Скользко капец, ага.
Купил месячный абонемент, буду ездить, весело там :)
Лучшее время получилось 1-30. До кучи трек с gps, время кругов кстати весьма удобно смотреть.
обсуждения каталовки на ТНХК. отчёты о покатушках!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение » 14 янв 2009, 02:34
- Вложения
-
- track.PNG (36.92КБ)1492 просмотра
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 14 янв 2009, 11:34
Да по такому гололеду и сравнивать нечего, разве что у кого шипы длиннее :) Меня правда разворачивало чаще, чем arrow, но думаю это от того, что я впервые ездил по такой трассе, опыта нет.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 14 янв 2009, 11:45
Отличная идея использовать GPS
Я что то как то не догадался ...
в следующий раз тоже возьму с собой GPS-ку...
У тебя как реализован GPS? можно по треку смотреть значение скорости и ускорения в разных участках трассы?
очень полезно было бы для анализа езды....
Меня так всё интересует как лучше в поворот входить на ручнике или нет... и т.д.
потому как радиусы поворотов разные мне кажется их нужно по разному проходить, а не по одной и той же технологии...
Я что то как то не догадался ...
в следующий раз тоже возьму с собой GPS-ку...
У тебя как реализован GPS? можно по треку смотреть значение скорости и ускорения в разных участках трассы?
очень полезно было бы для анализа езды....
Меня так всё интересует как лучше в поворот входить на ручнике или нет... и т.д.
потому как радиусы поворотов разные мне кажется их нужно по разному проходить, а не по одной и той же технологии...
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 14 янв 2009, 12:08
Вчера без ручника было никак, иначе на крутом повороте боком во внешний отвал :) Имхо лучший способ захода в поворот, который у меня вчера получался - это входить по минимальному радиусу, прямо резать внутреннюю границу, и когда уже почти в неё въехал - ручником в занос, вокруг поворота. Если всё правильно - авто встает почти поперек дороги, морду несет по внутреннему радиусу за счет пробуксовок, зад - на ручнике по внешнему, большему.Hondovod писал(а):я ручником не злоупотребляю )) Дергаю тока когда поворачиваемости не хватает, чтоб от сугроба уйти :)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
вот мне так нравится проходить повороты... получается такое ощущение как будто (если поворот идет влево) левое переднее колесо "описавает" внутриний радиус края дороги....
кстати надо предложить наминацию на самое ЭФФЕКТНОЕ прохождение трассы...
» 14 янв 2009, 12:27
hck писал(а):Вчера без ручника было никак, иначе на крутом повороте боком во внешний отвал Имхо лучший способ захода в поворот, который у меня вчера получался - это входить по минимальному радиусу, прямо резать внутреннюю границу, и когда уже почти в неё въехал - ручником в занос, вокруг поворота. Если всё правильно - авто встает почти поперек дороги, морду несет по внутреннему радиусу за счет пробуксовок, зад - на ручнике по внешнему, большему.Hondovod писал(а):я ручником не злоупотребляю )) Дергаю тока когда поворачиваемости не хватает, чтоб от сугроба уйти
вот мне так нравится проходить повороты... получается такое ощущение как будто (если поворот идет влево) левое переднее колесо "описавает" внутриний радиус края дороги....
кстати надо предложить наминацию на самое ЭФФЕКТНОЕ прохождение трассы...
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Треки от гисруссы понимает mapedit (аттач mapedit.png). Там можно посмотреть каждый отрезок пути. Оттуда треки надо экспортировать в формат ози экплорера, их уже умеет более умный софт - gps trackmaker (аттач trackmaker.png). В нем трек можно порубить по кусочкам, узнать время, проглядеть все точки, поменять цвета кругов, и даже сделать симуляцию проезда (аттачи trackmaker.png2 и trackmaker.png3) :)
» 14 янв 2009, 12:41
Реализован - Pocket PC с WinMobile 5, стоит программа GisRussa, она пишет трек. GPS модуль внешний, по bluetooth.Granin писал(а):У тебя как реализован GPS? можно по треку смотреть значение скорости и ускорения в разных участках трассы?
