Honda Civic EK3

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30
Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 00:14

09 окт 2010, 00:14

вероятно брешут тебе, не так давно менял топливник, внутри был мазут, заводилась нормально ехала нормально, после замены заводится стала лучше ехеать вселее :) хотя как там у тебя мож вообще все печально. Заводится вяло может свечи, может топливный насос кончается. не исключается версия бензина, я тут недавно пару дней на новосибирском бензе ездил, тыщу км проехал, так скажу после него лучше заводится стало. ну вот как то так
к20а
Pl
Player

Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 00:25

09 окт 2010, 00:25

Ну не знаю,а как можно точно узнать?
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 00:27

09 окт 2010, 00:27

сколь проехал на этом фильтре?
к20а
Pl
Player

Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 00:32

09 окт 2010, 00:32

я машину капил 22июля и ничего с ней не делал,просто ездил ездил,и вот такая херня!
когда долго постоит заводится плохо,или заведётся и тут же заглохнет;(
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 00:59

09 окт 2010, 00:59

свечи для начала погляди и попробуй заправку сменить. топливный фильтр тут скорее всего не при чем, его загрязненность на высоких оборотах имхо больше сказываться будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 01:26

09 окт 2010, 01:26

не, Витек, ответственно заявляю на высоких ничо не сказывалось. хотя у меня шушлайка ваще никаких втеков нету, шарашит себе до усеру и все... но полюбасу думаю что конченый фильтр не есть причина тугого завода, чтоб так стало надо наверно фуфайке в фильтре застрять. для успокоения совести ну пусь поменяет, чоб потом на него не шкнить. кстати там на 6м цивике как фильтр то? по уроцке как у на 7м в беке или в магистрали? я вот не знаю
к20а
Аватара пользователя
neyl
Член клуба
Член клуба
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:458
Зарегистрирован:10 фев 2009, 16:30

Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 01:33

09 окт 2010, 01:33

arrow писал(а):свечи для начала погляди и попробуй заправку сменить. топливный фильтр тут скорее всего не при чем, его загрязненность на высоких оборотах имхо больше сказываться будет.
Про заправку... Был фит, стал плохо заводиться, с сигналки, заводился и глох, заправлялся на сибнефти, которая под горкой, как с мира спускаться( просто около работы было), сменил заправку, именно место, а там роснефть, сибнефть, лукойл, не важно... заводится стал с пол пинка, а топливник, вот не знаю как должен засраться, чтоб не заводится, я на своей торнео 3 года, и не менял еще и до этого х.з. сколько он не менялся и заводится с пол оборота.
HONDA TORNEO SIR 2001г. CF4, F20B, VTEC.
Изображение
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 01:35

09 окт 2010, 01:35

ну я всмысле если он засирается до такой степени что пропускную способность теряет это в первую очередь на высоких оборотах а не на заводе будет сказываца.
ваще если это просто проблема запуска на холодную не с первого раза то это обратный клапан на бензонасосе виноват. в принципе если не особо напрягает можно забить. у меня вона на культиваторе сиё имеет место быть.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 01:51

09 окт 2010, 01:51

Заправку смени! Если "Сибнефть" - то определённо!
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 01:59

09 окт 2010, 01:59

Hondovod писал(а):лучше найти причину , чем все менять
Ох, в таком случаи яб всёж посоветовал поменять всё, что к этому относица "по определению" чем искать иголку в стоге сена...
Только естесно по очереди.
З.Ы. Дык, только транжиром не объявляйте, по опыту знаю что перелопатишь всё - если шаришь, ну а если не шаришь, то тем более!))
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 11:27

09 окт 2010, 11:27

Если все чинить по форумным советам типа "смени жижи, свечи, фильтра, почить впуск - не помогло, ну не знаю..." то ни каких денег не хватит и времени.
в этом случае для начала бы проверил ошибки самодиагностикой. Потом компрессию. Потом давку, скинув шланг с обратки и вкл зажигание. Свечи вывернуть, посмареть искру, воткнув гвоздик, может катушка дохнет. Проверить IACV клапан. Сделав это 90% причина найдется.
Pl
Player

Re: Honda Civic EK3  »  09 окт 2010, 21:10

09 окт 2010, 21:10

ясненько,но буду пробывать!

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте