На каких оборотах АКПП должна переключаться в норме?
У меня, при начале движения примерно на 1,5 тыс переключалась.
После хорошего разогрева - на 2,5.
Второго дна сделал маслу коробки аццкий отсос.
Ибо имел место быть серьёзный перелив.
Сделал все по библии - после второго запуска вентилятора масло ближе к верхней метке.
Теперь обороты стали переключаться на 3+ тыс.
И при переключении на месте (в гараже с эхом :о) при открытом капоте - четкий клацающий звук.
Чешу репу - не пересосал ли я часом :о)
На каких оборотах АКПП должна переключаться?
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 03 июн 2010, 09:35
- Svoy
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:TOMSK
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 03 июн 2010, 10:00
У меня Honda orthia 2000 года.Двигатель B20B.Коробка или SKSA или SKRA (смотреть надо).
Если, например, выезжаю с середины академовской горы (еду вверх) на второй, то переключение на третью передачу происходит на оборотах 3500. Считаю что нормально.
А вообще для проверки коробок используют дорожный и стояночный тесты. Но честно говоря, я свою не тестил )))
Если, например, выезжаю с середины академовской горы (еду вверх) на второй, то переключение на третью передачу происходит на оборотах 3500. Считаю что нормально.
А вообще для проверки коробок используют дорожный и стояночный тесты. Но честно говоря, я свою не тестил )))
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 03 июн 2010, 10:20
насчет стояночного я вот знаю тн столл-тест, когда жмешь тормоз и газ до пола обороты должны подняться до определенной величины, а что такое дорожный тест?
по сабжу у меня переключается в зависимости от силы нажатия на газ, если до пола, то переключается на 6500, если средне топить то на 4300 где то, если потихоньку, то на 2000 - 3000 тыс
по сабжу у меня переключается в зависимости от силы нажатия на газ, если до пола, то переключается на 6500, если средне топить то на 4300 где то, если потихоньку, то на 2000 - 3000 тыс
к20а
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Напиши подробнее.
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 03 июн 2010, 10:35
Что за тесты то?Svoy писал(а): А вообще для проверки коробок используют дорожный и стояночный тесты. Но честно говоря, я свою не тестил )))
Напиши подробнее.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Я недопересосал или перенедососал?
Или ваще сливать нинада было?
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 03 июн 2010, 10:37
Ну так я понять немогу.schnaps писал(а):по сабжу у меня переключается в зависимости от силы нажатия на газ, если до пола, то переключается на 6500, если средне топить то на 4300 где то, если потихоньку, то на 2000 - 3000 тыс
Я недопересосал или перенедососал?
Или ваще сливать нинада было?
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 03 июн 2010, 13:07
Вроде коробка же должна на разных оборотах переключаться - в зависимости от педалирования))У Настены сегодня на 8000 переключилась..
А вот про клацающий звук интересно - такая же ерунда при переключении вроде с 1 на 2 или со 2 на3
А вот про клацающий звук интересно - такая же ерунда при переключении вроде с 1 на 2 или со 2 на3
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 03 июн 2010, 15:42
у мен клацанье было с новья при переключении с Р так и клацает и ничо ей не делается. По уровню если будет перелив то коробка начинает пинаться.
столл-тест проводится так
1. прогреваем двигатель до 90С
2. ставим на ручник
3. ставим скорость D
4. жмем со всей силы на тормоз
5. газ жмем резко и до пола
6. смотрим что обороты двигателя не поднимаются выше определенной отметки, как на ЦРВ я не знаю у меня в камасутре написано 2650 номинальные обороты 2500-2800 допустимый диапазон(двиг D15B)
7. держим газ не более 2-3 сек, иначе перегреешь фрикционы
8. ждем с минуту-две, чтоб дать коробке остыть
9. повторяем п.3-8 для всех режимов коробки (D3, 2, R или как там у вас)
во всех режимах оборты двигателя не должны подниматься выше указанных.
если обороты более указанных во всех режимах, то это значит давление масла в трансформаторе низкое, а это возможно:
а. низкий уровень рабочей жижи
б. засорение фильтра
в. износ насоса
г. утечки в наососе, блоке клапанов или картере коробки
д. неисправность регулятора давления
если обороты высокие в режиме R - неисправность муфты 4й передачи
если обороты высокие в режиме D3 - неисправность муфты 2й передачи
если обороты высокие в режиме 2 - неисправность муфты 1й передачи
если обороты низкие, то
а. двигатель не развивает максимальную мощность
б. неисправность муфты свободного хода гидротрансформатора
во! тут же в камасутре нашел дорожный тест. вкратце надо на машине ездедь и смотреть на сканере или вольтметром показания с блока управления моментов переключения передач и блокировки гидротрансформатора, а потом все сверять с таблицей. Еще можно мерять давления в основной магистрали коробки и в контурах муфт передач
столл-тест проводится так
1. прогреваем двигатель до 90С
2. ставим на ручник
3. ставим скорость D
4. жмем со всей силы на тормоз
5. газ жмем резко и до пола
6. смотрим что обороты двигателя не поднимаются выше определенной отметки, как на ЦРВ я не знаю у меня в камасутре написано 2650 номинальные обороты 2500-2800 допустимый диапазон(двиг D15B)
7. держим газ не более 2-3 сек, иначе перегреешь фрикционы
8. ждем с минуту-две, чтоб дать коробке остыть
9. повторяем п.3-8 для всех режимов коробки (D3, 2, R или как там у вас)
во всех режимах оборты двигателя не должны подниматься выше указанных.
