Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)
-
Set13Se
Сообщение Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 18:41
А что стоит ваша "техническая грамотность" против практических экспериментов..?! В данном случае ничего. Потому как практика показывает, что Вы ошибаетесь.. я свои доводы строю на том, что увидел, ощутил, почувствовал на себе.. А вы на теории из сферы которая едва ли касается данной темы..))))
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 18:48
лично я строю свою теорию на тезисе "чудес не бывает". Докажите обратное. Хотя вы тут 9ю страницу этим и занимаетесь
к20а
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 19:03
9-ю страницу вы тут стремитесь к 1000-у сообщению откровенно занимаясь флудом.. По поводу доказать, у нас почти срослось, но подшипник поменяли и выкинули!) Я предлагал заняться проверкой, но так вышло что предложил интернет троллям, которые лишь хотят 1000-ным сообщением самоутвердиться. Я только не понимаю как технически грамотный человек не может понять механизм образования слоя, когда всё уже разжёвано и в картинках нарисовано, не понимаю почему местные работники институтов нивочто не ставят заключения директоров университета и профессоров(наверное они думают что у них опыта побольше)..
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 19:32
Запарили выяснять, кто прав, кто виноват и кто грамотнее)))))
По моему тут уже всем понятно, что пока САМИ НЕ УВИДИМ сия чуда, НЕ ПОВЕРИМ, Вам же ясно дали понять.
Если реально эта Ваша технология работает, так в чем проблема-то? Сделайте нам одну машину(тем более доброволец есть и не всякий позволит лить в свой двигатель что-нибудь еще кроме проверенного масла) и мы сразу выстроимся к Вам в очередь и все демонстрационные затраты мигом окупятся, да еще и прибыль получите от того, что мы друзьям и знакомым будем хвастаться, если Вы этого ни как не хотите понять, то тему удалят рано или поздно и появятся ещё одни негативные отзывы. Оно Вам надо? Вроде всё более, чем просто.
По моему тут уже всем понятно, что пока САМИ НЕ УВИДИМ сия чуда, НЕ ПОВЕРИМ, Вам же ясно дали понять.
Если реально эта Ваша технология работает, так в чем проблема-то? Сделайте нам одну машину(тем более доброволец есть и не всякий позволит лить в свой двигатель что-нибудь еще кроме проверенного масла) и мы сразу выстроимся к Вам в очередь и все демонстрационные затраты мигом окупятся, да еще и прибыль получите от того, что мы друзьям и знакомым будем хвастаться, если Вы этого ни как не хотите понять, то тему удалят рано или поздно и появятся ещё одни негативные отзывы. Оно Вам надо? Вроде всё более, чем просто.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 19:38
Мы и не против испытание провести, но на других форумах мы договорились что сделаем НАМНОГО дешевле, но никак не бесплатно!! Приемлем такой вариант?
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 19:39
Конкретно ценник.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 19:44
Конкретно 3000р любой авто(до 2,5л), но желательно с МКПП, что бы человек лучше прочувствовал, а то на ниссане не от искалась на механике, мб хоть у вас..
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 19:54
Ну вот теперь значит вопрос к Лёхе, если он или вдруг другой доброволец согласится за такую сумму, тогда тема живет и наверняка оформляется в "Партнеры клуба", а ежели нет, то тему стопудов под снос.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 20:02
Тоесть если Лёха не захочет, то тему под снос?
И что бы Лёха или другой желающий могли определить свои затраты, инфа о том как и что быдет:
Как происходит процесс обработки ДВС
Процесс обработки длится в два этапа по 1,5 часа. Состав вводится в масло двигателя через щуп, после чего двигатель проходит определённые стадии прогазовоки и холостого хода. После всех мероприятий первого этапа, у автомобиля начинается Первый обкаточный период – 300-350км. ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ к обкатке это – БЕЗ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК! Т.е. – без резких нажатий на газ. Идеальная обкатка – трасса, ровная тяговая нагрузка.
Перед началом второго этапа необходимо произвести замену масла(желательно с промывкой) и масленого фильтра. Процесс обработки на втором этапе будет похож на первый, будет немного отличаться лишь продолжительностью чередования фаз прогазовки и ХХ. Обработка трансмиссии делается сразу после второго этапа. Масло в МКПП теперь менять не нужно. Его вообще больше никогда менять не нужно. Второй обкаточный период = 500 км. Теперь можно и рвануть и… В общем, как вы за эти 500 км приучите машину ездить, так она и будет ездить всю оставшуюся жизнь.
И что бы Лёха или другой желающий могли определить свои затраты, инфа о том как и что быдет:
Как происходит процесс обработки ДВС
Процесс обработки длится в два этапа по 1,5 часа. Состав вводится в масло двигателя через щуп, после чего двигатель проходит определённые стадии прогазовоки и холостого хода. После всех мероприятий первого этапа, у автомобиля начинается Первый обкаточный период – 300-350км. ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ к обкатке это – БЕЗ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК! Т.е. – без резких нажатий на газ. Идеальная обкатка – трасса, ровная тяговая нагрузка.
