Сайлент блоки

Ремонт и обслуживание автомобиля.
fi
fisk
Сайлент блоки  »  09 мар 2010, 11:34

09 мар 2010, 11:34

хочу поменять все сайлент блоки на интегре на полиуретановые... кто что может сказать про них? производятся в Новосибе...
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Сайлент блоки  »  09 мар 2010, 11:51

09 мар 2010, 11:51

Могу сказать. Гавно. Ставь оригинал.
У меня ипонские со смазкой стояли. Выкинул всё -.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Сайлент блоки  »  09 мар 2010, 11:52

09 мар 2010, 11:52

если рулежку звездатую хочешь, лучше стабы потолще поставь, амортизаторы грамотные и резину.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Сайлент блоки  »  09 мар 2010, 12:19

09 мар 2010, 12:19

Hondovod писал(а):если рулежку звездатую хочешь, лучше стабы потолще поставь, амортизаторы грамотные и резину.
И кузов усилить тогда распорками везде где можно)
fi
fisk

Re: Сайлент блоки  »  09 мар 2010, 23:29

09 мар 2010, 23:29

да я хочу не для жесткости... а для долговечности...
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Сайлент блоки  »  09 мар 2010, 23:36

09 мар 2010, 23:36

говорят слухи о долговечности полиуретановых сайлентов скажем так очень сильно преувеличены...

а вот кузов запросто может начать расшиваться...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
fi
fisk

Re: Сайлент блоки  »  10 мар 2010, 01:06

10 мар 2010, 01:06

хорошо :( спасибо...
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Сайлент блоки  »  10 мар 2010, 09:42

10 мар 2010, 09:42

у п/у сайлента внутри втулка металлическая, вставленная в отверстие. Она там вращается. Вот туда и попадает вода с песком и раздрачивает все. Миллиметр люфта покажется стуком, что колесо вот-вот отвалится. А родной сайлент там резиной все залито наглухо и внутренняя втулка шевелится за счет деформации резины.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте