Honda Аccord 6-го поколения VS Honda Аccord 8-го поколения

Общение на различные темы.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
  »  04 фев 2009, 17:48

04 фев 2009, 17:48

Ну-с, ждем лета -)

У меня до 100 машина едет повеселее однако. Но, есть проблема, которую я так и не смог решить за прошлое лето - тупит горячая, едет значительно скучнее. Копал всё и везде, причину не нашёл. В это лето заборю - купил адаптер OBD1 - PC, и софт для даталога :)

А по сабжу - прилагаю картинку. Это график формирования топливной смеси - когда искал тупняки, тестил даже это, вворачивал широкополосный лямбда-зонд. Явные всплески вверх (обеднение смеси) - это моменты сброса газа на переключениях. Первый всплекс - это скорость 60, кончилась первая. Второй всплеск - это скорость 110, кончилась вторая. Разгон был по комсу, от сибирской к 4-й поликлинике, там сперва уклон вниз слегка, а потом ровно и вверх. На едва прогретом нетупящем моторе.

Даже учитывая погрешность на 110 км/ч на моей летней резине (реально будет 100 км/ч по gps), 8.6 до 100 - это побыстрее 10 -)
Вложения
LC1.PNG
LC1.PNG (32.27КБ)2665 просмотров
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  04 фев 2009, 17:49

04 фев 2009, 17:49

Hondovod писал(а):от сира я уезжаю, с сир-т на ровне вроде как
Хочу тоже коробку S20 -) и нафиг эконом втык до 3000 -)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  04 фев 2009, 17:54

04 фев 2009, 17:54

а я от простого аккорда уезжаю :) это точно знаю!
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  04 фев 2009, 17:56

04 фев 2009, 17:56

затуп на горячую у всех, причина в наполнении горшков. Наполнение с нагревом воздуха уменьшается 1% на 3 градуса примерно. Поэтому ставят колд-аир-интэйк и тп.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  04 фев 2009, 17:58

04 фев 2009, 17:58

У меня когда ИЖ юпитер был... так он на холодную ракетой был... а когда нагреется то уже не так...
и ночью быстрее гонял чем днём... видимо из-за жары.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  04 фев 2009, 18:04

04 фев 2009, 18:04

Петруха, у меня хитрый затуп. Он не сразу возникает, а минут через 20-30 езды. Как будто какой то датчик прогревается где то и начинает гнать. Как мне кажется, причин тупняка может быть три - неправильная смесь, неправильное зажигание, неправильная компрессия.

Первое отметаем - смесь формируется правильно и нахолодную, и на тупняке. Третье тоже - клапана регулировал. Остается зажигание. Поменял катушку по осени, может провода ещё махнуть, хз... Мерял я их, живые. Вобщем как весна - писать даталог, ездить и анализировать -)

Я заведу на поиск этой болячки отдельную тему ближе к весне, там есть над чем подумать коллективно -)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Ri
Rising

  »  04 фев 2009, 18:19

04 фев 2009, 18:19

Hondovod писал(а):от сира я уезжаю, с сир-т на ровне вроде как
надо попробовать :wink:
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  04 фев 2009, 18:24

04 фев 2009, 18:24

Серега, греется впускной коллектор Плюс к этому топливо беднит TA sensor. Это и правда, надо будет в другой теме обсосать.
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

  »  04 фев 2009, 20:44

04 фев 2009, 20:44

Ездил на 2.4 200 лосей тот живой очень движок . а так мое мнение механика будет победитель.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

  »  04 фев 2009, 20:53

04 фев 2009, 20:53

Для сведения на 8-м аккорде 2-х литровом мотор уже стоит не К20 а R20 как на crv новой
сир Если живой то уедет
особенно если ему 98 бенза
и меха не поможет 8-му аккорду
In
Inspired

  »  05 фев 2009, 13:01

05 фев 2009, 13:01

accord писал(а):Для сведения на 8-м аккорде 2-х литровом мотор уже стоит не К20 а R20 как на crv новой
Да теже яйца.
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

  »  05 фев 2009, 13:16

05 фев 2009, 13:16

да не совсем те же.

тайпС который в хонда центре на тест драйве вообще мёртвый! при том что там 2.4
а тут будет 2л но на палке.
имхо сир должен вывезти.
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

  »  05 фев 2009, 13:18

05 фев 2009, 13:18

Не ягорыч R20 это нифига не тоже самое что K20
Это расточеный вариант R18 что изначально пошел на цивике
In
Inspired

  »  05 фев 2009, 14:46

05 фев 2009, 14:46

ПрянеГ писал(а):да не совсем те же.

тайпС который в хонда центре на тест драйве вообще мёртвый! при том что там 2.4
а тут будет 2л но на палке.
имхо сир должен вывезти.
R20 только двухлитровый. 2,4 - старый добрый К24. Хоть Саня accord и говорит о различиях в Р и К движках - неособо-то там разницы много. Конструктив тот же, блок маленько другой.
Ni
NikoS81

  »  19 мар 2009, 20:49

19 мар 2009, 20:49

сир 8-9 сек
сирт 7.5-8 сек
еврор сл1 около 7, +- 0,2
все машины в отс были
аккорд типс 8-й не думаю что быстрее 9 сек

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте