подскажите на каких все-таки оборотах компрессор тухнет?
просто засомневался. что компрессор одинаково на всех оборотах работает.
и обязательно ли ставить Blou Off на компрессор (0,4 Bar).
компрессор поставил, а блоу офф еще не пришел. чего может случится, если 3 недельки без него поездить?
Компрессор.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 21:29
какой смысл блоу офф ставить на компрессор ваще?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 21:45
компрессор наверно на самых низах не дует, а приводится то он от коленвала, значит при падении оборотво двигателя давление тоже падает, получается турболага нету и блуоф нах ненужен
к20а
-
SD-StyleSD
Сообщение
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 21:48
это я все понимаю. но давление то тоже нормальное создается.
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
компрессор не даёт такого избыточного давление чтоб ставить блоу-оф, когда во время переключения передачи закрывается заслонка
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 21:55
+1arrow писал(а):какой смысл блоу офф ставить на компрессор ваще?
компрессор не даёт такого избыточного давление чтоб ставить блоу-оф, когда во время переключения передачи закрывается заслонка
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 22:03
сколько читал про установку компрессора, ни где не указывается про блуоф. Прочти для чего предназначен блуоф и сам ответ к тебе придёт. А что за компрессор колхозишь? Ну просто интесно глянуть.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 22:05
тут скорее надо не блоу-оф
а вестгейт, оно не стравливает в атмосферу а пускает избыток по второму кругу
но я даже чёто не знаю есть ли они под компрессор
под турбину то уж точно есть
а вестгейт, оно не стравливает в атмосферу а пускает избыток по второму кругу
но я даже чёто не знаю есть ли они под компрессор
под турбину то уж точно есть
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 22:10
либо так. под компрессор нет по моему. ну значит надо колхозитьПрянеГ писал(а):тут скорее надо не блоу-оф
а вестгейт, оно не стравливает в атмосферу а пускает избыток по второму кругу
но я даже чёто не знаю есть ли они под компрессор
под турбину то уж точно есть
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
-
SD-StyleSD
Сообщение
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 22:16
Да, обычный компрессор. на место кондера уже 4 дня сую. с горем пополам поставили, наконецто закрепили. теперь дело за малым осталось. ремень поставить и испытывать можно.
я за двиг волнуюсь, да и зачем мне лишнее давление нужно.
Механику не получилось поставить, попробую на компрессоре отыграться.
я за двиг волнуюсь, да и зачем мне лишнее давление нужно.
Механику не получилось поставить, попробую на компрессоре отыграться.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 22:19
на каких оборотах насос твой максимальную давку дует?
к20а
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
переключения всегда с открытой заслонкой, только когда будешь сбрасывать газ, будет закрываться заслонка.
опять же повторюсь, не создаст компрессор такого давления, чтоб оно негативно сказывалось на различных узлах мотора.
не парься! либо коряч вестгейт
да и сам смысл выпендрёжного блоуофа отпадает, пшыкать будет(если будет) только когда газ сбросишь
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 22:24
тем более, если нет мехи то потребность в блоуофе отпадаетSD-Style писал(а):Да, обычный компрессор. на место кондера уже 4 дня сую. с горем пополам поставили, наконецто закрепили. теперь дело за малым осталось. ремень поставить и испытывать можно.
я за двиг волнуюсь, да и зачем мне лишнее давление нужно.
Механику не получилось поставить, попробую на компрессоре отыграться.
переключения всегда с открытой заслонкой, только когда будешь сбрасывать газ, будет закрываться заслонка.
опять же повторюсь, не создаст компрессор такого давления, чтоб оно негативно сказывалось на различных узлах мотора.
не парься! либо коряч вестгейт
да и сам смысл выпендрёжного блоуофа отпадает, пшыкать будет(если будет) только когда газ сбросишь
ACURA MDX YD2, 2007г.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 22:38
Вы наркоманите тут чтоли?
вестгейт - клапан в горячей части турбины, выпускает выхлопные газы в атмосферу, либо перепускает газы минуя горячую крыльчатку турбины. Этим снижаются обороты турбины и ограничивается давление. вестгейт и компрессор несочетаемы.
Блоуофф - клапан сброса избыточного давления. Если компрессор стоит ДО ЗАСЛОНКИ - блоуофф нужен обязательно. Иначе резкий сброс газа с высоких оборотов вызовет некислый скачок давки, мотор имеет инерцию.
Если компрессор стоит в коллекторе после заслонки (например JR) - блоуофф не нужен.
вестгейт - клапан в горячей части турбины, выпускает выхлопные газы в атмосферу, либо перепускает газы минуя горячую крыльчатку турбины. Этим снижаются обороты турбины и ограничивается давление. вестгейт и компрессор несочетаемы.
Блоуофф - клапан сброса избыточного давления. Если компрессор стоит ДО ЗАСЛОНКИ - блоуофф нужен обязательно. Иначе резкий сброс газа с высоких оборотов вызовет некислый скачок давки, мотор имеет инерцию.
Если компрессор стоит в коллекторе после заслонки (например JR) - блоуофф не нужен.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 23:37
интересно было бы посмотреть 2.5 чаргер АТ vs 2.5 атмо МТSD-Style писал(а):Да, обычный компрессор. на место кондера уже 4 дня сую. с горем пополам поставили, наконецто закрепили. теперь дело за малым осталось. ремень поставить и испытывать можно.
я за двиг волнуюсь, да и зачем мне лишнее давление нужно.
Механику не получилось поставить, попробую на компрессоре отыграться.
RD1
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Компрессор. » 13 апр 2011, 23:41
Жжошьschnaps писал(а):получается турболага нету и блуоф нах ненужен
RD1
Вернуться в «Технический тюнинг»