обсуждения каталовки на ТНХК. отчёты о покатушках!

Клубные и не только клубные новости и мероприятия.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
  »  14 янв 2009, 02:34

14 янв 2009, 02:34

Скользко капец, ага.

Купил месячный абонемент, буду ездить, весело там :)

Лучшее время получилось 1-30. До кучи трек с gps, время кругов кстати весьма удобно смотреть.
Вложения
track.PNG
track.PNG (36.92КБ)1484 просмотра
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  14 янв 2009, 11:28

14 янв 2009, 11:28

Интересная картинка :D
Сравнили хаку с мышленом ?
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  14 янв 2009, 11:34

14 янв 2009, 11:34

Да по такому гололеду и сравнивать нечего, разве что у кого шипы длиннее :) Меня правда разворачивало чаще, чем arrow, но думаю это от того, что я впервые ездил по такой трассе, опыта нет.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  14 янв 2009, 11:45

14 янв 2009, 11:45

Отличная идея использовать GPS
Я что то как то не догадался ...
в следующий раз тоже возьму с собой GPS-ку...

У тебя как реализован GPS? можно по треку смотреть значение скорости и ускорения в разных участках трассы?

очень полезно было бы для анализа езды....

Меня так всё интересует как лучше в поворот входить на ручнике или нет... и т.д.
потому как радиусы поворотов разные мне кажется их нужно по разному проходить, а не по одной и той же технологии...
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  14 янв 2009, 11:59

14 янв 2009, 11:59

я ручником не злоупотребляю )) Дергаю тока когда поворачиваемости не хватает, чтоб от сугроба уйти :)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  14 янв 2009, 12:08

14 янв 2009, 12:08

Hondovod писал(а):я ручником не злоупотребляю )) Дергаю тока когда поворачиваемости не хватает, чтоб от сугроба уйти :)
Вчера без ручника было никак, иначе на крутом повороте боком во внешний отвал :) Имхо лучший способ захода в поворот, который у меня вчера получался - это входить по минимальному радиусу, прямо резать внутреннюю границу, и когда уже почти в неё въехал - ручником в занос, вокруг поворота. Если всё правильно - авто встает почти поперек дороги, морду несет по внутреннему радиусу за счет пробуксовок, зад - на ручнике по внешнему, большему.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  14 янв 2009, 12:14

14 янв 2009, 12:14

это эффектное прохождение поворота, а не быстрое. Когда машину несет по баллистической траектории, ручник дергаешь, чтоб скорость снизить, скользя боком.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  14 янв 2009, 12:27

14 янв 2009, 12:27

hck писал(а):
Hondovod писал(а):я ручником не злоупотребляю )) Дергаю тока когда поворачиваемости не хватает, чтоб от сугроба уйти :)
Вчера без ручника было никак, иначе на крутом повороте боком во внешний отвал :) Имхо лучший способ захода в поворот, который у меня вчера получался - это входить по минимальному радиусу, прямо резать внутреннюю границу, и когда уже почти в неё въехал - ручником в занос, вокруг поворота. Если всё правильно - авто встает почти поперек дороги, морду несет по внутреннему радиусу за счет пробуксовок, зад - на ручнике по внешнему, большему.

вот мне так нравится проходить повороты... получается такое ощущение как будто (если поворот идет влево) левое переднее колесо "описавает" внутриний радиус края дороги....



кстати надо предложить наминацию на самое ЭФФЕКТНОЕ прохождение трассы...
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  14 янв 2009, 12:41

14 янв 2009, 12:41

Granin писал(а):У тебя как реализован GPS? можно по треку смотреть значение скорости и ускорения в разных участках трассы?
Реализован - Pocket PC с WinMobile 5, стоит программа GisRussa, она пишет трек. GPS модуль внешний, по bluetooth.

Треки от гисруссы понимает mapedit (аттач mapedit.png). Там можно посмотреть каждый отрезок пути. Оттуда треки надо экспортировать в формат ози экплорера, их уже умеет более умный софт - gps trackmaker (аттач trackmaker.png). В нем трек можно порубить по кусочкам, узнать время, проглядеть все точки, поменять цвета кругов, и даже сделать симуляцию проезда (аттачи trackmaker.png2 и trackmaker.png3) :)
Вложения
mapedit.png
mapedit.png (40.43КБ)1447 просмотров
trackmaker.png
trackmaker.png (36.67КБ)1447 просмотров
trackmaker2.png
trackmaker2.png (48.47КБ)1446 просмотров
trackmaker3.png
trackmaker3.png (58.91КБ)1445 просмотров
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  14 янв 2009, 13:04

14 янв 2009, 13:04

У меня реализация GPS почти такая же только вместо наладонника ноут бук.

софтиной умею пользоваться только Гисруссой. и немного гисRX


Когда в следующий раз поедем на базу можешь меня проконсультировать по остальным прогам кратко...?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  14 янв 2009, 13:08

14 янв 2009, 13:08

жаль что при визуализации движения машины по треку не учитывается направление оси машины... т.е. не видно где и как машину заносило и где задом сдавал...

думаю для более полного анализа проезда трассы нужно ещё видео камеру ставить на панель и записывать... потом синхронизировать с GPS данными... тогда можно будет судить- ага вот тут этот поворот проходил вот так и получилось время такое... а на следующем круге прошел поворот уже по другому и время уже вот такое...
т.е. мы то анализируем по суммарному времени круга... а тут можно будет сравнивать каждый поворот конкретно.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  14 янв 2009, 13:10

14 янв 2009, 13:10

Без проблем -) Но я сам сел разбираться только вчера с этим софтом, потыкал, попробовал, что нашел - описал :) А вообще, софт перечисленный в большей мере для работы с картами и маршрутами, надо поискать что нибудь узкозаточенное.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  14 янв 2009, 13:52

14 янв 2009, 13:52

Нашел вот такие штуки:

для сотового http://www.gpslaptiming.com/page.php?id=10&lang=eng

для кпк http://www.hpc.ru/soft/software.phtml?id=18720

наверное есть и для PC подобное
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  14 янв 2009, 15:26

14 янв 2009, 15:26

Granin писал(а):Отличная идея использовать GPS
У тебя как реализован GPS? можно по треку смотреть значение скорости и ускорения в разных участках трассы?
очень полезно было бы для анализа езды....
сомневаюсь что точности гпс-а хватит для того чтобы получить полноценную телеметрию.
Granin писал(а): Меня так всё интересует как лучше в поворот входить на ручнике или нет... и т.д.
потому как радиусы поворотов разные мне кажется их нужно по разному проходить, а не по одной и той же технологии...
самый быстрый способ прохождения поворотов со сносом задней оси на 10-15%. т.к. на переднем приводе так ездить невозможно то самый оптимальный способ прохождения ваобще без сноса, либо с небольшим сносом обеих осей.
если хочешь увидеть как ездят быстро посмотри на профи, ни в ф1 ни в ралли никто не старается проходить повороты в управляемом заносе. только когда ошибаются.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  14 янв 2009, 15:45

14 янв 2009, 15:45

а ваобще это всё фигня :)
для нормальных гонок нужен автомобиль со среднемоторной компоновкой.

мотор спереди это онли для пенсионеров. и гонки эти равноценны гонкам на время среди детей дошкольного возраста на трехколесных велосипедах.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Новости и мероприятия»



Новости группы Вконтакте