Вот такой вопрос возник - а сколько же нужно греть двигатель перед поездкой?
1. В мануале пишут, что двигаться аккуратно (не вваливая боьше 3 тыс оборотов) можно как только датчик температуры чуть поднимется и достигнет первой риски.
2. Большинство грее пока стрелка не дойдет до рабочей температуры (примерно середина шкалы).
3. Слышал и совсем третье мнение - греть на холостом практически не нужно. Чуть подождал и поехал. Типа движка от прогрева на холостых иснашивается больше, чем при прогреве во время езды.
Где истина?
Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 05 май 2010, 14:03
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 05 май 2010, 18:58
мне кажется, что прогревать нужно до тех пор, пока стрелка не поднимется до первого деления шкалы ...что соответсвует примеро 30 градусам ....после этого можно ехать
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 05 май 2010, 22:38
тебя обманули. первое деление шкалы 60 градусов
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
Tim007rusTi
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 06 май 2010, 16:51
Я обычно грею до самого первого деления и еду, почти не давя на газ, пока не прогреется до рабочей. Это летом.
Зимой грею дольше. Чтобы в акпп масло успело прогреться. И первые сотни метров тоже еду почти накатом. (Civic Ferio)
А вот у отца Шкода Октавия новая, там в книге написано, что греть не надо. Как только обороты до 1000 упали - едь. А они там очень быстро падают.
Зимой грею дольше. Чтобы в акпп масло успело прогреться. И первые сотни метров тоже еду почти накатом. (Civic Ferio)
А вот у отца Шкода Октавия новая, там в книге написано, что греть не надо. Как только обороты до 1000 упали - едь. А они там очень быстро падают.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 06 май 2010, 17:09
У меня первое деление 50 градусов
-
Tim007rusTi
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 06 май 2010, 17:10
откуда знаешь? по компу сверялся?Hondovod писал(а):У меня первое деление 50 градусов
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 06 май 2010, 17:15
у меня датчик на ГБЦ стоит, по брелку сигналки смотрю.
-
Tim007rusTi
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 06 май 2010, 17:18
а ну ясно
а у меня брелок показывается температуру салона, а заводится по температуре движки
а у меня брелок показывается температуру салона, а заводится по температуре движки
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 10 май 2010, 21:12
То есть получается старые движки греть нужно, а новые нет?Tim007rus писал(а): А вот у отца Шкода Октавия новая, там в книге написано, что греть не надо. Как только обороты до 1000 упали - едь. А они там очень быстро падают.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 10 май 2010, 21:24
вопрос религии, лучше конечно обождать пока авто прогреется болеменее, но вполне можно ехать и на неполностью прогретом моторе если аккуратно. ща просто все на экологии сильно замороченые и поэтому считается что лучше железаяку понасиловать ездой без прогрева чем вхолостую атмосферу загрязнять.
впрочем у нас с наличием кучи чадящих тазов на дорогах забота об окружающей среде не очень то и актуальна.
впрочем у нас с наличием кучи чадящих тазов на дорогах забота об окружающей среде не очень то и актуальна.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 10 май 2010, 21:27
я зимой хорошо машину прогреваю ....садишься ...в салоне тепло ....кайф!
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 10 май 2010, 21:28
Да на экологию, в данном случае как то по....(нятно как)
Вопрос в том насколько что полезнее для ненового двигателя.
Вопрос в том насколько что полезнее для ненового двигателя.
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 10 май 2010, 21:32
а еще в ПДД написано, что нельзя в жилой зоне с заведенным двигателем больше пяти минут стоять
-
Tim007rusTi
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 12 май 2010, 16:13
имхо не так важно прогреть двигатель, как автомат. так что у кого акпп - однозначно греть.
-
RegistrRe
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя? » 17 май 2010, 18:30
Всегда (и зимой, и летом ) грею до рабочей температуры. Двигатель не новый. Уж лучше постоять 5-10 минут, чем насиловать его лишний раз при непрогретом состоянии. Про автомат тоже очень верно подмечено. Его, кстати, можно прогреть чуть быстрее, выставив на несколько минут положение "D" и нажав педаль тормоза.
Тут ведь ещё какое дело... Ну грех просто на Хондах медленно двигаться Так что лучше погреться "на месте"
P/s. автору топика совет: обращай внимание на вентиляцию. Конкретнее - ставь всегда на минимальное положение. От её настроек прогрев двигателя зависит капитально. Разница м/у единичкой и "двушкой" в настройках вентиляции существенно сказывается на времени прогрева.
Тут ведь ещё какое дело... Ну грех просто на Хондах медленно двигаться Так что лучше погреться "на месте"
P/s. автору топика совет: обращай внимание на вентиляцию. Конкретнее - ставь всегда на минимальное положение. От её настроек прогрев двигателя зависит капитально. Разница м/у единичкой и "двушкой" в настройках вентиляции существенно сказывается на времени прогрева.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»