Ремонт Стоек (Фотоотчёт)

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  03 авг 2009, 18:21

03 авг 2009, 18:21

Раз штоки выдвигаются - значит давление есть. Если разбирать то осторожно ) если это однотрубные амморты - я бы разбирать их не решился, там давление 20-30 очей. Да и непонятно, как их потом собрать. видимо как то без газа а потом его накачивать в камеру. Думаю сложно это.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
ni
nikacoy

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  03 авг 2009, 19:11

03 авг 2009, 19:11

rpi70 писал(а):все же не понятно, как там с газом... типа если потеет то газа нет... у меня валяются стойки, и у них, у мокрых, штоки сами выдвигается обратно... значит ли что стрельнет?
Зависит еще от типа стоек. Бывают газо-маслянные, бывают просто маслянные.
Чисто теоретически, если стойка установлена корректно, газ в ней находится вне гильзы (во внутреннем объеме стойки). Так как газ по своим физическим свойствам легче масла - он стремится вверх (тоесть к сальнику), резонно предположить при этом, что при потере эластичности сальника и разгерметизации стойки (например зимой) газ выйдет в первую очередь.
Если на твоих стойках шток выплевывается вверх - скорее всего либо он не весь вышел и его давление внутри просто ослабло, либо то, что стойка была установлена на машину не верно и газ (вероятно частично) находился в гильзе, а не у сальника, поэтому его не выдавило вместе с порцией масла.

Разбирать нужно очень аккуратно! скорее всего как только начнешь развальцовывать стойку он спокойно себе выйдет...

Кстати ремонтировать способом наварки ниппеля
hck писал(а):можно в двухтрубный аммортизатор после ремонта ввернуть ниппель типа автомобильного и просто качуть туда 4-8 очей воздуха, который почти весь из азота.
можно намного проще! но при этом убитый сальник так и останется убитым. Тем более врядли на ниппель и сварку можно пологаться на 100%, а еси ниппель сорвет - все! сразу пустая стойка и полное отсутствие демпфирующих свойств :(

Кстати каябы кажись у меня разборные... туда можно попробовать и давление нагнать, вот только как это сделать через гайку сальника ума не приложу(
ni
nikacoy

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  03 авг 2009, 19:16

03 авг 2009, 19:16

АлеKSеу писал(а):на счет пузырьков.
Дома лежат пара каябовских (купил когда в яму влетел, думал родные побегут), так вот, когда делаю процедуру, которая описана выше по прокачке, слышно как воздух там вместе с маслом переходит при нажатиии штока. это дефект или так и должно быть на новых?
У меня то же самое было. Так и должно быть.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  03 авг 2009, 23:54

03 авг 2009, 23:54

Как я разумею сальник стоит между атмосферой и трубой картриджа. Сверху труба не сообщается с емкостью аммотризатора. Той, в которой масло и газ. Поэтому, масло может давить через шток/сальник из картриджа, на отбое при большом давлении в верхней части, над поршнем. При этом снаружи, в самом амморте, газ останется. Его давления недостаточно чтобы выдавить масло через клапаны и сальник в спокойном состоянии.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  31 окт 2009, 20:39

31 окт 2009, 20:39

сегодня произвел данную процедуру для своей левой стойки, результат получился положительным, при вскрытии вышел остаток газа, совсем чуть-чуть, залил во внутрь декстрон 3 с пробегом около 2000 км (корефан на нисссане с коробасом экспериментировал),

предварительно, еще летом взял у Неогена стойки от цивика EU1, по каталогу они с моими одинаковые, на практике получилось что у моих шток d 25 против d 22 EU1, так что теперь в гараже валяются две полуразобранные стойки от EU1, вроде по крепежальным размерам они подходят, но ставить их не стал, т.к. правая стойка пока еще впоряде, поэтому перебрал свою, в дальнейшем буду заказывать себе кони.

по резутьтатам вскрытия теперь можно определиться с конями:

для EU1 я уже нашел - это стойки для civic 2000-2005 с наружным диаметром стойки 50 мм (хотя в реале 51 мм родная стойка), диаметр картриджа кони 45 мм длина картриджа 310 мм

для своего ES1 буду опять манагеров напрягать, т.к. наружный диаметр стойки 54 мм, внутренний 48, а в каталоге кони для civic 2000-2005 с наружным диаметром оригинаьной стойки 55 мм
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  02 ноя 2009, 09:43

02 ноя 2009, 09:43

только не путайте трансмиссионные масла и гидровлические.
они по разному работают.
единственное что их объединяет это название "масло" и что они жидкие.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
ez
ezdec

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  30 ноя 2010, 15:08

30 ноя 2010, 15:08

anisimch
Ну и что скажешь по ремонту. сколько отходила стойка? Стоит заморачиваться??
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  30 ноя 2010, 15:59

30 ноя 2010, 15:59

стойка отходила до первой покатушки по хондодрому, т.е. когда коней ставил уже обе стойки были полностью пустыми

если бы стиль езды был размеренным и на рельсах/кочках/гребенке/лежачих полицейских тормозил, думаю назиму бы хватило
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ez
ezdec

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  30 ноя 2010, 16:30

30 ноя 2010, 16:30

Блин что же делать??? Копить на картриджи кони оно понятно. Но пока чтоб нормально ездить масла туда что ли налить да прокачать.
Я так понял вы в делах подвески профессор почти... Что сделать? Взять с ручной регулировкой или автоматы? Блин знал бы я про этот долбанный макферсон и что стойки на столько расходный материал, не стал бы брать такую машину. Но когда подвеска была исправна не было предела моей радости, на столько острая в управлении машинка (до этого была субара легаси 2003г. в новом кузове)
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  30 ноя 2010, 16:47

30 ноя 2010, 16:47

знакомый на ауди 80 врезал в стойки пресс-масленки, и помаленьку туда декстрон закачивал, так он года три наверное отьездил

при развальцовке стойки (если она не разборная), можно сальники повредить и тогда масло будет утекать быстро-быстро, если есть хороший токарь, но можно сделать из неразборной разборную и туда какие-нибудь картриджи подобрать

также не стоит забывать про выработку сальника и штока, прокачки на долго не хватит, а вот подобрать новый сальник врятли получится, у меня покрайней мере не получилось, только пружинки поменял, чтобы получьше шток обжимался

у корефана была BMW 520 85 г.в. мы в нее ставили восьмерошные газовые картриджи, на сезон хватало, а учитывая их копеешную стоимость по отношению к оригиналу, то он был просто счастлив

ЗЫ. макферсон меня тоже уже достал
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  30 ноя 2010, 17:08

30 ноя 2010, 17:08

Может проще купить недорогие стойки на зиму
а не шаманить эти
ez
ezdec

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  30 ноя 2010, 17:13

30 ноя 2010, 17:13

а их не дорогих не бывает либо оригинал по 7. (как оказалось их перед продажей меняли и прошли они меньше 5-и тыс.) либо картриджи кони
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  30 ноя 2010, 17:26

30 ноя 2010, 17:26

Картриджи кони слышал не очень ходят. Амортизаторы кони ходят и бегают счастливо.
Как вы их убиваете? Подвеску вообще не жалею, на попсовых токико 2 года отдубасил по жоскому, не потекли, счас топоровые showa поставил. Или это прерогатива стоек макферсона умирать быстро?
ez
ezdec

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  30 ноя 2010, 17:35

30 ноя 2010, 17:35

Видать у меня с субары привычка осталась не тормозить...
Да вообще вроде считается что многорычажка не плюется стойками. А по подвескам с одним рычагом многие жалуются зимой в яму въехал и стойке писец
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Ремонт Стоек (Фотоотчёт)  »  30 ноя 2010, 18:15

30 ноя 2010, 18:15

ezdec писал(а):а их не дорогих не бывает либо оригинал по 7. (как оказалось их перед продажей меняли и прошли они меньше 5-и тыс.) либо картриджи кони
Мда
6500 самый минимум по чем можно оригинал привезти

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте