Вопрос о шипованной резине...
-
VERNERVE
Сообщение Вопрос о шипованной резине... » 10 ноя 2010, 11:22
Интересен такой вопрос ..... какого будет поведение автомобиля если на переднюю его ось поставить шипованную резину....а на зад так называемую липучку (всесезонку).....слышал что находились умники и назиму ставили перед шипы...а зад лето оставляли....тут как бы понятно, а намного ли будет отличатся поведение авто с задней всесезонной резиной)))....сам экспеременировать не решусь...но очч интересно
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 10 ноя 2010, 11:27
будет избыточная поворачиваемость, то есть есть вероятность, что на льду в повороте жопа обгонит перед. На асфальте более-менее одинаково будет.
По хорошему машина должна быть настроена на нейтральную поворачиваемость может быть с чуть-чуть излишней. Это задается геометриями, жесткостями подвески на заводе.
Шины должны стоять вкруг одинаковыми для безопасности.
По хорошему машина должна быть настроена на нейтральную поворачиваемость может быть с чуть-чуть излишней. Это задается геометриями, жесткостями подвески на заводе.
Шины должны стоять вкруг одинаковыми для безопасности.
-
VERNERVE
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 10 ноя 2010, 11:32
Ну а если к примеру на осях перед-зад стоит разноширокая резина (всесезонка) сзади шире...и авто к тому же переднеприводным будет.....то в этом случае поведение авто..
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 10 ноя 2010, 11:51
ширина роялит на рыхлых покрытиях.
Например на снегу широкая резя хуже держит
Например на снегу широкая резя хуже держит
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 10 ноя 2010, 18:07
На зад липучку или всесезонку?
Всесезонка - г..но по умолчанию. И летом не держит, и зимой толку от неё нет.
Если липу, то в некоторых условиях жопу будет таскать, в общем конечно нормально, но я бы лучше поставил липу на все 4 колеса тогда.
Всесезонка - г..но по умолчанию. И летом не держит, и зимой толку от неё нет.
Если липу, то в некоторых условиях жопу будет таскать, в общем конечно нормально, но я бы лучше поставил липу на все 4 колеса тогда.
Белая 4-ка 345
-
Evg70RUSEv
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 10 ноя 2010, 18:21
прошлый год проездил перед шипы, зад лето...
Ездил аккуратно, сильного дискомфорта не испытывал, правда не безопасно нифига (((
Ездил аккуратно, сильного дискомфорта не испытывал, правда не безопасно нифига (((
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 11 ноя 2010, 03:28
Бывал я по молодости в кюветах из-за плохой задней резины. Казалось, получше надо на перед, передний привод же. И под сброс газа при малейшей боковой перегрузке жопа уплывала вперед, газом надо вытягивать бы, а опыта нет... Вобщем, настоятельно не рекомендую такой сетап. Запросто можно входя в поворот забросить жопу в стоящий встречный ряд
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 11 ноя 2010, 10:33
Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 11 ноя 2010, 15:29
лучше липучки худо-бедно купить б/у вкруг
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 11 ноя 2010, 15:40
+1Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
-
TuaregTu
Сообщение
ИМХО 4 шипованных на все колеса и никаких бюджетных вариантов типа назад летнюю и т.п.
Re: Вопрос о шипованной резине... » 11 ноя 2010, 23:03
Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
ИМХО 4 шипованных на все колеса и никаких бюджетных вариантов типа назад летнюю и т.п.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 11 ноя 2010, 23:21
+1Tuareg писал(а):Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
ИМХО 4 шипованных на все колеса и никаких бюджетных вариантов типа назад летнюю и т.п.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 11 ноя 2010, 23:44
Опыт вам в помощьTuareg писал(а): Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.
Это точноTuareg писал(а):ИМХО 4 шипованных на все колеса и никаких бюджетных вариантов типа назад летнюю и т.п.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 11 ноя 2010, 23:49
Снос задней оси легко подправляется, когда это ленивый поворот на светофоре. Там опасность невелика. Когда же на переднем приводе жопа поедет на скорости 90 в легком повороте по трассе - подправить это будет сложно, поверьте. Нужно иметь крепкие нервы и опыт, чтобы инстинктивно не бросить газ и вытянуть мордой и рулем занос. Ничего магического в этом нет, но подавляющее большинство водителей этого не умеют. В случае со сносом морды всё проще - бросил газ, упала скорость, морда зацепилась. Можно даже тормозить активно - шипованный зад хорошо замедлит скорость, и без последствий типа разворотов.Tuareg писал(а):Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопрос о шипованной резине... » 12 ноя 2010, 00:04
HCK все верно написал. Это про передний привод. Если жопу понесло на скорости, сохранить траекторию можно только снизив скорость торможением боком. Для этого надо крутить руль и дозировать газ, поддерживая нужный угол, при этом авто будет двигаться по дуге, снижая скорость и уменьшая радиус. Это действительно не многие водители смогут. Если отпустить педали - разворот, тормозить - уедешь прямо.
Если несет перед - сброс газа, рабочим тормозом можно аккуратно подгрузить морду. Если совсем край и перебор скорости, то можно ручником немного воспользоваться, но если опыта мало, лучше его не дергать на большой скорости.
Если несет перед - сброс газа, рабочим тормозом можно аккуратно подгрузить морду. Если совсем край и перебор скорости, то можно ручником немного воспользоваться, но если опыта мало, лучше его не дергать на большой скорости.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»