Аккорд 2001г. 2л Автомат
Подёргивает движка несильно но постоянно, так как бы и незаметно но когда сидя за рулём чувствуется, на тахометре ничего не отражается.
Сделал следующее:
1. Поменял свечи.
2. Перекидывал с другого аккорда Трамблёр с проводами.
3. Замерил давление в цилиндрах 12.9; 13.0; 13.0; 13.2.
4. Промыл форсунки и проверил. После промывки завёл без изменно, после перегазовки обороты падают на минимум и глохнет, значит я снял и почистил датчик хол хода HI-GEAR вот так
5. Подушки визуально целые, зданию тоже проверяли как то там пережимая трубки (один очень добрый и хороший человек проверял )
Люди добрые посоветуйте что нибудь
Подёргивание движка
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 08 июл 2010, 00:18
подергивания это троит или обороты проваливаются до минимума?
Масло не жырёт?
Если не троит, то однозначно с подачей воздуха че-то. На ошибки надо самодиагностикой бы проверить, что все датчики в порядке. Обратись к Вите Arow, у него блютуз-сканер есть, мож там че видно будет.
чудес не бывает, причина есть.
Масло не жырёт?
Если не троит, то однозначно с подачей воздуха че-то. На ошибки надо самодиагностикой бы проверить, что все датчики в порядке. Обратись к Вите Arow, у него блютуз-сканер есть, мож там че видно будет.
чудес не бывает, причина есть.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 08 июл 2010, 00:25
Для начала послушать выхлоп. Если действительно есть пропуски вспышек, будет слышно.
Если слышно - поочередно на заглушенной машине скидывать один бронепровод и садить на свечу на корпус, чтобы не убить катушку. Либо скидывать разъём с форсунки, что проще. Затем заводить и слушать выхлоп. По идее, если башмачит один горшок (скажем форсунка, или ключ форсунки на мозге), в каком то из вариантов выхлоп должен пыхать ровно, без пропусков. Там можно выявить какой горшок козлит.
Сделай, по результатам подумаем что дальше делать
Если слышно - поочередно на заглушенной машине скидывать один бронепровод и садить на свечу на корпус, чтобы не убить катушку. Либо скидывать разъём с форсунки, что проще. Затем заводить и слушать выхлоп. По идее, если башмачит один горшок (скажем форсунка, или ключ форсунки на мозге), в каком то из вариантов выхлоп должен пыхать ровно, без пропусков. Там можно выявить какой горшок козлит.
Сделай, по результатам подумаем что дальше делать
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
kackaka
-
DreadfullDr
-
forikfo
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 03 авг 2010, 17:34
Извиняюсь за временное отсутствие, попробовал как посоветовал hck он козлит еще больше и ничего не поймёшьhck писал(а):Для начала послушать выхлоп. Если действительно есть пропуски вспышек, будет слышно.
Если слышно - поочередно на заглушенной машине скидывать один бронепровод и садить на свечу на корпус, чтобы не убить катушку. Либо скидывать разъём с форсунки, что проще. Затем заводить и слушать выхлоп. По идее, если башмачит один горшок (скажем форсунка, или ключ форсунки на мозге), в каком то из вариантов выхлоп должен пыхать ровно, без пропусков. Там можно выявить какой горшок козлит.
Сделай, по результатам подумаем что дальше делать
-
forikfo
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 03 авг 2010, 22:09
А еще выезжая из гаража на первом же перекрестке останавливаясь машина глохла, так была пару раз пока холодная.
Еще такие есть непонятные симптомы когда газанёш слышно обороты чуть ниже опускаются и сразуже восстанавливаются.
Это наверное из-за датчика холостого хода и может быть подергивание тоже из-за него.
Еще такие есть непонятные симптомы когда газанёш слышно обороты чуть ниже опускаются и сразуже восстанавливаются.
Это наверное из-за датчика холостого хода и может быть подергивание тоже из-за него.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 03 авг 2010, 22:38
Из за ДПДЗ у меня было такое
проверяется легко, на ХХ на среднем проводе должно быть 0.5В
А так, причин море.
проверяется легко, на ХХ на среднем проводе должно быть 0.5В
А так, причин море.
-
forikfo
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 03 авг 2010, 23:09
А что именно подергивание или провал оборотовHondovod писал(а):Из за ДПДЗ у меня было такое
проверяется легко, на ХХ на среднем проводе должно быть 0.5В
А так, причин море.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 03 авг 2010, 23:28
После отпускания газа провалы оборотов были, плавали ХХ иногда, даже до заглоха.
-
forikfo
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 04 авг 2010, 00:07
Я вот не совсем понял что такое на ХХ на среднем проводе должно быть 0.5ВHondovod писал(а):Из за ДПДЗ у меня было такое
проверяется легко, на ХХ на среднем проводе должно быть 0.5В
А так, причин море.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 04 авг 2010, 10:03
там фишка с 3 проводами
+5в, сигнал, 0В
у меня датчик треснут был, вода попала и превед
+5в, сигнал, 0В
у меня датчик треснут был, вода попала и превед
-
forikfo
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 04 авг 2010, 23:49
Да я наверное на выходных с BUTEK датчиком поменяюсь и попробую.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 04 авг 2010, 23:59
как это поменяюсь. Там суть его регулировки в положении установки. То есть открутишь ты его, ставить только по вольтметру
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»