Вопрос о шипованной резине...

Ремонт и обслуживание автомобиля.
VE
VERNER
Вопрос о шипованной резине...  »  10 ноя 2010, 11:22

10 ноя 2010, 11:22

Интересен такой вопрос ..... какого будет поведение автомобиля если на переднюю его ось поставить шипованную резину....а на зад так называемую липучку (всесезонку).....слышал что находились умники и назиму ставили перед шипы...а зад лето оставляли....тут как бы понятно, а намного ли будет отличатся поведение авто с задней всесезонной резиной)))....сам экспеременировать не решусь...но очч интересно :D
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  10 ноя 2010, 11:27

10 ноя 2010, 11:27

будет избыточная поворачиваемость, то есть есть вероятность, что на льду в повороте жопа обгонит перед. На асфальте более-менее одинаково будет.
По хорошему машина должна быть настроена на нейтральную поворачиваемость может быть с чуть-чуть излишней. Это задается геометриями, жесткостями подвески на заводе.
Шины должны стоять вкруг одинаковыми для безопасности.
VE
VERNER

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  10 ноя 2010, 11:32

10 ноя 2010, 11:32

Ну а если к примеру на осях перед-зад стоит разноширокая резина (всесезонка) сзади шире...и авто к тому же переднеприводным будет.....то в этом случае поведение авто..
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  10 ноя 2010, 11:51

10 ноя 2010, 11:51

ширина роялит на рыхлых покрытиях.
Например на снегу широкая резя хуже держит
Аватара пользователя
TiHiY
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Белая 4-ка
Откуда:Томск
Сообщения:314
Зарегистрирован:20 окт 2010, 15:34

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  10 ноя 2010, 18:07

10 ноя 2010, 18:07

На зад липучку или всесезонку?

Всесезонка - г..но по умолчанию. И летом не держит, и зимой толку от неё нет.

Если липу, то в некоторых условиях жопу будет таскать, в общем конечно нормально, но я бы лучше поставил липу на все 4 колеса тогда.
Белая 4-ка 345
Ev
Evg70RUS

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  10 ноя 2010, 18:21

10 ноя 2010, 18:21

прошлый год проездил перед шипы, зад лето... :oops: :cry:
Ездил аккуратно, сильного дискомфорта не испытывал, правда не безопасно нифига (((
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  11 ноя 2010, 03:28

11 ноя 2010, 03:28

Бывал я по молодости в кюветах из-за плохой задней резины. Казалось, получше надо на перед, передний привод же. И под сброс газа при малейшей боковой перегрузке жопа уплывала вперед, газом надо вытягивать бы, а опыта нет... Вобщем, настоятельно не рекомендую такой сетап. Запросто можно входя в поворот забросить жопу в стоящий встречный ряд :)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  11 ноя 2010, 10:33

11 ноя 2010, 10:33

Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  11 ноя 2010, 15:29

11 ноя 2010, 15:29

лучше липучки худо-бедно купить б/у вкруг
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  11 ноя 2010, 15:40

11 ноя 2010, 15:40

Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
+1
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Tu
Tuareg

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  11 ноя 2010, 23:03

11 ноя 2010, 23:03

Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.

ИМХО 4 шипованных на все колеса и никаких бюджетных вариантов типа назад летнюю и т.п.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  11 ноя 2010, 23:21

11 ноя 2010, 23:21

Tuareg писал(а):
Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.

ИМХО 4 шипованных на все колеса и никаких бюджетных вариантов типа назад летнюю и т.п.
+1
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  11 ноя 2010, 23:44

11 ноя 2010, 23:44

Tuareg писал(а): Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.
Опыт вам в помощь
Tuareg писал(а):ИМХО 4 шипованных на все колеса и никаких бюджетных вариантов типа назад летнюю и т.п.
Это точно
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  11 ноя 2010, 23:49

11 ноя 2010, 23:49

Tuareg писал(а):
Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.
Снос задней оси легко подправляется, когда это ленивый поворот на светофоре. Там опасность невелика. Когда же на переднем приводе жопа поедет на скорости 90 в легком повороте по трассе - подправить это будет сложно, поверьте. Нужно иметь крепкие нервы и опыт, чтобы инстинктивно не бросить газ и вытянуть мордой и рулем занос. Ничего магического в этом нет, но подавляющее большинство водителей этого не умеют. В случае со сносом морды всё проще - бросил газ, упала скорость, морда зацепилась. Можно даже тормозить активно - шипованный зад хорошо замедлит скорость, и без последствий типа разворотов.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопрос о шипованной резине...  »  12 ноя 2010, 00:04

12 ноя 2010, 00:04

HCK все верно написал. Это про передний привод. Если жопу понесло на скорости, сохранить траекторию можно только снизив скорость торможением боком. Для этого надо крутить руль и дозировать газ, поддерживая нужный угол, при этом авто будет двигаться по дуге, снижая скорость и уменьшая радиус. Это действительно не многие водители смогут. Если отпустить педали - разворот, тормозить - уедешь прямо.
Если несет перед - сброс газа, рабочим тормозом можно аккуратно подгрузить морду. Если совсем край и перебор скорости, то можно ручником немного воспользоваться, но если опыта мало, лучше его не дергать на большой скорости.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте