Печка не греет
-
mihami
Сообщение » 04 дек 2008, 12:38
надо встречаться и смотреть, или возьми кого нить в напарники чтобы он все крутил а ты смотрел. попробуй скинуть тросик с крана и открыть его до упора, потрогай патрубки печки. далее по обстоятельствам, может помпа того?
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Да я бы с радостью поковырялся... но блин холодно же на улице.. руки мёрзнут. нужен теплый гараж...
ни у кого нет?
тросик с краника постмотрел вроде до упара отрывает:
я убрал темепературу посмотрел в каком положении краник.
потом добавил до максимальной температуры и снова посмотрел - тросик почти полностью втянулся в "шубу" т.е. дальше тянуть врядли сможет, хотя до упора ещё 5 мм ещё есть.
Там чтобы тросик скинуть нужно воздухан снимать... т.е. нужно теплое помещение.
патрубки на печке трогал - верхний горяченький, но рука терпит легко... а нижний прохалдней (теплый). Т.е. разница есть.
На счёт помпы... незнаю...
а как её проверить то? давление где то померить? где?
Чесно говоря не думаю, что помпа виновата. По мне она или работает или не работает вообще. там же просто лопасти... с ними вроде ничего случиться не может. Ну подшипник может гикнулся, но тогда гремело бы всё.
Есть мнение что концентрат антифриза слишком густой... т.е. теплоноситель теряется ( хотя мне в это как то слабо верится)
+ воздушные пробки.
Короче в планах:
1. первое проверить краник.
2. Устранить воздушные пробки. ( кстати сразу вопрос как? способ с задираением морды машины как я понял не катит на иномарки)
3. Сменить антифриз.
может стоит сразу шаг 2 и 3 сразу сделать в сервисе где делают аппаратную замену антифриза. Естественно при замене присутствовать самому ( чтобы не обманули) Но этот вариант слишком накладный пока что по деньгам в условиях ВЭК (всемирного экономического кризиса)
» 04 дек 2008, 14:01
miha писал(а):надо встречаться и смотреть, или возьми кого нить в напарники чтобы он все крутил а ты смотрел. попробуй скинуть тросик с крана и открыть его до упора, потрогай патрубки печки. далее по обстоятельствам, может помпа того?
Да я бы с радостью поковырялся... но блин холодно же на улице.. руки мёрзнут. нужен теплый гараж...
ни у кого нет?
тросик с краника постмотрел вроде до упара отрывает:
я убрал темепературу посмотрел в каком положении краник.
потом добавил до максимальной температуры и снова посмотрел - тросик почти полностью втянулся в "шубу" т.е. дальше тянуть врядли сможет, хотя до упора ещё 5 мм ещё есть.
Там чтобы тросик скинуть нужно воздухан снимать... т.е. нужно теплое помещение.
патрубки на печке трогал - верхний горяченький, но рука терпит легко... а нижний прохалдней (теплый). Т.е. разница есть.
На счёт помпы... незнаю...
а как её проверить то? давление где то померить? где?
Чесно говоря не думаю, что помпа виновата. По мне она или работает или не работает вообще. там же просто лопасти... с ними вроде ничего случиться не может. Ну подшипник может гикнулся, но тогда гремело бы всё.
Есть мнение что концентрат антифриза слишком густой... т.е. теплоноситель теряется ( хотя мне в это как то слабо верится)
+ воздушные пробки.
Короче в планах:
1. первое проверить краник.
2. Устранить воздушные пробки. ( кстати сразу вопрос как? способ с задираением морды машины как я понял не катит на иномарки)
3. Сменить антифриз.
может стоит сразу шаг 2 и 3 сразу сделать в сервисе где делают аппаратную замену антифриза. Естественно при замене присутствовать самому ( чтобы не обманули) Но этот вариант слишком накладный пока что по деньгам в условиях ВЭК (всемирного экономического кризиса)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 04 дек 2008, 14:10
А ещё очень важное... и даже можно сказать самое важное:
у меня от куда то идёт постоянное подмешивание холодного воздуха-
с пассажирской вентиляции всегда идёт холодный вохдух. в центре теплее. а у водителя горячий.
если у водителя закрыть вентеляцию рукой то в остальных воздух становится теплее. если закрыть у пассажира закрыть вентиляцию, то в центре и у водителя идёт воздух прохладней.
короче такое и раньше было .... но не так сильно.
а теперь думаю может с краником и антифризомв всё хорошо, а просто стало сильнее подмешиваться холодный воздух?
на сколько я знаю там есть заслонка которая регулирует прогонять воздух через печку или прямиком в салон... так вот может она не закрывается до конца?
хотя её привод виден с низу печки... и видно что двигаются рычаги до упоров, а что там внутри с заслонкой не известно.
блин как разбирать то не охото всю панель...
Кто нубудь разбирал панель в орхии или цивике (они там одинаковые) полностью?
у меня от куда то идёт постоянное подмешивание холодного воздуха-
с пассажирской вентиляции всегда идёт холодный вохдух. в центре теплее. а у водителя горячий.
если у водителя закрыть вентеляцию рукой то в остальных воздух становится теплее. если закрыть у пассажира закрыть вентиляцию, то в центре и у водителя идёт воздух прохладней.
короче такое и раньше было .... но не так сильно.
а теперь думаю может с краником и антифризомв всё хорошо, а просто стало сильнее подмешиваться холодный воздух?
на сколько я знаю там есть заслонка которая регулирует прогонять воздух через печку или прямиком в салон... так вот может она не закрывается до конца?
хотя её привод виден с низу печки... и видно что двигаются рычаги до упоров, а что там внутри с заслонкой не известно.
блин как разбирать то не охото всю панель...
Кто нубудь разбирал панель в орхии или цивике (они там одинаковые) полностью?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
я вопрос не правильно задал. я имел ввиду разбирал ли кто? а что они одинаковые я знаю.
» 04 дек 2008, 16:44
Hondovod писал(а):Думаю там ни чем принципиально не отличаются панели.
я вопрос не правильно задал. я имел ввиду разбирал ли кто? а что они одинаковые я знаю.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 04 дек 2008, 16:58
Не...
я снимал центральную часть.
и приборную панель.
бардачок и по д рулём...
а саму "торпеду" нет.
там фиг пойми как её снимать...
интересно а печку по другому не снять? чтобы ей внутрь заглянуть?
я снимал центральную часть.
и приборную панель.
бардачок и по д рулём...
а саму "торпеду" нет.
там фиг пойми как её снимать...
интересно а печку по другому не снять? чтобы ей внутрь заглянуть?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 04 дек 2008, 17:13
печка посередине. Она снимается только после съема кондиционера и всей передней панели.
Якудзы тут немного не подумали, чтоб просто снять печку.
Надо откручивать рулевую колонку, опустить ее, стравить фреон, открутить испаритель, слить ОЖ, открутить патрубки от радиатора печки, 20-30 шурупов-болтов, несколько разъемов и панель снимается. Потом снимаешь кондер, следом печку. В принципе за 4 часа можно успеть разобрать-собрать.
Якудзы тут немного не подумали, чтоб просто снять печку.
Надо откручивать рулевую колонку, опустить ее, стравить фреон, открутить испаритель, слить ОЖ, открутить патрубки от радиатора печки, 20-30 шурупов-болтов, несколько разъемов и панель снимается. Потом снимаешь кондер, следом печку. В принципе за 4 часа можно успеть разобрать-собрать.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 04 дек 2008, 17:43
ну я на старом цивике делал подобное.
там нужно было промыть радиатор кондиционера.
но тоже не всё разбирал.
А в печку можно залезть через "опу"?
ну я имеею ввиду чтобы не разбирать полностью всё а как нибудь рукой залезть туда чтобы пошупать что там с заслонкой?
блин так бы видео камеру маленькую.....
там нужно было промыть радиатор кондиционера.
но тоже не всё разбирал.
А в печку можно залезть через "опу"?
ну я имеею ввиду чтобы не разбирать полностью всё а как нибудь рукой залезть туда чтобы пошупать что там с заслонкой?
блин так бы видео камеру маленькую.....
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
» 04 дек 2008, 18:24
с пассажирской вентиляции всегда идёт холодный вохдух. в центре теплее. а у водителя горячий.
проверь может у тебя там где салонник просто крышка фильтра не застегнута, я когда свою пригнал тоже думал чет не дует и шумит, оказалось все очень просто
проверь может у тебя там где салонник просто крышка фильтра не застегнута, я когда свою пригнал тоже думал чет не дует и шумит, оказалось все очень просто
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
ТАК ВОТ НА НИХ ТО Я И СМОТРЮ! они то как раз вроде и до конца ( до упора) доходят....
но от куда то же идёт холодный воздух....
Мужики плизз хелп... замёрзну же....
» 04 дек 2008, 18:24
Hondovod писал(а):нет, снимать надо.
заслонку можешь снизу в принципе глянуть, до конца ли закрываются, рычуги управления видно будет
ТАК ВОТ НА НИХ ТО Я И СМОТРЮ! они то как раз вроде и до конца ( до упора) доходят....
но от куда то же идёт холодный воздух....
Мужики плизз хелп... замёрзну же....
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»