Я не знаю устройство троллейбуса, но там и близко нет трансмиссии в том понимании в котором мы подразумеваем когда речь идёт о двигателях внутреннего сгорания, она там просто напросто не нужна))schnaps писал(а):ну и чо? трансмиссия же есть а тип двигателя не важен, хоть и КПД у электрического около 90% по сравнению с ДВС 35-40%Stas писал(а):У троллейбусов вообще-то электродвигатели......)))
ДАЕШЬ ГОНОШНЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ )
Нашел несколько статей. Типа F.A.Q. Мож кто чего не знает :)
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Нашел несколько статей. Типа F.A.Q. Мож кто чего не знает :) » 29 янв 2011, 02:04
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Нашел несколько статей. Типа F.A.Q. Мож кто чего не знает :) » 29 янв 2011, 02:24
кончайте флудить. трансмиссия даже из название - устройство для передачи крутящего момента. конечно оно в тролейбусе есть двигательн там не в колеса встроен, но там нет ни в каком виде коробки передач ни ступенчатой ни безступенчатой.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Нашел несколько статей. Типа F.A.Q. Мож кто чего не знает :) » 29 янв 2011, 02:33
кстати не очень понял тезис о ремне работающем на сжатие. хондовские варики обычные клиноременные, ремень растянулся, задрало шкивы - превед медвед. от нагрузки ремень действительно с одной стороны будет растяжение испытывать, с другой провисать. серега поясни что значит работают на сжатие.
- Вложения
-
- Honda_CVT.jpg (76.49КБ)1106 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Нашел несколько статей. Типа F.A.Q. Мож кто чего не знает :) » 29 янв 2011, 02:53
Передача момента от ведущего шкива к ведомому идет по напорной ветке ремня. Т.е. металлические пластинки сжимаются между собой и толкают впереди зажатые на ведомом шкиве пластинки. В отличие от ремня резинового, где момент между шкивами передается тянущей веткой ремня.
http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=23" target="_blank
http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=23" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»