Перед началом второго этапа необходимо произвести замену масла(желательно с промывкой) и масленого фильтра. Процесс обработки на втором этапе будет похож на первый, будет немного отличаться лишь продолжительностью чередования фаз прогазовки и ХХ. Обработка трансмиссии делается сразу после второго этапа. Масло в МКПП теперь менять не нужно. Его вообще больше никогда менять не нужно. Второй обкаточный период = 500 км. Теперь можно и рвануть и… В общем, как вы за эти 500 км приучите машину ездить, так она и будет ездить всю оставшуюся жизнь.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 20:16
насчет тыщщного сообщения, можете мне хамить сколь влезет, я далеко не троль и до ответного хамства не опущусь.
насчет добровольца, я и есть тот самый Лёха, но я предлагал свои условия, вы отказались. неизвестно за что денег не дам, еще и масло потом менять, ивините, мне это обойдется еще 1.5 тысячи итого ценник возрастает до 4500... (плюс промывка хз сколь она стоит ниразу не мыл) некрасивый расклад получается... А вот если вы обработаете мне двигло за свой счет, то поверьте моему скромному опыту маркетолога - поднимете в довольно скором времени гораздо больше, спишите эти 3 тыщи как расходы на рекламу Ну и согласитесь, у вас товар, у нас бабло, а продаете вы продаете неизвестно что, а в доказательство качества своего товара приводите какие то выкладки, патенты... блин, да я могу патент оформить на то как чай заваривать, и в моск нагадить тоже могу. так что ваши доказательства это не доказательства, а тот же самый флуд.
на этом все. пис
насчет добровольца, я и есть тот самый Лёха, но я предлагал свои условия, вы отказались. неизвестно за что денег не дам, еще и масло потом менять, ивините, мне это обойдется еще 1.5 тысячи итого ценник возрастает до 4500... (плюс промывка хз сколь она стоит ниразу не мыл) некрасивый расклад получается... А вот если вы обработаете мне двигло за свой счет, то поверьте моему скромному опыту маркетолога - поднимете в довольно скором времени гораздо больше, спишите эти 3 тыщи как расходы на рекламу Ну и согласитесь, у вас товар, у нас бабло, а продаете вы продаете неизвестно что, а в доказательство качества своего товара приводите какие то выкладки, патенты... блин, да я могу патент оформить на то как чай заваривать, и в моск нагадить тоже могу. так что ваши доказательства это не доказательства, а тот же самый флуд.
на этом все. пис
к20а
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 21:15
Вон на ниссане народ для испытания скидываются по 200р, кто-то даже фильтр подгонит ему новый, остальное он сам.. и всё нормально будет, на коннекте встречался с ними всё объяснил что и как это, там обо всём и договорились, а вы как чужие тут друг другу..
При цене в 3000р мы и так уже в минусе, то есть уже получается заложен расход на рекламу, а как я уже сказал вы не одни такие, потому и денюшка в минусе для меня получается приличная. Просто невывоз поймите.
При цене в 3000р мы и так уже в минусе, то есть уже получается заложен расход на рекламу, а как я уже сказал вы не одни такие, потому и денюшка в минусе для меня получается приличная. Просто невывоз поймите.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Я по крайне мере застал СССР, где двигатели за редким исключением выхаживали больше 150т.км., и в первую очередь из-за "автола"......
Ну не было в Советском Союзе нармальных масел!
Так что не всё так просто......
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 21:26
Бывает Лёха, бывают чудеса!))schnaps писал(а):лично я строю свою теорию на тезисе "чудес не бывает". Докажите обратное. Хотя вы тут 9ю страницу этим и занимаетесь
Я по крайне мере застал СССР, где двигатели за редким исключением выхаживали больше 150т.км., и в первую очередь из-за "автола"......
Ну не было в Советском Союзе нармальных масел!
Так что не всё так просто......
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 22:04
а если вы при 3 тыщах в минусе зачем тогда вообще чето завтевать? самаритяне? арифметика: потратишь на одного 3 тыщи, 10 принесут тридцать профита 27, минус там расходы ваши....
Стас, чо думаешь они автолом лечат движки? Оо
Стас, чо думаешь они автолом лечат движки? Оо
к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 22:13
Я тебе серьёзно говорю, развитие масел, очень серьёзно повлияло на рессурс и отдачу двигателейschnaps писал(а): Стас, чо думаешь они автолом лечат движки? Оо
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 02 ноя 2010, 22:16
Согласен.. Просто И.Никитин пошёл по другому пути решил попытаться изменить не масло, а трущуюся поверхность в паре трения и смог это сделать..Stas писал(а): Я тебе серьёзно говорю, развитие масел, очень серьёзно повлияло на рессурс и отдачу двигателей