если обороты более указанных во всех режимах, то это значит давление масла в трансформаторе низкое, а это возможно:
а. низкий уровень рабочей жижи
б. засорение фильтра
в. износ насоса
г. утечки в наососе, блоке клапанов или картере коробки
д. неисправность регулятора давления
если обороты высокие в режиме R - неисправность муфты 4й передачи
если обороты высокие в режиме D3 - неисправность муфты 2й передачи
если обороты высокие в режиме 2 - неисправность муфты 1й передачи
если обороты низкие, то
а. двигатель не развивает максимальную мощность
б. неисправность муфты свободного хода гидротрансформатора
во! тут же в камасутре нашел дорожный тест. вкратце надо на машине ездедь и смотреть на сканере или вольтметром показания с блока управления моментов переключения передач и блокировки гидротрансформатора, а потом все сверять с таблицей. Еще можно мерять давления в основной магистрали коробки и в контурах муфт передач
к20а
- Svoy
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:TOMSK
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 03 июн 2010, 17:23
тут правильно уже все описали, вот страницы из книжек:
http://hdd.tomsk.ru/desk/schjcdhh
Там действительно видно, что переключается коробка в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки
http://hdd.tomsk.ru/desk/schjcdhh
Там действительно видно, что переключается коробка в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 08 июн 2010, 12:31
Провел стол-тест.
Результаты:
R - 2500
D4 - 2500
D3 - 2500
2 - 2500
1 - 2500
Результаты абсалютно ровные. С точностью до милиметра по шкале тахометра.
Теперь бы найти что в камасутре пишут про конкретно мои обороты.
Результаты:
R - 2500
D4 - 2500
D3 - 2500
2 - 2500
1 - 2500
Результаты абсалютно ровные. С точностью до милиметра по шкале тахометра.
Теперь бы найти что в камасутре пишут про конкретно мои обороты.
-
InspiredIn
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 15 июн 2010, 14:39
Ещё пара таких тестов и можно масло снова менять и коробку заодно, сракеры ё-маё. Корабас переключается в зависимости от сигналов 2 датчиков - положения дроссельной заслонки и датчика скорости, чем больше утоплена педаль газа, тем выше обороты переключения. Металлический "бздынь" при ворошении селектором нормальная хондовская фича.Провел стол-тест.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 15 июн 2010, 19:18
бздынь должен быть тока при включении задней скорости.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 15 июн 2010, 23:37
Таки шо - во всех книшках и мануалах брешут?Inspired писал(а):Ещё пара таких тестов и можно масло снова менять и коробку заодно, сракеры ё-маё.
-
InspiredIn
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 18 июн 2010, 12:46
Кто там пишет-та? Легион-автодата? Они как-то поршневые зазоры в дюймах перевели как в миллиметрах. Вот все удивлялись чуда гондозазору в 0,004 мм.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 18 июн 2010, 13:55
Таки всеже...
У меня нормально все с коробасом - али как?
Щас вот опять дрыгаться пыгатель стал при переключении на мете.
На ходу - относительно нормально.
Мож то задняя подушка совсем скапытилась?
Трещину там видать хорошо.
Передние нижние менял недавно.
Там еще передние верние есть.
Какие то закрытые.
Не могу оценить их живость на глаз.
Их стоит тож поменять, раз уж я за всю резину плотно взялся?
У меня нормально все с коробасом - али как?
Щас вот опять дрыгаться пыгатель стал при переключении на мете.
На ходу - относительно нормально.
Мож то задняя подушка совсем скапытилась?
Трещину там видать хорошо.
Передние нижние менял недавно.
Там еще передние верние есть.
Какие то закрытые.
Не могу оценить их живость на глаз.
Их стоит тож поменять, раз уж я за всю резину плотно взялся?
-
InspiredIn
Сообщение
Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться? » 18 июн 2010, 14:35
поменяй скопытевшуюся. те, что скрытые наверняка будут видны из ямы.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»