Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Общение на различные темы.
Se
Set13
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 18:41

02 ноя 2010, 18:41

А что стоит ваша "техническая грамотность" против практических экспериментов..?! В данном случае ничего. Потому как практика показывает, что Вы ошибаетесь.. я свои доводы строю на том, что увидел, ощутил, почувствовал на себе.. А вы на теории из сферы которая едва ли касается данной темы..))))
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 18:48

02 ноя 2010, 18:48

лично я строю свою теорию на тезисе "чудес не бывает". Докажите обратное. Хотя вы тут 9ю страницу этим и занимаетесь
к20а
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 19:03

02 ноя 2010, 19:03

9-ю страницу вы тут стремитесь к 1000-у сообщению откровенно занимаясь флудом.. По поводу доказать, у нас почти срослось, но подшипник поменяли и выкинули!) Я предлагал заняться проверкой, но так вышло что предложил интернет троллям, которые лишь хотят 1000-ным сообщением самоутвердиться. Я только не понимаю как технически грамотный человек не может понять механизм образования слоя, когда всё уже разжёвано и в картинках нарисовано, не понимаю почему местные работники институтов нивочто не ставят заключения директоров университета и профессоров(наверное они думают что у них опыта побольше)..
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 19:32

02 ноя 2010, 19:32

Запарили выяснять, кто прав, кто виноват и кто грамотнее)))))
По моему тут уже всем понятно, что пока САМИ НЕ УВИДИМ сия чуда, НЕ ПОВЕРИМ, Вам же ясно дали понять.
Если реально эта Ваша технология работает, так в чем проблема-то? Сделайте нам одну машину(тем более доброволец есть и не всякий позволит лить в свой двигатель что-нибудь еще кроме проверенного масла) и мы сразу выстроимся к Вам в очередь и все демонстрационные затраты мигом окупятся, да еще и прибыль получите от того, что мы друзьям и знакомым будем хвастаться, если Вы этого ни как не хотите понять, то тему удалят рано или поздно и появятся ещё одни негативные отзывы. Оно Вам надо? Вроде всё более, чем просто.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 19:38

02 ноя 2010, 19:38

Мы и не против испытание провести, но на других форумах мы договорились что сделаем НАМНОГО дешевле, но никак не бесплатно!! Приемлем такой вариант?
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 19:39

02 ноя 2010, 19:39

Конкретно ценник.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 19:44

02 ноя 2010, 19:44

Конкретно 3000р любой авто(до 2,5л), но желательно с МКПП, что бы человек лучше прочувствовал, а то на ниссане не от искалась на механике, мб хоть у вас..
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 19:54

02 ноя 2010, 19:54

Ну вот теперь значит вопрос к Лёхе, если он или вдруг другой доброволец согласится за такую сумму, тогда тема живет и наверняка оформляется в "Партнеры клуба", а ежели нет, то тему стопудов под снос.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 20:02

02 ноя 2010, 20:02

Тоесть если Лёха не захочет, то тему под снос?
И что бы Лёха или другой желающий могли определить свои затраты, инфа о том как и что быдет:
Как происходит процесс обработки ДВС
Процесс обработки длится в два этапа по 1,5 часа. Состав вводится в масло двигателя через щуп, после чего двигатель проходит определённые стадии прогазовоки и холостого хода. После всех мероприятий первого этапа, у автомобиля начинается Первый обкаточный период – 300-350км. ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ к обкатке это – БЕЗ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК! Т.е. – без резких нажатий на газ. Идеальная обкатка – трасса, ровная тяговая нагрузка.
Перед началом второго этапа необходимо произвести замену масла(желательно с промывкой) и масленого фильтра. Процесс обработки на втором этапе будет похож на первый, будет немного отличаться лишь продолжительностью чередования фаз прогазовки и ХХ. Обработка трансмиссии делается сразу после второго этапа. Масло в МКПП теперь менять не нужно. Его вообще больше никогда менять не нужно. Второй обкаточный период = 500 км. Теперь можно и рвануть и… В общем, как вы за эти 500 км приучите машину ездить, так она и будет ездить всю оставшуюся жизнь.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 20:16

02 ноя 2010, 20:16

насчет тыщщного сообщения, можете мне хамить сколь влезет, я далеко не троль и до ответного хамства не опущусь.

насчет добровольца, я и есть тот самый Лёха, но я предлагал свои условия, вы отказались. неизвестно за что денег не дам, еще и масло потом менять, ивините, мне это обойдется еще 1.5 тысячи итого ценник возрастает до 4500... (плюс промывка хз сколь она стоит ниразу не мыл) некрасивый расклад получается... А вот если вы обработаете мне двигло за свой счет, то поверьте моему скромному опыту маркетолога - поднимете в довольно скором времени гораздо больше, спишите эти 3 тыщи как расходы на рекламу :) Ну и согласитесь, у вас товар, у нас бабло, а продаете вы продаете неизвестно что, а в доказательство качества своего товара приводите какие то выкладки, патенты... блин, да я могу патент оформить на то как чай заваривать, и в моск нагадить тоже могу. так что ваши доказательства это не доказательства, а тот же самый флуд.

на этом все. пис
к20а
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 21:15

02 ноя 2010, 21:15

Вон на ниссане народ для испытания скидываются по 200р, кто-то даже фильтр подгонит ему новый, остальное он сам.. и всё нормально будет, на коннекте встречался с ними всё объяснил что и как это, там обо всём и договорились, а вы как чужие тут друг другу..
При цене в 3000р мы и так уже в минусе, то есть уже получается заложен расход на рекламу, а как я уже сказал вы не одни такие, потому и денюшка в минусе для меня получается приличная. Просто невывоз поймите.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 21:26

02 ноя 2010, 21:26

schnaps писал(а):лично я строю свою теорию на тезисе "чудес не бывает". Докажите обратное. Хотя вы тут 9ю страницу этим и занимаетесь
Бывает Лёха, бывают чудеса!))
Я по крайне мере застал СССР, где двигатели за редким исключением выхаживали больше 150т.км., и в первую очередь из-за "автола"......
Ну не было в Советском Союзе нармальных масел!
Так что не всё так просто......
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 22:04

02 ноя 2010, 22:04

а если вы при 3 тыщах в минусе зачем тогда вообще чето завтевать? самаритяне? арифметика: потратишь на одного 3 тыщи, 10 принесут тридцать профита 27, минус там расходы ваши....

Стас, чо думаешь они автолом лечат движки? Оо
к20а
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 22:13

02 ноя 2010, 22:13

schnaps писал(а): Стас, чо думаешь они автолом лечат движки? Оо
Я тебе серьёзно говорю, развитие масел, очень серьёзно повлияло на рессурс и отдачу двигателей
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 22:16

02 ноя 2010, 22:16

Stas писал(а): Я тебе серьёзно говорю, развитие масел, очень серьёзно повлияло на рессурс и отдачу двигателей
Согласен.. Просто И.Никитин пошёл по другому пути решил попытаться изменить не масло, а трущуюся поверхность в паре трения и смог это сделать..

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте