Сайлент блоки
-
fiskfi
Сообщение Сайлент блоки » 09 мар 2010, 11:34
хочу поменять все сайлент блоки на интегре на полиуретановые... кто что может сказать про них? производятся в Новосибе...
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Сайлент блоки » 09 мар 2010, 11:51
Могу сказать. Гавно. Ставь оригинал.
У меня ипонские со смазкой стояли. Выкинул всё -.
У меня ипонские со смазкой стояли. Выкинул всё -.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Сайлент блоки » 09 мар 2010, 11:52
если рулежку звездатую хочешь, лучше стабы потолще поставь, амортизаторы грамотные и резину.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Сайлент блоки » 09 мар 2010, 12:19
И кузов усилить тогда распорками везде где можно)Hondovod писал(а):если рулежку звездатую хочешь, лучше стабы потолще поставь, амортизаторы грамотные и резину.
-
fiskfi
Сообщение
Re: Сайлент блоки » 09 мар 2010, 23:29
да я хочу не для жесткости... а для долговечности...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Сайлент блоки » 09 мар 2010, 23:36
говорят слухи о долговечности полиуретановых сайлентов скажем так очень сильно преувеличены...
а вот кузов запросто может начать расшиваться...
а вот кузов запросто может начать расшиваться...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Сайлент блоки » 10 мар 2010, 09:42
у п/у сайлента внутри втулка металлическая, вставленная в отверстие. Она там вращается. Вот туда и попадает вода с песком и раздрачивает все. Миллиметр люфта покажется стуком, что колесо вот-вот отвалится. А родной сайлент там резиной все залито наглухо и внутренняя втулка шевелится за счет деформации резины.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»