Ремонт Стоек (Фотоотчёт)
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 03 авг 2009, 18:21
Раз штоки выдвигаются - значит давление есть. Если разбирать то осторожно ) если это однотрубные амморты - я бы разбирать их не решился, там давление 20-30 очей. Да и непонятно, как их потом собрать. видимо как то без газа а потом его накачивать в камеру. Думаю сложно это.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
nikacoyni
Сообщение
Чисто теоретически, если стойка установлена корректно, газ в ней находится вне гильзы (во внутреннем объеме стойки). Так как газ по своим физическим свойствам легче масла - он стремится вверх (тоесть к сальнику), резонно предположить при этом, что при потере эластичности сальника и разгерметизации стойки (например зимой) газ выйдет в первую очередь.
Если на твоих стойках шток выплевывается вверх - скорее всего либо он не весь вышел и его давление внутри просто ослабло, либо то, что стойка была установлена на машину не верно и газ (вероятно частично) находился в гильзе, а не у сальника, поэтому его не выдавило вместе с порцией масла.
Разбирать нужно очень аккуратно! скорее всего как только начнешь развальцовывать стойку он спокойно себе выйдет...
Кстати ремонтировать способом наварки ниппеля
Кстати каябы кажись у меня разборные... туда можно попробовать и давление нагнать, вот только как это сделать через гайку сальника ума не приложу(
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 03 авг 2009, 19:11
Зависит еще от типа стоек. Бывают газо-маслянные, бывают просто маслянные.rpi70 писал(а):все же не понятно, как там с газом... типа если потеет то газа нет... у меня валяются стойки, и у них, у мокрых, штоки сами выдвигается обратно... значит ли что стрельнет?
Чисто теоретически, если стойка установлена корректно, газ в ней находится вне гильзы (во внутреннем объеме стойки). Так как газ по своим физическим свойствам легче масла - он стремится вверх (тоесть к сальнику), резонно предположить при этом, что при потере эластичности сальника и разгерметизации стойки (например зимой) газ выйдет в первую очередь.
Если на твоих стойках шток выплевывается вверх - скорее всего либо он не весь вышел и его давление внутри просто ослабло, либо то, что стойка была установлена на машину не верно и газ (вероятно частично) находился в гильзе, а не у сальника, поэтому его не выдавило вместе с порцией масла.
Разбирать нужно очень аккуратно! скорее всего как только начнешь развальцовывать стойку он спокойно себе выйдет...
Кстати ремонтировать способом наварки ниппеля
можно намного проще! но при этом убитый сальник так и останется убитым. Тем более врядли на ниппель и сварку можно пологаться на 100%, а еси ниппель сорвет - все! сразу пустая стойка и полное отсутствие демпфирующих свойствhck писал(а):можно в двухтрубный аммортизатор после ремонта ввернуть ниппель типа автомобильного и просто качуть туда 4-8 очей воздуха, который почти весь из азота.
Кстати каябы кажись у меня разборные... туда можно попробовать и давление нагнать, вот только как это сделать через гайку сальника ума не приложу(
-
nikacoyni
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 03 авг 2009, 19:16
У меня то же самое было. Так и должно быть.АлеKSеу писал(а):на счет пузырьков.
Дома лежат пара каябовских (купил когда в яму влетел, думал родные побегут), так вот, когда делаю процедуру, которая описана выше по прокачке, слышно как воздух там вместе с маслом переходит при нажатиии штока. это дефект или так и должно быть на новых?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 03 авг 2009, 23:54
Как я разумею сальник стоит между атмосферой и трубой картриджа. Сверху труба не сообщается с емкостью аммотризатора. Той, в которой масло и газ. Поэтому, масло может давить через шток/сальник из картриджа, на отбое при большом давлении в верхней части, над поршнем. При этом снаружи, в самом амморте, газ останется. Его давления недостаточно чтобы выдавить масло через клапаны и сальник в спокойном состоянии.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 31 окт 2009, 20:39
сегодня произвел данную процедуру для своей левой стойки, результат получился положительным, при вскрытии вышел остаток газа, совсем чуть-чуть, залил во внутрь декстрон 3 с пробегом около 2000 км (корефан на нисссане с коробасом экспериментировал),
предварительно, еще летом взял у Неогена стойки от цивика EU1, по каталогу они с моими одинаковые, на практике получилось что у моих шток d 25 против d 22 EU1, так что теперь в гараже валяются две полуразобранные стойки от EU1, вроде по крепежальным размерам они подходят, но ставить их не стал, т.к. правая стойка пока еще впоряде, поэтому перебрал свою, в дальнейшем буду заказывать себе кони.
по резутьтатам вскрытия теперь можно определиться с конями:
для EU1 я уже нашел - это стойки для civic 2000-2005 с наружным диаметром стойки 50 мм (хотя в реале 51 мм родная стойка), диаметр картриджа кони 45 мм длина картриджа 310 мм
для своего ES1 буду опять манагеров напрягать, т.к. наружный диаметр стойки 54 мм, внутренний 48, а в каталоге кони для civic 2000-2005 с наружным диаметром оригинаьной стойки 55 мм
предварительно, еще летом взял у Неогена стойки от цивика EU1, по каталогу они с моими одинаковые, на практике получилось что у моих шток d 25 против d 22 EU1, так что теперь в гараже валяются две полуразобранные стойки от EU1, вроде по крепежальным размерам они подходят, но ставить их не стал, т.к. правая стойка пока еще впоряде, поэтому перебрал свою, в дальнейшем буду заказывать себе кони.
по резутьтатам вскрытия теперь можно определиться с конями:
для EU1 я уже нашел - это стойки для civic 2000-2005 с наружным диаметром стойки 50 мм (хотя в реале 51 мм родная стойка), диаметр картриджа кони 45 мм длина картриджа 310 мм
для своего ES1 буду опять манагеров напрягать, т.к. наружный диаметр стойки 54 мм, внутренний 48, а в каталоге кони для civic 2000-2005 с наружным диаметром оригинаьной стойки 55 мм
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 02 ноя 2009, 09:43
только не путайте трансмиссионные масла и гидровлические.
они по разному работают.
единственное что их объединяет это название "масло" и что они жидкие.
они по разному работают.
единственное что их объединяет это название "масло" и что они жидкие.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
ezdecez
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 30 ноя 2010, 15:08
anisimch
Ну и что скажешь по ремонту. сколько отходила стойка? Стоит заморачиваться??
Ну и что скажешь по ремонту. сколько отходила стойка? Стоит заморачиваться??
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 30 ноя 2010, 15:59
стойка отходила до первой покатушки по хондодрому, т.е. когда коней ставил уже обе стойки были полностью пустыми
если бы стиль езды был размеренным и на рельсах/кочках/гребенке/лежачих полицейских тормозил, думаю назиму бы хватило
если бы стиль езды был размеренным и на рельсах/кочках/гребенке/лежачих полицейских тормозил, думаю назиму бы хватило
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
ezdecez
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 30 ноя 2010, 16:30
Блин что же делать??? Копить на картриджи кони оно понятно. Но пока чтоб нормально ездить масла туда что ли налить да прокачать.
Я так понял вы в делах подвески профессор почти... Что сделать? Взять с ручной регулировкой или автоматы? Блин знал бы я про этот долбанный макферсон и что стойки на столько расходный материал, не стал бы брать такую машину. Но когда подвеска была исправна не было предела моей радости, на столько острая в управлении машинка (до этого была субара легаси 2003г. в новом кузове)
Я так понял вы в делах подвески профессор почти... Что сделать? Взять с ручной регулировкой или автоматы? Блин знал бы я про этот долбанный макферсон и что стойки на столько расходный материал, не стал бы брать такую машину. Но когда подвеска была исправна не было предела моей радости, на столько острая в управлении машинка (до этого была субара легаси 2003г. в новом кузове)
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 30 ноя 2010, 16:47
знакомый на ауди 80 врезал в стойки пресс-масленки, и помаленьку туда декстрон закачивал, так он года три наверное отьездил
при развальцовке стойки (если она не разборная), можно сальники повредить и тогда масло будет утекать быстро-быстро, если есть хороший токарь, но можно сделать из неразборной разборную и туда какие-нибудь картриджи подобрать
также не стоит забывать про выработку сальника и штока, прокачки на долго не хватит, а вот подобрать новый сальник врятли получится, у меня покрайней мере не получилось, только пружинки поменял, чтобы получьше шток обжимался
у корефана была BMW 520 85 г.в. мы в нее ставили восьмерошные газовые картриджи, на сезон хватало, а учитывая их копеешную стоимость по отношению к оригиналу, то он был просто счастлив
ЗЫ. макферсон меня тоже уже достал
при развальцовке стойки (если она не разборная), можно сальники повредить и тогда масло будет утекать быстро-быстро, если есть хороший токарь, но можно сделать из неразборной разборную и туда какие-нибудь картриджи подобрать
также не стоит забывать про выработку сальника и штока, прокачки на долго не хватит, а вот подобрать новый сальник врятли получится, у меня покрайней мере не получилось, только пружинки поменял, чтобы получьше шток обжимался
у корефана была BMW 520 85 г.в. мы в нее ставили восьмерошные газовые картриджи, на сезон хватало, а учитывая их копеешную стоимость по отношению к оригиналу, то он был просто счастлив
ЗЫ. макферсон меня тоже уже достал
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 30 ноя 2010, 17:08
Может проще купить недорогие стойки на зиму
а не шаманить эти
а не шаманить эти
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
ezdecez
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 30 ноя 2010, 17:13
а их не дорогих не бывает либо оригинал по 7. (как оказалось их перед продажей меняли и прошли они меньше 5-и тыс.) либо картриджи кони
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 30 ноя 2010, 17:26
Картриджи кони слышал не очень ходят. Амортизаторы кони ходят и бегают счастливо.
Как вы их убиваете? Подвеску вообще не жалею, на попсовых токико 2 года отдубасил по жоскому, не потекли, счас топоровые showa поставил. Или это прерогатива стоек макферсона умирать быстро?
Как вы их убиваете? Подвеску вообще не жалею, на попсовых токико 2 года отдубасил по жоскому, не потекли, счас топоровые showa поставил. Или это прерогатива стоек макферсона умирать быстро?
-
ezdecez
Сообщение
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 30 ноя 2010, 17:35
Видать у меня с субары привычка осталась не тормозить...
Да вообще вроде считается что многорычажка не плюется стойками. А по подвескам с одним рычагом многие жалуются зимой в яму въехал и стойке писец
Да вообще вроде считается что многорычажка не плюется стойками. А по подвескам с одним рычагом многие жалуются зимой в яму въехал и стойке писец
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
6500 самый минимум по чем можно оригинал привезти
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт) » 30 ноя 2010, 18:15
Мдаezdec писал(а):а их не дорогих не бывает либо оригинал по 7. (как оказалось их перед продажей меняли и прошли они меньше 5-и тыс.) либо картриджи кони
6500 самый минимум по чем можно оригинал привезти
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»