Компрессор.

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
SD
SD-Style
Компрессор.  »  13 апр 2011, 21:19

13 апр 2011, 21:19

подскажите на каких все-таки оборотах компрессор тухнет?
просто засомневался. что компрессор одинаково на всех оборотах работает.
и обязательно ли ставить Blou Off на компрессор (0,4 Bar).
компрессор поставил, а блоу офф еще не пришел. чего может случится, если 3 недельки без него поездить?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 21:29

13 апр 2011, 21:29

какой смысл блоу офф ставить на компрессор ваще?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 21:45

13 апр 2011, 21:45

компрессор наверно на самых низах не дует, а приводится то он от коленвала, значит при падении оборотво двигателя давление тоже падает, получается турболага нету и блуоф нах ненужен
к20а
SD
SD-Style

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 21:48

13 апр 2011, 21:48

это я все понимаю. но давление то тоже нормальное создается.
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 21:55

13 апр 2011, 21:55

arrow писал(а):какой смысл блоу офф ставить на компрессор ваще?
+1

компрессор не даёт такого избыточного давление чтоб ставить блоу-оф, когда во время переключения передачи закрывается заслонка
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 22:03

13 апр 2011, 22:03

сколько читал про установку компрессора, ни где не указывается про блуоф. Прочти для чего предназначен блуоф и сам ответ к тебе придёт. А что за компрессор колхозишь? Ну просто интесно глянуть.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 22:05

13 апр 2011, 22:05

тут скорее надо не блоу-оф
а вестгейт, оно не стравливает в атмосферу а пускает избыток по второму кругу
но я даже чёто не знаю есть ли они под компрессор
под турбину то уж точно есть
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 22:10

13 апр 2011, 22:10

ПрянеГ писал(а):тут скорее надо не блоу-оф
а вестгейт, оно не стравливает в атмосферу а пускает избыток по второму кругу
но я даже чёто не знаю есть ли они под компрессор
под турбину то уж точно есть
либо так. под компрессор нет по моему. ну значит надо колхозить :twisted:
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
SD
SD-Style

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 22:16

13 апр 2011, 22:16

Да, обычный компрессор. на место кондера уже 4 дня сую. с горем пополам поставили, наконецто закрепили. теперь дело за малым осталось. ремень поставить и испытывать можно.
я за двиг волнуюсь, да и зачем мне лишнее давление нужно.
Механику не получилось поставить, попробую на компрессоре отыграться.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 22:19

13 апр 2011, 22:19

на каких оборотах насос твой максимальную давку дует?
к20а
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 22:24

13 апр 2011, 22:24

SD-Style писал(а):Да, обычный компрессор. на место кондера уже 4 дня сую. с горем пополам поставили, наконецто закрепили. теперь дело за малым осталось. ремень поставить и испытывать можно.
я за двиг волнуюсь, да и зачем мне лишнее давление нужно.
Механику не получилось поставить, попробую на компрессоре отыграться.
тем более, если нет мехи то потребность в блоуофе отпадает
переключения всегда с открытой заслонкой, только когда будешь сбрасывать газ, будет закрываться заслонка.
опять же повторюсь, не создаст компрессор такого давления, чтоб оно негативно сказывалось на различных узлах мотора.
не парься! либо коряч вестгейт :)

да и сам смысл выпендрёжного блоуофа отпадает, пшыкать будет(если будет) только когда газ сбросишь
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 22:38

13 апр 2011, 22:38

Вы наркоманите тут чтоли?

вестгейт - клапан в горячей части турбины, выпускает выхлопные газы в атмосферу, либо перепускает газы минуя горячую крыльчатку турбины. Этим снижаются обороты турбины и ограничивается давление. вестгейт и компрессор несочетаемы.

Блоуофф - клапан сброса избыточного давления. Если компрессор стоит ДО ЗАСЛОНКИ - блоуофф нужен обязательно. Иначе резкий сброс газа с высоких оборотов вызовет некислый скачок давки, мотор имеет инерцию.

Если компрессор стоит в коллекторе после заслонки (например JR) - блоуофф не нужен.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 23:14

13 апр 2011, 23:14

а смесь и зажигание чем отрегулировал?
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 23:37

13 апр 2011, 23:37

SD-Style писал(а):Да, обычный компрессор. на место кондера уже 4 дня сую. с горем пополам поставили, наконецто закрепили. теперь дело за малым осталось. ремень поставить и испытывать можно.
я за двиг волнуюсь, да и зачем мне лишнее давление нужно.
Механику не получилось поставить, попробую на компрессоре отыграться.
интересно было бы посмотреть 2.5 чаргер АТ vs 2.5 атмо МТ :)
RD1
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Компрессор.  »  13 апр 2011, 23:41

13 апр 2011, 23:41

schnaps писал(а):получается турболага нету и блуоф нах ненужен
Жжошь :)
RD1

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте