Писал в теме про аккумы, а тут повторю более подробно.
После усиленного насилования
Признаки стандартные:
Не тыркает с томогавка. Сначала не схватывал, а потом даже не мякал - автозапуск просто отключался.
С ключа сначала нормально, потом после недели морозов (в гараже примерно -16С было) , даже с ключа с 3 - 4 раза.
Аккум Rocket 55B24R (45А, пусковой 430А)
Купил зарядку ("Орион", Питер). Проверил её в магазе - всё ОК.
Притащил аккум домой.
Ток даж не выставляется на номинал. Через полсекунды сбрасывается в режим дозаряда/десульфатизации (0,8 - 0,9 А.)
Напряга после отогрева и перед зарядкой 13,7В. После зарядки (15В) так и осталась на 13,9 примерно.
Ну помучал его в этом режиме ночь. Утром поставил. С трудом и кряхтением завелся с брелка.
Уттащил в Мир аккумов на Комсе.
Там померяли приборёметром - пусковой ток 417А
Соснули электролит - мутно-серый.
Ну вот вчера вечером, минут через 15 после поездки померил подробно под нагрузкой.
Всё выкл - 12,94 В
+ габариты - 12,3 В
+ ближний - 11,9 В
Опять всё выкл - 12,7 В
Вставил ключ во 2 положении - 12,2 В
+ габариты + ближний + кондишен на макс - 11,8 В
Завёлся - 14,3 В (пох с какой нагрузкой, адаптируется меньше чем за секунду)
Гашу всё, запускаюсь с брелка - в момент запуска проседает до 10,4 В.
Но это мафынка еще горячая.
Утром сёдня пробую на холодную.
Температура -12С
Напряжение при всём отключеном - 12,72 В
Автозапуск - проседает до 9,6 В примерно
Но таки схватывает с трудом.
При температуре ниже -15С точно не заведётся опять. к бабке не ходи.
ВОПРОС - звезда аккуму или нет?
Масло 0В40. Немного отлито в бутылке на улице - вполне льёется при -35С.
Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 13:12
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 13:51
десульфатацию акка проводить можно до недели(хорошо когда есть запасной), пробуй может получится
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
А как её проводить, если на заряжалке нет режима разряда?
Цеплять нагрузку? Какую?
А просто так ток у меня за 11 часов с 1А до 0,2А просто упал и всё.
Таки дело в сульфатизации или ваще просто срок подошел?
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 13:54
Запасного то как раз и нетуАлеKSеу писал(а):десульфатацию акка проводить можно до недели(хорошо когда есть запасной), пробуй может получится
А как её проводить, если на заряжалке нет режима разряда?
Цеплять нагрузку? Какую?
А просто так ток у меня за 11 часов с 1А до 0,2А просто упал и всё.
Таки дело в сульфатизации или ваще просто срок подошел?
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 14:05
я вешал габаритную лампочку на 5 ватт
акк обслуживаемый?
а вообще автозапуск убивает очень быстро акки
акк обслуживаемый?
а вообще автозапуск убивает очень быстро акки
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 14:37
Если мутный электролит , то сыпаться начали пластины
на помойку аккум
есть 45 ка от цивика , боле мене живая
могу дать погонять на недельку , если будешь со своим опыты ставить
на помойку аккум
есть 45 ка от цивика , боле мене живая
могу дать погонять на недельку , если будешь со своим опыты ставить
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
TotTo
Сообщение
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 14:59
у меня и на новом аккуме, если машинка постоит ночку при -20 с брелка не заведется. только с ключа и то может со второго раза.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 15:09
аккумы проверяют под нагрузкой , например нагрузочной вилкой. А не вольтметром.
Либо можно нагрузить сильно и вольты померить, как грузить и сколько мерить думаю в гугле должно быть.
Либо можно нагрузить сильно и вольты померить, как грузить и сколько мерить думаю в гугле должно быть.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 15:11
Ну мне кажется габариты + ближний + кондишен на макс = достаточная нагрузка ватт 300, если не большеHondovod писал(а):аккумы проверяют под нагрузкой , например нагрузочной вилкой. А не вольтметром.
Либо можно нагрузить сильно и вольты померить, как грузить и сколько мерить думаю в гугле должно быть.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Пробки на шлицах сильно задрочены.
Видимо обслуживали не раз и не два.
Быстро - это на сколько?
Томогавк 9020, сколько лет аккуму хз.
Мне он с машиной достался 9 месяцев назад.
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 15:14
Обслуживаемый.АлеKSеу писал(а):я вешал габаритную лампочку на 5 ватт
акк обслуживаемый?
а вообще автозапуск убивает очень быстро акки
Пробки на шлицах сильно задрочены.
Видимо обслуживали не раз и не два.
Быстро - это на сколько?
Томогавк 9020, сколько лет аккуму хз.
Мне он с машиной достался 9 месяцев назад.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
И сколь он после того обслуживания проживёт?
ЗЫ: Кстати Рокет он как сам по себе по надёжности и живучести?
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 15:16
А что там можно экскрементировать, кроме как свезти на обслуживание на К2?accord писал(а):Если мутный электролит , то сыпаться начали пластины
на помойку аккум
есть 45 ка от цивика , боле мене живая
могу дать погонять на недельку , если будешь со своим опыты ставить
И сколь он после того обслуживания проживёт?
ЗЫ: Кстати Рокет он как сам по себе по надёжности и живучести?
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 15:19
за два года реально убить
я б погонял неделю, потом купил бы готовый электролит, поменял, и посмотрел что стало.
Если заработал, то еще на год хватит, потом все равно покупка нового.
если нет, то покупай новый акк.
я б погонял неделю, потом купил бы готовый электролит, поменял, и посмотрел что стало.
Если заработал, то еще на год хватит, потом все равно покупка нового.
если нет, то покупай новый акк.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Пластины накроются (типа раскроются веером и могут коротнуть, ну и муть не выдоить).
Нужно сверлить дно и потом ставить пробки.
Это ж ваще пипец какой колхоз получается.
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 15:27
Мне сказали, что старый через пробки не слить.АлеKSеу писал(а):за два года реально убить
я б погонял неделю, потом купил бы готовый электролит, поменял, и посмотрел что стало.
Если заработал, то еще на год хватит, потом все равно покупка нового.
если нет, то покупай новый акк.
Пластины накроются (типа раскроются веером и могут коротнуть, ну и муть не выдоить).
Нужно сверлить дно и потом ставить пробки.
Это ж ваще пипец какой колхоз получается.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 15:32
шприц и трубка тебе в помощь, только шприц нужен поболее (миликов 300) чтобы не париться.
хотя не знаю как устроен рокет, но в 55-ке большой русской так менял
хотя не знаю как устроен рокет, но в 55-ке большой русской так менял
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Нагрузочная вилка грузит 100А, 200А
При токе 100А напряжение должно быть не ниже 10.5В в течении 5 сек
(http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/" target="_blank ... lectro.htm)
Re: Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке) » 12 янв 2011, 15:35
ну ватт 200 будет, это примерно 16АмперRAW писал(а):Ну мне кажется габариты + ближний + кондишен на макс = достаточная нагрузка ватт 300, если не большеHondovod писал(а):аккумы проверяют под нагрузкой , например нагрузочной вилкой. А не вольтметром.
Либо можно нагрузить сильно и вольты померить, как грузить и сколько мерить думаю в гугле должно быть.
Нагрузочная вилка грузит 100А, 200А
При токе 100А напряжение должно быть не ниже 10.5В в течении 5 сек
(http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/" target="_blank ... lectro.htm)
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»