Треки от гисруссы понимает mapedit (аттач mapedit.png). Там можно посмотреть каждый отрезок пути. Оттуда треки надо экспортировать в формат ози экплорера, их уже умеет более умный софт - gps trackmaker (аттач trackmaker.png). В нем трек можно порубить по кусочкам, узнать время, проглядеть все точки, поменять цвета кругов, и даже сделать симуляцию проезда (аттачи trackmaker.png2 и trackmaker.png3) :)
- Вложения
-
- mapedit.png (40.43КБ)1455 просмотров
-
- trackmaker.png (36.67КБ)1455 просмотров
-
- trackmaker2.png (48.47КБ)1454 просмотра
-
- trackmaker3.png (58.91КБ)1453 просмотра
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 14 янв 2009, 13:04
У меня реализация GPS почти такая же только вместо наладонника ноут бук.
софтиной умею пользоваться только Гисруссой. и немного гисRX
Когда в следующий раз поедем на базу можешь меня проконсультировать по остальным прогам кратко...?
софтиной умею пользоваться только Гисруссой. и немного гисRX
Когда в следующий раз поедем на базу можешь меня проконсультировать по остальным прогам кратко...?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 14 янв 2009, 13:08
жаль что при визуализации движения машины по треку не учитывается направление оси машины... т.е. не видно где и как машину заносило и где задом сдавал...
думаю для более полного анализа проезда трассы нужно ещё видео камеру ставить на панель и записывать... потом синхронизировать с GPS данными... тогда можно будет судить- ага вот тут этот поворот проходил вот так и получилось время такое... а на следующем круге прошел поворот уже по другому и время уже вот такое...
т.е. мы то анализируем по суммарному времени круга... а тут можно будет сравнивать каждый поворот конкретно.
думаю для более полного анализа проезда трассы нужно ещё видео камеру ставить на панель и записывать... потом синхронизировать с GPS данными... тогда можно будет судить- ага вот тут этот поворот проходил вот так и получилось время такое... а на следующем круге прошел поворот уже по другому и время уже вот такое...
т.е. мы то анализируем по суммарному времени круга... а тут можно будет сравнивать каждый поворот конкретно.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 14 янв 2009, 13:10
Без проблем -) Но я сам сел разбираться только вчера с этим софтом, потыкал, попробовал, что нашел - описал :) А вообще, софт перечисленный в большей мере для работы с картами и маршрутами, надо поискать что нибудь узкозаточенное.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 14 янв 2009, 13:52
Нашел вот такие штуки:
для сотового http://www.gpslaptiming.com/page.php?id=10&lang=eng
для кпк http://www.hpc.ru/soft/software.phtml?id=18720
наверное есть и для PC подобное
для сотового http://www.gpslaptiming.com/page.php?id=10&lang=eng
для кпк http://www.hpc.ru/soft/software.phtml?id=18720
наверное есть и для PC подобное
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
если хочешь увидеть как ездят быстро посмотри на профи, ни в ф1 ни в ралли никто не старается проходить повороты в управляемом заносе. только когда ошибаются.
» 14 янв 2009, 15:26
сомневаюсь что точности гпс-а хватит для того чтобы получить полноценную телеметрию.Granin писал(а):Отличная идея использовать GPS
У тебя как реализован GPS? можно по треку смотреть значение скорости и ускорения в разных участках трассы?
очень полезно было бы для анализа езды....
самый быстрый способ прохождения поворотов со сносом задней оси на 10-15%. т.к. на переднем приводе так ездить невозможно то самый оптимальный способ прохождения ваобще без сноса, либо с небольшим сносом обеих осей.Granin писал(а): Меня так всё интересует как лучше в поворот входить на ручнике или нет... и т.д.
потому как радиусы поворотов разные мне кажется их нужно по разному проходить, а не по одной и той же технологии...
если хочешь увидеть как ездят быстро посмотри на профи, ни в ф1 ни в ралли никто не старается проходить повороты в управляемом заносе. только когда ошибаются.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
» 14 янв 2009, 15:45
а ваобще это всё фигня
для нормальных гонок нужен автомобиль со среднемоторной компоновкой.
мотор спереди это онли для пенсионеров. и гонки эти равноценны гонкам на время среди детей дошкольного возраста на трехколесных велосипедах.
для нормальных гонок нужен автомобиль со среднемоторной компоновкой.
мотор спереди это онли для пенсионеров. и гонки эти равноценны гонкам на время среди детей дошкольного возраста на трехколесных велосипедах.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Вернуться в «Новости и мероприятия»