Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 апр 2011, 01:59

13 апр 2011, 01:59

ну ок. позову. ставить буду после сессии уже скорее всего. то есть не раньше середины мая.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:10

17 апр 2011, 00:10

ну чо же. первые замеры показали что корч в дохлом состоянии едед примерно как тип рэ интегра. так что я доволен, мне большего и не надо было. свечи фильтры поменять, зажигание отстроить, затуп победить чуть чуть прибавит и ладно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:12

17 апр 2011, 00:12

Витька седня молодес, изрядно повеселил публику, кросава. да и по времени с кем ездил не вывез тока интегру Сэша на 0.1 сек, при этом в первых заездах показывал лучшее время чем с интегрой. особо забавно после 2 или 3 го Витиного заезда стояли рядом ребята какие то и говорят "херасе 1.5 валит как", я им и сказал что там 1.2 литра дизель под капотом :D хондоводами пришли к мнению, что если ничо не трогать а только надо легкие диски и резину приличную, тогда все будут глотать пыль
к20а
VE
VERNER

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:14

17 апр 2011, 00:14

А тупеР похоже отжатый был....хотя если прикинуть соотношение твоего веса и мощности....
VE
VERNER

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:16

17 апр 2011, 00:16

schnaps писал(а):Витька седня молодес, изрядно повеселил публику, кросава. да и по времени с кем ездил не вывез тока интегру Сэша на 0.1 сек, при этом в первых заездах показывал лучшее время чем с интегрой. особо забавно после 2 или 3 го Витиного заезда стояли рядом ребята какие то и говорят "херасе 1.5 валит как", я им и сказал что там 1.2 литра дизель под капотом :D хондоводами пришли к мнению, что если ничо не трогать а только надо легкие диски и резину приличную, тогда все будут глотать пыль
А если бы еще турбодизель был)))..хотя это уже другая категория)))
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:22

17 апр 2011, 00:22

Integra 1.8 Type R (GF-DB8) Масса, кг 1120. Марка двигателя В18С, 200лс
Civic Ferio 1.5 ML (GF-EK3) Масса, кг 1020. Марка двигателя F20B 200лс

разница 100кг. довольно ощутимо мне кажется


ЗЫ дизеля в легковушках всегда турбированные
к20а
Аватара пользователя
who
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:St.Svrsk
Сообщения:688
Зарегистрирован:16 авг 2008, 02:36

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:24

17 апр 2011, 00:24

VERNER писал(а):А тупеР похоже отжатый был....хотя если прикинуть соотношение твоего веса и мощности....
тупер был очень живой.. имхо
prius nhw20 '08 :)
VE
VERNER

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:31

17 апр 2011, 00:31

schnaps писал(а):Integra 1.8 Type R (GF-DB8) Масса, кг 1120. Марка двигателя В18С, 200лс
Civic Ferio 1.5 ML (GF-EK3) Масса, кг 1020. Марка двигателя F20B 200лс

разница 100кг. довольно ощутимо мне кажется


ЗЫ дизеля в легковушках всегда турбированные
Насчет не бывает "не турбированных легковушек" это ты 100% не прав. А по поводу приведения массы и мощности...это ни о чем не говорит....все зависит от степени живучести двигателя....
Аватара пользователя
who
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:St.Svrsk
Сообщения:688
Зарегистрирован:16 авг 2008, 02:36

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:34

17 апр 2011, 00:34

бгг.. масса, таке, больше влияет.. если двигатель откровенно не уезжан

2Verner: по-твоему, при одинаковых условиях, какой двигатель должен выиграть, б18 или ф20?
prius nhw20 '08 :)
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:35

17 апр 2011, 00:35

если тупер Сэша, то вполне живой, по зиме вроде замену движка делал
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
who
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:St.Svrsk
Сообщения:688
Зарегистрирован:16 авг 2008, 02:36

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:36

17 апр 2011, 00:36

anisimch писал(а):если тупер Сэша, то вполне живой, по зиме вроде замену движка делал
да :) тупер Сэша))
prius nhw20 '08 :)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:40

17 апр 2011, 00:40

ну будет по прямой ехать чуть чуть лучше тупера меня устроит. а вот чоб по кривой также ехало надо ещё огого скока бабла вбухать, да и неизвестно получится ли в итоге лучше, скорее всего нет.
лично для меня ф20б лучше, потому что мне этот двиг хорошо знаком и цена на контракт очень радует. собсно поэтому цивик и брался.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
VE
VERNER

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:42

17 апр 2011, 00:42

При одинаковом состоянии авто (двигателя) думаю 2.0 будет первым...имею ввиду цивик с 2.0
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 00:58

17 апр 2011, 00:58

schnaps писал(а):ЗЫ дизеля в легковушках всегда турбированные
чойта бы вдруг так?
RD1
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  17 апр 2011, 01:00

17 апр 2011, 01:00

дык тоёт вон дофигаж дизельных всяких королл, корон, калдин. чот я их турбо ваще не видел.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте