Да все в первом посте написано уже, читаешь и диву даешься - до чего дошла наша наука!
Нет серьезно, завязываете!
Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 01:51
-
Set13Se
Сообщение
Кстати может кто располагает какой-нибудь лабораторией, испытательными стендами и пр. можно было бы провести эксперимент, было бы наглядно а отчёт о нём из уст местного был бы более авторитетным.. да и вообще интересно было бы всем я думаю, потому как это всё не ограничивается автомобилями, подшипники, турбины и многое другое тоже можно обрабатывать, только там состав другой, но всё необходимое есть.
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 02:27
Я убедился в правдивости слов разработчика "Самое трудное при работе с этой технологией, это сохранять каменное лицо, когда у самого глаза на лоб лезут!"AmoR писал(а):Да все в первом посте написано уже, читаешь и диву даешься - до чего дошла наша наука!
Нет серьезно, завязываете!
Кстати может кто располагает какой-нибудь лабораторией, испытательными стендами и пр. можно было бы провести эксперимент, было бы наглядно а отчёт о нём из уст местного был бы более авторитетным.. да и вообще интересно было бы всем я думаю, потому как это всё не ограничивается автомобилями, подшипники, турбины и многое другое тоже можно обрабатывать, только там состав другой, но всё необходимое есть.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 10:19
а чо реально после обработки мотор начинает переть так, что коробки разрывает xD
по сабжу давайте за отзыв мне зделайте обработку двигла? с гарантией что он хотя бы 100тыс после проедет
по сабжу давайте за отзыв мне зделайте обработку двигла? с гарантией что он хотя бы 100тыс после проедет
к20а
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 10:26
ДА 100т.км это всяко.. Но сделать обработку за отзыв-не располагаю такой возможностью.. Какой мотор кстати?schnaps писал(а):а чо реально после обработки мотор начинает переть так, что коробки разрывает xD
по сабжу давайте за отзыв мне зделайте обработку двигла? с гарантией что он хотя бы 100тыс после проедет
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 10:31
d15b, зато будет честный и адекватный отзыв, просто не каждый вырвет из своего коня сердце и отдаст доброму дяде на операцию
к20а
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 12:01
Переживать не нужно-я же не переживаю за своё здоровье, хотя обработано уже более 20 машин, среди них и мерседес с блатными номерами и прадики и рабочие грузовые машины!)schnaps писал(а):d15b, зато будет честный и адекватный отзыв, просто не каждый вырвет из своего коня сердце и отдаст доброму дяде на операцию
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
ЗЫ насчет стенда, тут тоже мне кажется бесплатно не отделаешься. Если у кого и есть что то подобное, где можно снять с двигателя всяческие характеристики, то вряд ли это будет безвозмездно. Да и двигатель надо где то взять, да еще и тот который на всякий случай нежалко выкинуть
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 12:14
а зря, здоровье оно ведь одно, но это все лирикаSet13 писал(а):Переживать не нужно-я же не переживаю за своё здоровье
вот что могу сказать.... в 17-18 веках всех тогдашних "ученых" жгли на кострах, в 50е 20века кибернетика считалась лже-наукой, и многие тогда свято верили, что настанет время и компьютер будет занимать всего одну комнату. Да прогресс не стоит на месте, постоянно что то придумывается новое. А вот мерседес с номерами и прадик не показатель, уж извините. Кто выйдет из этого ряда и скажет, да я делал такую процедуру, да стало лучше намного, да вот он двигатель - подойди и послушай как работать стал? Все что вы говорите не более чем реклама, уж простите что вот так, но в Дед-мороза отчего то верить перестал (( А выглядит все очень уж нарядноSet13 писал(а): хотя обработано уже более 20 машин....
ЗЫ насчет стенда, тут тоже мне кажется бесплатно не отделаешься. Если у кого и есть что то подобное, где можно снять с двигателя всяческие характеристики, то вряд ли это будет безвозмездно. Да и двигатель надо где то взять, да еще и тот который на всякий случай нежалко выкинуть
к20а
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 12:59
Понимаете.. очень трудно придумать что-то наглядное и показательное для всех. Я не про тот стенд что ДВСы тестит, я о каких-нибудь динамометрических или как они называются, вообщем например раскрутить подшипник(или втулка какая-нибудь, по ходу смотреть надо) обработанный и заводской и сравнить биение и время наизнос, выявить прирост качества.
На одном из форумов пришли к выводу что можно скинуть по 200р и обработать ДВС клабера, а он уж мол отпишется что и как..!)))
На одном из форумов пришли к выводу что можно скинуть по 200р и обработать ДВС клабера, а он уж мол отпишется что и как..!)))
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Есть такие авто гонки "Formula 1", так вот там ситуация катастрофическая - На медни Фетелль мотор спалил, у Ferarri уже давно моторы кончились, да и у остальных те же проблемы! У них моторы всего пару тыщ ходят, да их еще так холить и лелеять нужна.
Пацаны то не знают что трение в двигателе уже забороли! Вы им предложите технологию, они ее за много денег купять - а чего один мотор сделал, залил "шайтанама-Не присадка", мощность выросла, расход упал, двигатель не перегреть, масло можно ваще не менять - во какая экономия и эффективность Даешь один двигатель на сезон!! Или Два!!!
Так они вам титульное спонсорство предложат, будет например "MMT Maclaren" или "MMT Ferrari" и реклама на комбезах, болидах да на всех автодромах. Вот тогда к вам будет очередь стоять, все захотят принести вам денег, а там и до мирового господства не далеко
А мы будем локти кусать и биться в конвульсиях, что дураки такие не взяли по дешевке когда возможность была!
ПС Вы мне потом за идею не забудьте 1% занести, штоб все чесно!
ППС А Вы ММТ, это не филиал МММ случаем?
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 13:07
Почитал ваши обоснования, патент и тд - все очень круто! Но здесь вы деньги не заработаете. Предлагаю вот что:Set13 писал(а):Я убедился в правдивости слов разработчика "Самое трудное при работе с этой технологией, это сохранять каменное лицо, когда у самого глаза на лоб лезут!"
Есть такие авто гонки "Formula 1", так вот там ситуация катастрофическая - На медни Фетелль мотор спалил, у Ferarri уже давно моторы кончились, да и у остальных те же проблемы! У них моторы всего пару тыщ ходят, да их еще так холить и лелеять нужна.
Пацаны то не знают что трение в двигателе уже забороли! Вы им предложите технологию, они ее за много денег купять - а чего один мотор сделал, залил "шайтанама-Не присадка", мощность выросла, расход упал, двигатель не перегреть, масло можно ваще не менять - во какая экономия и эффективность Даешь один двигатель на сезон!! Или Два!!!
Так они вам титульное спонсорство предложат, будет например "MMT Maclaren" или "MMT Ferrari" и реклама на комбезах, болидах да на всех автодромах. Вот тогда к вам будет очередь стоять, все захотят принести вам денег, а там и до мирового господства не далеко
А мы будем локти кусать и биться в конвульсиях, что дураки такие не взяли по дешевке когда возможность была!
ПС Вы мне потом за идею не забудьте 1% занести, штоб все чесно!
ППС А Вы ММТ, это не филиал МММ случаем?
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 13:10
"да еще и тот который на всякий случай нежалко выкинуть"
Нет смысла так рассуждать, что ваще можно такого залить в масло что бы ДВС умер, вводится активное вещество в объёме меньше 1см3 разведённого в специальном геле(+в нём катализаторы реакции) который жидкий как тоже масло. Неотчего там ДВСу портиться это раз! А два это то что технология работает и проверена на своих собственных машинах и я понимаю что все мои доводы звучат как глупые уговоры-ну нечего вам предложить кроме этого. Пака вы на собственном двигателе не ощутите эффект вы ни глазам не ушам верить не будете. Но я всегда готов провести наглядный эксперимент если будет возможность.
Нет смысла так рассуждать, что ваще можно такого залить в масло что бы ДВС умер, вводится активное вещество в объёме меньше 1см3 разведённого в специальном геле(+в нём катализаторы реакции) который жидкий как тоже масло. Неотчего там ДВСу портиться это раз! А два это то что технология работает и проверена на своих собственных машинах и я понимаю что все мои доводы звучат как глупые уговоры-ну нечего вам предложить кроме этого. Пака вы на собственном двигателе не ощутите эффект вы ни глазам не ушам верить не будете. Но я всегда готов провести наглядный эксперимент если будет возможность.
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 13:21
"А Вы ММТ, это не филиал МММ случаем?"
Нет они не являются их филиалом. А мы прекратили работу с холдингом ММТ и работаем напрямую с производителем, что позволило снизить цены в разы(сравните их прайс и что предлагаем мы). По поводу болидов, я думаю нас таки производители масла, которые уже размещают свою рекламу на болидах "Накажут..! Жестоко накажут!!))) Не стоит так сразу замахиваться, всё будет, но постепенно. Встречался с главным инженером Завода Приборных Подшипников, щас жду на почту вопросов от главного механика и будем проводить испытания на стенде, ну а там по обстоятельствам-обработка производственного оборудования, замена их консистентной смазки на нашу.. Но интерес проявили не малый, конешно ведь они смогут брать заказы которые раньше просто не смогли бы выполнить, в том числе от военных(со слов гл. инженера)
Нет они не являются их филиалом. А мы прекратили работу с холдингом ММТ и работаем напрямую с производителем, что позволило снизить цены в разы(сравните их прайс и что предлагаем мы). По поводу болидов, я думаю нас таки производители масла, которые уже размещают свою рекламу на болидах "Накажут..! Жестоко накажут!!))) Не стоит так сразу замахиваться, всё будет, но постепенно. Встречался с главным инженером Завода Приборных Подшипников, щас жду на почту вопросов от главного механика и будем проводить испытания на стенде, ну а там по обстоятельствам-обработка производственного оборудования, замена их консистентной смазки на нашу.. Но интерес проявили не малый, конешно ведь они смогут брать заказы которые раньше просто не смогли бы выполнить, в том числе от военных(со слов гл. инженера)
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Раз нам тут так весело расскажите как все это работает?
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 14:00
Мы все прекрасно знаем как в России делаются презентации, стрельбы, показы, отчеты и тд.Set13 писал(а):щас жду на почту вопросов от главного механика и будем проводить испытания на стенде, ну а там по обстоятельствам-обработка производственного оборудования, замена их консистентной смазки на нашу.. Но интерес проявили не малый, конешно ведь они смогут брать заказы которые раньше просто не смогли бы выполнить, в том числе от военных(со слов гл. инженера)
Раз нам тут так весело расскажите как все это работает?
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 14:04
Что именно интересует(уточняю что бы не флудить) процесс образования металлокерамического слоя и их чего он состоит или что-то ещё.. Спрашивайте, я для того сюда и заглядываю..
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Да можна с самого начала и поподробней, а то мы всей физической лабораторией сели, взяли ведро попкорна и чипсов.
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 14:11
Set13 писал(а):Что именно интересует(уточняю что бы не флудить) процесс образования металлокерамического слоя и их чего он состоит
Да можна с самого начала и поподробней, а то мы всей физической лабораторией сели, взяли ведро попкорна и чипсов.
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 14:21
Вот по ссылке всё доходчиво и с картинками: http://disk.tom.ru/navslct" target="_blank