Подёргивание движка

Ремонт и обслуживание автомобиля.
fo
forik
Подёргивание движка  »  07 июл 2010, 23:42

07 июл 2010, 23:42

Аккорд 2001г. 2л Автомат
Подёргивает движка несильно но постоянно, так как бы и незаметно но когда сидя за рулём чувствуется, на тахометре ничего не отражается.
Сделал следующее:
1. Поменял свечи.
2. Перекидывал с другого аккорда Трамблёр с проводами.
3. Замерил давление в цилиндрах 12.9; 13.0; 13.0; 13.2.
4. Промыл форсунки и проверил. После промывки завёл без изменно, после перегазовки обороты падают на минимум и глохнет, значит я снял и почистил датчик хол хода HI-GEAR вот так :shock: :shock: :shock:
5. Подушки визуально целые, зданию тоже проверяли как то там пережимая трубки (один очень добрый и хороший человек проверял :-D )
Люди добрые посоветуйте что нибудь :hond:
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Подёргивание движка  »  08 июл 2010, 00:18

08 июл 2010, 00:18

подергивания это троит или обороты проваливаются до минимума?
Масло не жырёт?
Если не троит, то однозначно с подачей воздуха че-то. На ошибки надо самодиагностикой бы проверить, что все датчики в порядке. Обратись к Вите Arow, у него блютуз-сканер есть, мож там че видно будет.
чудес не бывает, причина есть.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Подёргивание движка  »  08 июл 2010, 00:25

08 июл 2010, 00:25

Для начала послушать выхлоп. Если действительно есть пропуски вспышек, будет слышно.

Если слышно - поочередно на заглушенной машине скидывать один бронепровод и садить на свечу на корпус, чтобы не убить катушку. Либо скидывать разъём с форсунки, что проще. Затем заводить и слушать выхлоп. По идее, если башмачит один горшок (скажем форсунка, или ключ форсунки на мозге), в каком то из вариантов выхлоп должен пыхать ровно, без пропусков. Там можно выявить какой горшок козлит.

Сделай, по результатам подумаем что дальше делать
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
fo
forik

Re: Подёргивание движка  »  08 июл 2010, 00:30

08 июл 2010, 00:30

хорошо спасибо :buba.gif: .
ka
kacka

Re: Подёргивание движка  »  27 июл 2010, 10:19

27 июл 2010, 10:19

Ну что автор! нашел проблему?
Dr
Dreadfull

Re: Подёргивание движка  »  02 авг 2010, 01:35

02 авг 2010, 01:35

Да мне тоже интересно!
fo
forik

Re: Подёргивание движка  »  03 авг 2010, 17:34

03 авг 2010, 17:34

hck писал(а):Для начала послушать выхлоп. Если действительно есть пропуски вспышек, будет слышно.

Если слышно - поочередно на заглушенной машине скидывать один бронепровод и садить на свечу на корпус, чтобы не убить катушку. Либо скидывать разъём с форсунки, что проще. Затем заводить и слушать выхлоп. По идее, если башмачит один горшок (скажем форсунка, или ключ форсунки на мозге), в каком то из вариантов выхлоп должен пыхать ровно, без пропусков. Там можно выявить какой горшок козлит.

Сделай, по результатам подумаем что дальше делать
Извиняюсь за временное отсутствие, попробовал как посоветовал hck он козлит еще больше и ничего не поймёшь :(
fo
forik

Re: Подёргивание движка  »  03 авг 2010, 22:09

03 авг 2010, 22:09

А еще выезжая из гаража на первом же перекрестке останавливаясь машина глохла, так была пару раз пока холодная.
Еще такие есть непонятные симптомы когда газанёш слышно обороты чуть ниже опускаются и сразуже восстанавливаются.
Это наверное из-за датчика холостого хода и может быть подергивание тоже из-за него.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Подёргивание движка  »  03 авг 2010, 22:38

03 авг 2010, 22:38

Из за ДПДЗ у меня было такое
проверяется легко, на ХХ на среднем проводе должно быть 0.5В
А так, причин море.
fo
forik

Re: Подёргивание движка  »  03 авг 2010, 23:09

03 авг 2010, 23:09

Hondovod писал(а):Из за ДПДЗ у меня было такое
проверяется легко, на ХХ на среднем проводе должно быть 0.5В
А так, причин море.
А что именно подергивание или провал оборотов
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Подёргивание движка  »  03 авг 2010, 23:28

03 авг 2010, 23:28

После отпускания газа провалы оборотов были, плавали ХХ иногда, даже до заглоха.
fo
forik

Re: Подёргивание движка  »  04 авг 2010, 00:07

04 авг 2010, 00:07

Hondovod писал(а):Из за ДПДЗ у меня было такое
проверяется легко, на ХХ на среднем проводе должно быть 0.5В
А так, причин море.
Я вот не совсем понял что такое на ХХ на среднем проводе должно быть 0.5В
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Подёргивание движка  »  04 авг 2010, 10:03

04 авг 2010, 10:03

там фишка с 3 проводами
+5в, сигнал, 0В
у меня датчик треснут был, вода попала и превед
fo
forik

Re: Подёргивание движка  »  04 авг 2010, 23:49

04 авг 2010, 23:49

Да я наверное на выходных с BUTEK датчиком поменяюсь и попробую.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Подёргивание движка  »  04 авг 2010, 23:59

04 авг 2010, 23:59

как это поменяюсь. Там суть его регулировки в положении установки. То есть открутишь ты его, ставить только по вольтметру

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте