отменно потренился
держак хороший, первый поворот узковат по сравнению с прошлым сезоном, после него и после второго кочки
пару раз ловил немного бруствер бампером, но все в итоге целое
откатал в общей сложности 19 кругов за четыре сессии
лучший круг 44.4, Сэша не догнал
оптимальный круг 44.1
подсадил на адреналин коллегу на импрезе между делом
18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 13 дек 2010, 22:26
Honda Torneo SiR-T '98
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 13 дек 2010, 22:36
парят некоторые не в меру горячие новички
с ходу рвут на трассу не выяснив есть там кто или нет
особенно (и как всегда) таксисты
похоже дружащих с головой работать в такси не берут как профнепригодных
с ходу рвут на трассу не выяснив есть там кто или нет
особенно (и как всегда) таксисты
похоже дружащих с головой работать в такси не берут как профнепригодных
Honda Torneo SiR-T '98
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 13 дек 2010, 23:11
максимальное продольное ускорение разгона 0,21G на выходе из первого поворота
максимальное продольное ускорение торможения 0,28G на входе в первый поворот
максимальное поперечное ускорение 0,42G в том же повороте
максимальное продольное ускорение торможения 0,28G на входе в первый поворот
максимальное поперечное ускорение 0,42G в том же повороте
Honda Torneo SiR-T '98
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 01:03
Приехал сегодня, когда импреза как-раз каталась )
Блин, надо с кем-нибудь прокатиться, кто нориально едет. Или за кем-нибудь.
Блин, надо с кем-нибудь прокатиться, кто нориально едет. Или за кем-нибудь.
Белая 4-ка 345
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
ничего, что я 2 месяца только в Томске живу? )
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 01:04
аааа, а я то думаю )))Integra писал(а):проводиться будет на самом динамо-форсаже. все как обычно )TiHiY писал(а):Сегодня подъезжал, смотрел как грейдировали участок перед вывеской "Динамо-Форсаж". Там проводиться будет?
ничего, что я 2 месяца только в Томске живу? )
Белая 4-ка 345
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 03:49
Ну за кем-нибудь точно не стоит... Мало ли этот кто-нибудь остановится или в сугроб воткнется... Ты его же и "наладишь"! Лучший вариант в машине у лидера, на пасжирском сиденье или с ним же у себя в машине, так же на пасадирском сиденье!
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
- Integra
- Ведьмочка
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 10:19
ой, ну простите великодушно, я вашу жизнь ведь не отслеживаю...TiHiY писал(а):ничего, что я 2 месяца только в Томске живу? )
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
покажи принскрин места где брал цифры.
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 18:09
BIN_Diesel писал(а):максимальное продольное ускорение разгона 0,21G на выходе из первого поворота
максимальное продольное ускорение торможения 0,28G на входе в первый поворот
максимальное поперечное ускорение 0,42G в том же повороте
покажи принскрин места где брал цифры.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 18:42
скрины
- Вложения
-
- разгон
- vdol1_resize.jpg (127.14КБ)2214 просмотров
-
- торможение
- vdol2_resize.jpg (128.91КБ)2214 просмотров
-
- поперечное
- poperek_resize.jpg (124.54КБ)2214 просмотров
Honda Torneo SiR-T '98
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 18:53
поясните физический смысл этих данных?
ну я поглядел свои цифры.. почти тоже самое... и что?
мне кажется тут важней времена за каждый участок и максимальная скорость.
если не прав поправте.
ну я поглядел свои цифры.. почти тоже самое... и что?
мне кажется тут важней времена за каждый участок и максимальная скорость.
если не прав поправте.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 18:53
все же наврал немного....
эти цифры и скрины всего лишь максимальные для одного из кругов, а не для всей сессии... тока щас заметил
для лучшего круга цифирь была немного другая
а взять максимумы из всей сессии софтина не дает
эти цифры и скрины всего лишь максимальные для одного из кругов, а не для всей сессии... тока щас заметил
для лучшего круга цифирь была немного другая
а взять максимумы из всей сессии софтина не дает
Honda Torneo SiR-T '98
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 18:54
максимальное ускорение торможения довольно точно показывает возможности продольного сцепления твоей резины
Honda Torneo SiR-T '98
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 18:57
п.с. я бы ещё сплит добавил между вторым и третьим.
а то получается что участокмежду ними включает в себя и поворот и прямой участок, что не очень анализируемо потом. можно в повороте слажать а на участке догнать время и будет время прохождения между сплитами одинаковое с тем что если слажать на прямяке а поворот пройти хорошо.
а то получается что участокмежду ними включает в себя и поворот и прямой участок, что не очень анализируемо потом. можно в повороте слажать а на участке догнать время и будет время прохождения между сплитами одинаковое с тем что если слажать на прямяке а поворот пройти хорошо.
Последний раз редактировалось Granin 14 дек 2010, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
не соглашусь.. возможно я струхнул и тормозить начал раньше и слабже чем ты.. это же не значит что резина у меня хуже.
рейсхроно - прога как я понимаю для понимания как лучше ездить на кольце, и данные G мне лично ни дают ни какой инфы.
Как я написал выше помоему луше добавить сплитов, чтобы можно было более детально участки анализировать. Сплиты должны стоять ограничивая повороты и прямые участки.
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 19:01
т.е. этим ты сравниваешь резину?BIN_Diesel писал(а):максимальное ускорение торможения довольно точно показывает возможности продольного сцепления твоей резины
не соглашусь.. возможно я струхнул и тормозить начал раньше и слабже чем ты.. это же не значит что резина у меня хуже.
рейсхроно - прога как я понимаю для понимания как лучше ездить на кольце, и данные G мне лично ни дают ни какой инфы.
Как я написал выше помоему луше добавить сплитов, чтобы можно было более детально участки анализировать. Сплиты должны стоять ограничивая повороты и прямые участки.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 19:28
не мог же ты на протяжении всех кругов тормозить слабже и ни разу не заблокировать колеса
Honda Torneo SiR-T '98
Вернуться в «Новости и мероприятия»