На каких оборотах АКПП должна переключаться?

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18
На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  03 июн 2010, 09:35

03 июн 2010, 09:35

На каких оборотах АКПП должна переключаться в норме?

У меня, при начале движения примерно на 1,5 тыс переключалась.
После хорошего разогрева - на 2,5.

Второго дна сделал маслу коробки аццкий отсос.
Ибо имел место быть серьёзный перелив.
Сделал все по библии - после второго запуска вентилятора масло ближе к верхней метке.

Теперь обороты стали переключаться на 3+ тыс.
И при переключении на месте (в гараже с эхом :о) при открытом капоте - четкий клацающий звук.

Чешу репу - не пересосал ли я часом :о)
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Svoy
Новичок
Новичок
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:TOMSK
Сообщения:55
Зарегистрирован:01 сен 2008, 18:25

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  03 июн 2010, 10:00

03 июн 2010, 10:00

У меня Honda orthia 2000 года.Двигатель B20B.Коробка или SKSA или SKRA (смотреть надо).
Если, например, выезжаю с середины академовской горы (еду вверх) на второй, то переключение на третью передачу происходит на оборотах 3500. Считаю что нормально.
А вообще для проверки коробок используют дорожный и стояночный тесты. Но честно говоря, я свою не тестил )))
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  03 июн 2010, 10:20

03 июн 2010, 10:20

насчет стояночного я вот знаю тн столл-тест, когда жмешь тормоз и газ до пола обороты должны подняться до определенной величины, а что такое дорожный тест?

по сабжу у меня переключается в зависимости от силы нажатия на газ, если до пола, то переключается на 6500, если средне топить то на 4300 где то, если потихоньку, то на 2000 - 3000 тыс
к20а
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  03 июн 2010, 10:35

03 июн 2010, 10:35

Svoy писал(а): А вообще для проверки коробок используют дорожный и стояночный тесты. Но честно говоря, я свою не тестил )))
Что за тесты то?
Напиши подробнее.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  03 июн 2010, 10:37

03 июн 2010, 10:37

schnaps писал(а):по сабжу у меня переключается в зависимости от силы нажатия на газ, если до пола, то переключается на 6500, если средне топить то на 4300 где то, если потихоньку, то на 2000 - 3000 тыс
Ну так я понять немогу.
Я недопересосал или перенедососал?
Или ваще сливать нинада было?
:mrgreen:
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  03 июн 2010, 13:07

03 июн 2010, 13:07

Вроде коробка же должна на разных оборотах переключаться - в зависимости от педалирования))У Настены сегодня на 8000 переключилась..

А вот про клацающий звук интересно - такая же ерунда при переключении вроде с 1 на 2 или со 2 на3
Изображение
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  03 июн 2010, 15:42

03 июн 2010, 15:42

у мен клацанье было с новья :) при переключении с Р так и клацает и ничо ей не делается. По уровню если будет перелив то коробка начинает пинаться.
столл-тест проводится так
1. прогреваем двигатель до 90С
2. ставим на ручник
3. ставим скорость D
4. жмем со всей силы на тормоз
5. газ жмем резко и до пола
6. смотрим что обороты двигателя не поднимаются выше определенной отметки, как на ЦРВ я не знаю у меня в камасутре написано 2650 номинальные обороты 2500-2800 допустимый диапазон(двиг D15B)
7. держим газ не более 2-3 сек, иначе перегреешь фрикционы
8. ждем с минуту-две, чтоб дать коробке остыть
9. повторяем п.3-8 для всех режимов коробки (D3, 2, R или как там у вас)

во всех режимах оборты двигателя не должны подниматься выше указанных.

если обороты более указанных во всех режимах, то это значит давление масла в трансформаторе низкое, а это возможно:
а. низкий уровень рабочей жижи
б. засорение фильтра
в. износ насоса
г. утечки в наососе, блоке клапанов или картере коробки
д. неисправность регулятора давления

если обороты высокие в режиме R - неисправность муфты 4й передачи
если обороты высокие в режиме D3 - неисправность муфты 2й передачи
если обороты высокие в режиме 2 - неисправность муфты 1й передачи

если обороты низкие, то
а. двигатель не развивает максимальную мощность
б. неисправность муфты свободного хода гидротрансформатора


во! тут же в камасутре нашел дорожный тест. вкратце надо на машине ездедь и смотреть на сканере или вольтметром показания с блока управления моментов переключения передач и блокировки гидротрансформатора, а потом все сверять с таблицей. Еще можно мерять давления в основной магистрали коробки и в контурах муфт передач
к20а
Svoy
Новичок
Новичок
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:TOMSK
Сообщения:55
Зарегистрирован:01 сен 2008, 18:25

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  03 июн 2010, 17:23

03 июн 2010, 17:23

тут правильно уже все описали, вот страницы из книжек:
http://hdd.tomsk.ru/desk/schjcdhh
Там действительно видно, что переключается коробка в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  08 июн 2010, 12:31

08 июн 2010, 12:31

Провел стол-тест.
Результаты:

R - 2500
D4 - 2500
D3 - 2500
2 - 2500
1 - 2500

Результаты абсалютно ровные. С точностью до милиметра по шкале тахометра.

Теперь бы найти что в камасутре пишут про конкретно мои обороты.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
In
Inspired

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  15 июн 2010, 14:39

15 июн 2010, 14:39

Провел стол-тест.
Ещё пара таких тестов и можно масло снова менять и коробку заодно, сракеры ё-маё. Корабас переключается в зависимости от сигналов 2 датчиков - положения дроссельной заслонки и датчика скорости, чем больше утоплена педаль газа, тем выше обороты переключения. Металлический "бздынь" при ворошении селектором нормальная хондовская фича.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  15 июн 2010, 19:18

15 июн 2010, 19:18

бздынь должен быть тока при включении задней скорости.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  15 июн 2010, 23:37

15 июн 2010, 23:37

Inspired писал(а):Ещё пара таких тестов и можно масло снова менять и коробку заодно, сракеры ё-маё.
Таки шо - во всех книшках и мануалах брешут?
:black_eye.gif:
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
In
Inspired

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  18 июн 2010, 12:46

18 июн 2010, 12:46

Кто там пишет-та? Легион-автодата? Они как-то поршневые зазоры в дюймах перевели как в миллиметрах. Вот все удивлялись чуда гондозазору в 0,004 мм.
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  18 июн 2010, 13:55

18 июн 2010, 13:55

Таки всеже...
У меня нормально все с коробасом - али как?

Щас вот опять дрыгаться пыгатель стал при переключении на мете.
На ходу - относительно нормально.

Мож то задняя подушка совсем скапытилась?
Трещину там видать хорошо.
Передние нижние менял недавно.

Там еще передние верние есть.
Какие то закрытые.
Не могу оценить их живость на глаз.

Их стоит тож поменять, раз уж я за всю резину плотно взялся?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
In
Inspired

Re: На каких оборотах АКПП должна переключаться?  »  18 июн 2010, 14:35

18 июн 2010, 14:35

поменяй скопытевшуюся. те, что скрытые наверняка будут видны из ямы.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте