Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18
Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 13:12

12 янв 2011, 13:12

Писал в теме про аккумы, а тут повторю более подробно.
После усиленного насилования :)

Признаки стандартные:
Не тыркает с томогавка. Сначала не схватывал, а потом даже не мякал - автозапуск просто отключался.
С ключа сначала нормально, потом после недели морозов (в гараже примерно -16С было) , даже с ключа с 3 - 4 раза.
Аккум Rocket 55B24R (45А, пусковой 430А)

Купил зарядку ("Орион", Питер). Проверил её в магазе - всё ОК.
Притащил аккум домой.
Ток даж не выставляется на номинал. Через полсекунды сбрасывается в режим дозаряда/десульфатизации (0,8 - 0,9 А.)
Напряга после отогрева и перед зарядкой 13,7В. После зарядки (15В) так и осталась на 13,9 примерно.
Ну помучал его в этом режиме ночь. Утром поставил. С трудом и кряхтением завелся с брелка.
Уттащил в Мир аккумов на Комсе.
Там померяли приборёметром - пусковой ток 417А
Соснули электролит - мутно-серый.

Ну вот вчера вечером, минут через 15 после поездки померил подробно под нагрузкой.
Всё выкл - 12,94 В
+ габариты - 12,3 В
+ ближний - 11,9 В

Опять всё выкл - 12,7 В

Вставил ключ во 2 положении - 12,2 В
+ габариты + ближний + кондишен на макс - 11,8 В

Завёлся - 14,3 В (пох с какой нагрузкой, адаптируется меньше чем за секунду)

Гашу всё, запускаюсь с брелка - в момент запуска проседает до 10,4 В.
Но это мафынка еще горячая.

Утром сёдня пробую на холодную.
Температура -12С
Напряжение при всём отключеном - 12,72 В
Автозапуск - проседает до 9,6 В примерно
Но таки схватывает с трудом.
При температуре ниже -15С точно не заведётся опять. к бабке не ходи.

ВОПРОС - звезда аккуму или нет?
Масло 0В40. Немного отлито в бутылке на улице - вполне льёется при -35С.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 13:51

12 янв 2011, 13:51

десульфатацию акка проводить можно до недели(хорошо когда есть запасной), пробуй может получится
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 13:54

12 янв 2011, 13:54

АлеKSеу писал(а):десульфатацию акка проводить можно до недели(хорошо когда есть запасной), пробуй может получится
Запасного то как раз и нету :(

А как её проводить, если на заряжалке нет режима разряда?
Цеплять нагрузку? Какую?
А просто так ток у меня за 11 часов с 1А до 0,2А просто упал и всё.

Таки дело в сульфатизации или ваще просто срок подошел?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 14:05

12 янв 2011, 14:05

я вешал габаритную лампочку на 5 ватт

акк обслуживаемый?
а вообще автозапуск убивает очень быстро акки
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 14:37

12 янв 2011, 14:37

Если мутный электролит , то сыпаться начали пластины
на помойку аккум
есть 45 ка от цивика , боле мене живая
могу дать погонять на недельку , если будешь со своим опыты ставить
To
Tot

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 14:59

12 янв 2011, 14:59

у меня и на новом аккуме, если машинка постоит ночку при -20 с брелка не заведется. только с ключа и то может со второго раза.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 15:09

12 янв 2011, 15:09

аккумы проверяют под нагрузкой , например нагрузочной вилкой. А не вольтметром.
Либо можно нагрузить сильно и вольты померить, как грузить и сколько мерить думаю в гугле должно быть.
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 15:11

12 янв 2011, 15:11

Hondovod писал(а):аккумы проверяют под нагрузкой , например нагрузочной вилкой. А не вольтметром.
Либо можно нагрузить сильно и вольты померить, как грузить и сколько мерить думаю в гугле должно быть.
Ну мне кажется габариты + ближний + кондишен на макс = достаточная нагрузка ватт 300, если не больше
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 15:14

12 янв 2011, 15:14

АлеKSеу писал(а):я вешал габаритную лампочку на 5 ватт

акк обслуживаемый?
а вообще автозапуск убивает очень быстро акки
Обслуживаемый.
Пробки на шлицах сильно задрочены.
Видимо обслуживали не раз и не два.

Быстро - это на сколько?
Томогавк 9020, сколько лет аккуму хз.
Мне он с машиной достался 9 месяцев назад.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 15:16

12 янв 2011, 15:16

accord писал(а):Если мутный электролит , то сыпаться начали пластины
на помойку аккум
есть 45 ка от цивика , боле мене живая
могу дать погонять на недельку , если будешь со своим опыты ставить
А что там можно экскрементировать, кроме как свезти на обслуживание на К2?
И сколь он после того обслуживания проживёт?

ЗЫ: Кстати Рокет он как сам по себе по надёжности и живучести?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 15:19

12 янв 2011, 15:19

за два года реально убить
я б погонял неделю, потом купил бы готовый электролит, поменял, и посмотрел что стало.
Если заработал, то еще на год хватит, потом все равно покупка нового.
если нет, то покупай новый акк.
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 15:27

12 янв 2011, 15:27

АлеKSеу писал(а):за два года реально убить
я б погонял неделю, потом купил бы готовый электролит, поменял, и посмотрел что стало.
Если заработал, то еще на год хватит, потом все равно покупка нового.
если нет, то покупай новый акк.
Мне сказали, что старый через пробки не слить.
Пластины накроются (типа раскроются веером и могут коротнуть, ну и муть не выдоить).
Нужно сверлить дно и потом ставить пробки.
Это ж ваще пипец какой колхоз получается.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 15:32

12 янв 2011, 15:32

шприц и трубка тебе в помощь, только шприц нужен поболее (миликов 300) чтобы не париться.
хотя не знаю как устроен рокет, но в 55-ке большой русской так менял
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)  »  12 янв 2011, 15:35

12 янв 2011, 15:35

RAW писал(а):
Hondovod писал(а):аккумы проверяют под нагрузкой , например нагрузочной вилкой. А не вольтметром.
Либо можно нагрузить сильно и вольты померить, как грузить и сколько мерить думаю в гугле должно быть.
Ну мне кажется габариты + ближний + кондишен на макс = достаточная нагрузка ватт 300, если не больше
ну ватт 200 будет, это примерно 16Ампер
Нагрузочная вилка грузит 100А, 200А
При токе 100А напряжение должно быть не ниже 10.5В в течении 5 сек
(http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/" target="_blank ... lectro.htm)

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте