Все о лямбде (датчик кислорода)

Статьи, отзывы, мнения.
Fe
FeDoR
  »  10 сен 2008, 11:54

10 сен 2008, 11:54

на следующе неделе все таки поменяю))) по результатам напишу)))
go
gosshha

  »  10 сен 2008, 12:22

10 сен 2008, 12:22

Так ты все же решил поставить оригинальный???
Fe
FeDoR

  »  10 сен 2008, 14:31

10 сен 2008, 14:31

да, на дублях слишком диапазон широкий....
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  20 сен 2008, 01:40

20 сен 2008, 01:40

Поменял лямбду?
очень интересен результат.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  22 дек 2008, 03:20

22 дек 2008, 03:20

FeDoR писал(а):да, на дублях слишком диапазон широкий....
Диапазон чего? Выходных напряжений? Цирконий? Узкополоска?

Твердо убежден, что узкополосные циркониевые о2-сенсоры все взаимозаменяемы, задача лишь подобрать резьбу и сопротивление нагрева, если он есть. Задача то элементарна, при переходе состава смеси через порог стехиометрии (AFR 14.7 для бензиновых атмосферников) резко изменить напряжение. Принцип работы именно пороговый, сообщать мозгам, что смесь либо богата (снаружи кислорода много, а внутри выпускного коллектора мало, возникла разность кислородного потенциала, ионы побежали по нагретой циркониевой батарейке, на выходе ~1 вольта), либо бедна (кислорода в выхлопе почти как снаружи, разница мала, на выходе ~0.2 вольта). ECU циклически опрашивает лямбду, и корректирует скважность испульсов открытия форсунок, постоянно "плавая" между состояниями смеси "бедная" и "богатая".

Ещё. ECU не смотрит на лямбду в режиме интенсивного разгона (речь об узкоролосной циркониевой лямбде, самый распостраненный случай). Смесеобразование происходит по топливным картам без лямбда-коррекции, смесь богаче чем в обычном режиме. Потому, заявления о том что машина "не едет" из за мертвого зонда, на мой взгляд, не верны. А вот на расход мертвый зонд влияет совершенно точно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  22 дек 2008, 03:24

22 дек 2008, 03:24

Да, забыл, есть ещё фронты. По сути "быстродействие" лямбды, время реакции на изменение уровня кислорода. Мне думается, что дубли должны реагировать не медленнее оригинала, "тормозят" неисправные зонды имхо из-за закоксованности.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
La
Larsen

  »  04 фев 2009, 22:31

04 фев 2009, 22:31

Познавательно, тоже два раза лямду менял, действительно существенно влияет на расход бенза :!:
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  04 фев 2009, 23:16

04 фев 2009, 23:16

Вот в этом сообщении - http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?p=3979#3979 - на осциллограммах хорошо видно то, что я описал выше.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

  »  06 фев 2009, 12:18

06 фев 2009, 12:18

По городу наверное 14 и выходит на моей 2-ке
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан

Вернуться в «Статьи»



Новости группы Вконтакте