Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  12 янв 2011, 23:09

12 янв 2011, 23:09

штатная сивиковская - дешево и сердито, тоже ее буду брать. Но на задние чашки нету
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 янв 2011, 00:00

13 янв 2011, 00:00

Стоковых нет в принципе. Смотрел сегодня много распорок, в том числе сканки, тейны, груди. они все так выглядят, люминевая трубка, металлические уши. какие то тоньше, какие то толще, где то высоко где то низко. Непонятно вобщем, как оно разопрет. Думаю сколхозить заднюю распорку можно просто и быстро, есть идеи. Прикину, напишу потом если выгорит.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 янв 2011, 00:30

13 янв 2011, 00:30

стоковые на ек9 есть, но стоят негуманно около 13 тыр по ыкзизду.
попытался найти тесты, нашел тока по ультра рейсинг http://www.ultraracing.com.my/template.asp?menuid=12" target="_blank

больше тестов распорок не нашлось что несколько настораживает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 янв 2011, 00:54

13 янв 2011, 00:54

arrow писал(а):стейдж 2 уже керамика. да и это всё очень предварительно, думаю ещё всё на 500 раз поменяется.
чёт мне всегда казалось ездить на "керамическом" сцеплении в обычных режимах это издевательство над собой, не для того оно....
Или я ошибаюсь и сейчас всё подругому?
he
heatman

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 янв 2011, 02:02

13 янв 2011, 02:02

Ну на Сивике не знаю, но вот если стартовать с 9000, то кончится оно очень быстро, несмотря что керамика (мах 1000км). А ниже и на Стаге 1 можно ездить. У стаге2 очень критична установка. Многие ставили криво, и диск стирался на раз-два...
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 янв 2011, 02:40

13 янв 2011, 02:40

нет смысла с 9 тыщ стартовать. я на торнео то с 4 тыщ не больше стартовал потому что дальше буксовало просто больше, а эта машина на треть легче при чуть большей мощности. диск валео вполне себе жил при таких нагрузках. так что думаю, изыди ст 1 с год спокойно отходит что меня вполне устроит.
а как можно сцепление криво поставить не очень понимаю?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
he
heatman

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 янв 2011, 03:08

13 янв 2011, 03:08

arrow писал(а):а как можно сцепление криво поставить не очень понимаю?
вот как то умудряются. Дело всё в том, что даже если берёшь комплект с корзиной, диск стаге2 тоньше, чем сток. Могу утверждать только про одну модель сцепления)))). вот его и перекашивает маленько и стирается он не равномерно. ОФФ. Товарищь продаёт новую диреззу235/40/18 за 40р комплект. Бери и стартуй с 7000 тыщ))))
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 янв 2011, 03:16

13 янв 2011, 03:16

heatman писал(а):вот как то умудряются. Дело всё в том, что даже если берёшь комплект с корзиной, диск стаге2 тоньше, чем сток. Могу утверждать только про одну модель сцепления)))). вот его и перекашивает маленько и стирается он не равномерно.
диск сцепления физически перекосить не получится. Единственный вариант - перегретый/изношенный маховик
RD1
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 янв 2011, 10:03

13 янв 2011, 10:03

Хейдмейд на орхию:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В выходные сгородил данный девайс, распорку между стойками передними..типа гонщий...Судя по отзывам который тут как то раз в темах мелькал человек сразу нашел 10 отличий в поведении машины. Лично я кипятком ничего не уделал...только одно ущущение что вроде-как бы-немного стала чуть пособраннее на дороге (машине 10 лет 280 пробега)
Вытачил 2 фланца толщиной 5мм, соеденил трубой толстостенной на 3/4" в середину установил винтовой механизм для регулировки (от рулевых тяг от 09 и 10ки в аккурат друг к другу подходят) ну собственно загнул и сварил.
Долгожданные фото все выполнено аккуратно и красиво
хочу также себе колхозить.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
he
heatman

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 янв 2011, 11:07

13 янв 2011, 11:07

Dark_Angel писал(а): диск сцепления физически перекосить не получится. Единственный вариант - перегретый/изношенный маховик
Ну это может быть легче лёгкого. ))))
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 янв 2011, 16:18

13 янв 2011, 16:18

heatman писал(а):
Dark_Angel писал(а): диск сцепления физически перекосить не получится. Единственный вариант - перегретый/изношенный маховик
Ну это может быть легче лёгкого. ))))
расскажи пожалуйста, как.
RD1
he
heatman

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 янв 2011, 12:02

14 янв 2011, 12:02

Dark_Angel писал(а):
heatman писал(а):
Dark_Angel писал(а): диск сцепления физически перекосить не получится. Единственный вариант - перегретый/изношенный маховик
Ну это может быть легче лёгкого. ))))
расскажи пожалуйста, как.
Перегреть или износить маховиК? Напиши в личку скину ссыль. Машина с пробегом 50тыщ. посмотришь фотки маховика))))).
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 янв 2011, 21:23

14 янв 2011, 21:23

heatman писал(а):Перегреть или износить маховиК? Напиши в личку скину ссыль. Машина с пробегом 50тыщ. посмотришь фотки маховика))))).
да при чем тут маховик-то :) как сцепление перекосить расскажи
RD1
he
heatman

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 янв 2011, 23:30

14 янв 2011, 23:30

Dark_Angel писал(а):
heatman писал(а):Перегреть или износить маховиК? Напиши в личку скину ссыль. Машина с пробегом 50тыщ. посмотришь фотки маховика))))).
да при чем тут маховик-то :) как сцепление перекосить расскажи
Не знаю))) Я ведь их не ставлю. Я тока фотки видел с перекошенным диском и последствиями))))
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  15 янв 2011, 01:52

15 янв 2011, 01:52

heatman писал(а):Не знаю))) Я ведь их не ставлю. Я тока фотки видел с перекошенным диском и последствиями))))
ясно :)
RD1

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте