безопасности магистралей полоской оцинковки закрою. вот так трубы выходят в моторный отсек. заодно сразу придумал и примерил куда аккум ставить в нишу телевизора где штатно в аккордовской морде радиатор стоит. так он будет стоять очень низко, проводы от генера и стартера недалеко тянуть и особо ничему не мешается. единственно что менять будет неудобно. но это вроде нечастая процедура.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 24 мар 2014, 00:24
Вить дашь погазовать или побибикать)))
Real VtecMan)))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 24 мар 2014, 01:53
если поедет дам канеш )
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 24 мар 2014, 09:41
вита за мной по росту занимай
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 24 мар 2014, 09:45
Хрена лысого))) я первый ниипет)
Real VtecMan)))
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 24 мар 2014, 11:24
А я все же немного не понял про бензобак... Как ты заправляться будешь? Дырку в капоте?! Представляю себе лица обычных людей или заправщиков
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 24 мар 2014, 12:24
подъехал к заправке, дернул капот, воткнул пистолет, залился, закрыл капот отъехал от заправки))) или на лючке написать что бензобак под капотом)))
Real VtecMan)))
- JaguarBlack
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic Ferio 1993 EG8 D15B Vtec
Сообщение
Я представляю лица недоумевающих бензиносливщиков ))) если такое ни дай Бог! произайдет ))
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 24 мар 2014, 13:47
VtecMan писал(а):подъехал к заправке, дернул капот, воткнул пистолет, залился, закрыл капот отъехал от заправки))) или на лючке написать что бензобак под капотом)))
Я представляю лица недоумевающих бензиносливщиков ))) если такое ни дай Бог! произайдет ))
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 24 мар 2014, 15:20
а еще не безопасно иметь бензобак под капотом... ох не безопасно! других вариантов не было?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 24 мар 2014, 21:55
для средне и заднемоторных тачек так то это вполне типично.marsel331 писал(а):а еще не безопасно иметь бензобак под капотом... ох не безопасно! других вариантов не было?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 24 мар 2014, 22:38
Пол Уолкер, на чём сгорел заживо?