Honda Civic EK3
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение Re: Honda Civic EK3 » 09 окт 2010, 00:14
вероятно брешут тебе, не так давно менял топливник, внутри был мазут, заводилась нормально ехала нормально, после замены заводится стала лучше ехеать вселее хотя как там у тебя мож вообще все печально. Заводится вяло может свечи, может топливный насос кончается. не исключается версия бензина, я тут недавно пару дней на новосибирском бензе ездил, тыщу км проехал, так скажу после него лучше заводится стало. ну вот как то так
к20а
-
PlayerPl
- schnaps
- Член клуба
- auto:
-
PlayerPl
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 » 09 окт 2010, 00:32
я машину капил 22июля и ничего с ней не делал,просто ездил ездил,и вот такая херня!
когда долго постоит заводится плохо,или заведётся и тут же заглохнет;(
когда долго постоит заводится плохо,или заведётся и тут же заглохнет;(
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 » 09 окт 2010, 00:59
свечи для начала погляди и попробуй заправку сменить. топливный фильтр тут скорее всего не при чем, его загрязненность на высоких оборотах имхо больше сказываться будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 » 09 окт 2010, 01:26
не, Витек, ответственно заявляю на высоких ничо не сказывалось. хотя у меня шушлайка ваще никаких втеков нету, шарашит себе до усеру и все... но полюбасу думаю что конченый фильтр не есть причина тугого завода, чтоб так стало надо наверно фуфайке в фильтре застрять. для успокоения совести ну пусь поменяет, чоб потом на него не шкнить. кстати там на 6м цивике как фильтр то? по уроцке как у на 7м в беке или в магистрали? я вот не знаю
к20а
- neyl
- Член клуба
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 » 09 окт 2010, 01:33
Про заправку... Был фит, стал плохо заводиться, с сигналки, заводился и глох, заправлялся на сибнефти, которая под горкой, как с мира спускаться( просто около работы было), сменил заправку, именно место, а там роснефть, сибнефть, лукойл, не важно... заводится стал с пол пинка, а топливник, вот не знаю как должен засраться, чтоб не заводится, я на своей торнео 3 года, и не менял еще и до этого х.з. сколько он не менялся и заводится с пол оборота.arrow писал(а):свечи для начала погляди и попробуй заправку сменить. топливный фильтр тут скорее всего не при чем, его загрязненность на высоких оборотах имхо больше сказываться будет.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 » 09 окт 2010, 01:35
ну я всмысле если он засирается до такой степени что пропускную способность теряет это в первую очередь на высоких оборотах а не на заводе будет сказываца.
ваще если это просто проблема запуска на холодную не с первого раза то это обратный клапан на бензонасосе виноват. в принципе если не особо напрягает можно забить. у меня вона на культиваторе сиё имеет место быть.
ваще если это просто проблема запуска на холодную не с первого раза то это обратный клапан на бензонасосе виноват. в принципе если не особо напрягает можно забить. у меня вона на культиваторе сиё имеет место быть.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 » 09 окт 2010, 01:51
Заправку смени! Если "Сибнефть" - то определённо!
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Только естесно по очереди.
З.Ы. Дык, только транжиром не объявляйте, по опыту знаю что перелопатишь всё - если шаришь, ну а если не шаришь, то тем более!))
Re: Honda Civic EK3 » 09 окт 2010, 01:59
Ох, в таком случаи яб всёж посоветовал поменять всё, что к этому относица "по определению" чем искать иголку в стоге сена...Hondovod писал(а):лучше найти причину , чем все менять
Только естесно по очереди.
З.Ы. Дык, только транжиром не объявляйте, по опыту знаю что перелопатишь всё - если шаришь, ну а если не шаришь, то тем более!))
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 » 09 окт 2010, 11:27
Если все чинить по форумным советам типа "смени жижи, свечи, фильтра, почить впуск - не помогло, ну не знаю..." то ни каких денег не хватит и времени.
в этом случае для начала бы проверил ошибки самодиагностикой. Потом компрессию. Потом давку, скинув шланг с обратки и вкл зажигание. Свечи вывернуть, посмареть искру, воткнув гвоздик, может катушка дохнет. Проверить IACV клапан. Сделав это 90% причина найдется.
в этом случае для начала бы проверил ошибки самодиагностикой. Потом компрессию. Потом давку, скинув шланг с обратки и вкл зажигание. Свечи вывернуть, посмареть искру, воткнув гвоздик, может катушка дохнет. Проверить IACV клапан. Сделав это 90% причина найдется.
-
PlayerPl
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»